Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 1.081
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 911
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
С Новым 2025 годом!
  • 2.572
  • 18
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 1.356
  • 3
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...
Иконка ресурса

Готика 2: НВ Laer Gjoll – Horror of cemetery / Ужас кладбища 1.01

Нет прав доступа на загрузку
Мод с богатой предысторией и интересным сюжетом.

Coreward

Паладин
Участник форума
Регистрация
17 Апр 2010
Сообщения
4.796
Реакции
258
Баллы
375
Лучшие ответы
2
#21
Это угроза? *напыжился*

З.Ы. Круто, бум топить всё подряд. :D
 

ukur

Житель города
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
9 Май 2010
Сообщения
248
Реакции
247
Баллы
100
Лучшие ответы
0
#22
В смысле ты имеешь ввиду сидеть где-то в кустах, ждать караван, потом выбегать на него с дубинкой и грабить? :D

З.Ы. Было-бы прикольно ;D
На самом деле смысл сией фразы более глубок :)
lurkmore.ru/Корованы
 
Последнее редактирование модератором:
Автор
Автор
Wallerstein

Wallerstein

Житель города
Участник форума
Регистрация
19 Апр 2010
Сообщения
132
Реакции
18
Баллы
28
Лучшие ответы
0
#23
Новости разработки:
1. Закончен тест на скриптовые ошибки, ошибки графических элементов
2. Приступили к тестированию на баланс
3. Закончено полностью озвучивание диалогов, кроме тех мест, в которые добавлялись отдельные строчки диалога в результате теста, но думаю это не страшно=)
 
Последнее редактирование модератором:
Автор
Автор
Wallerstein

Wallerstein

Житель города
Участник форума
Регистрация
19 Апр 2010
Сообщения
132
Реакции
18
Баллы
28
Лучшие ответы
0
#24
Немножко опоздал с релизом на этом сайте, прошу прощения :)
Ссылка на мод
И обязательно посмотрите шапку темы, там есть изменения.

ПС: И уберите пожалуйста в теме слово "В РАЗРАБОТКЕ", а то не знаю как убрать.
 
Последнее редактирование модератором:

GeorG

Чародей божьего бага
Команда форума
Администратор форума
Пользователь VIP
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
31 Мар 2010
Сообщения
20.595
Реакции
5.428
Баллы
1.181
Лучшие ответы
84
#25
Последнее редактирование:

ukur

Житель города
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
9 Май 2010
Сообщения
248
Реакции
247
Баллы
100
Лучшие ответы
0
#26
Для меня просто ужасный размер, но качать буду, описание понравилось :)
Из-за плохо пожатой озвучки, которая занимает чуть ли ни 3\4 размера мода. Это можно увидеть, если открыть mod-архив LaerGJoll_mod.mod через GothicVDFS, так вот общий размер контента равен 760МБ, из них звуковые файлы занимают 570 МБ.. остальные файлы мода 760 - 570 = 190 Мб :)

Если бы авторы мода сохраняли озвучку в том же формате, что и оригинальная озвучка Г1\Г2а, общий размер был бы к примеру в два - три раза меньше. Но сейчас для многих - размер показатель крутости, ну прям как... ;D
 

GeorG

Чародей божьего бага
Команда форума
Администратор форума
Пользователь VIP
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
31 Мар 2010
Сообщения
20.595
Реакции
5.428
Баллы
1.181
Лучшие ответы
84
#27
МаГот занимается сжатием звука, я сейчас занимаюсь прогой конвертации ogg в wav, так что можно обратится к нему, когда всё будет готово, и переделать инсталлятор :)
 

ukur

Житель города
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
9 Май 2010
Сообщения
248
Реакции
247
Баллы
100
Лучшие ответы
0
#28
МаГот занимается сжатием звука, я сейчас занимаюсь прогой конвертации ogg в wav, так что можно обратится к нему, когда всё будет готово, и переделать инсталлятор :)
Я сейчас через GoldWave за две минуты пакетно конвертировал все WAV из несжатого PCM, которые был в моде, в WAV IMA ADPCM, который использовался в Г1\Г2.. Размер звуковых файлов ужался с 570Мб до 140МБ даже без промежуточного преобразования в ОГГ.. на слух никаких отличий. Размер озвучки сократился примерно в 4 раза.
 

GeorG

Чародей божьего бага
Команда форума
Администратор форума
Пользователь VIP
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
31 Мар 2010
Сообщения
20.595
Реакции
5.428
Баллы
1.181
Лучшие ответы
84
#29
Wallerstein, почему-бы так не сделать? Инет не у всех халявный ;)
 

ukur

Житель города
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
9 Май 2010
Сообщения
248
Реакции
247
Баллы
100
Лучшие ответы
0
#30
Если авторам это интересно, конкретно в Г1\Г2а использовался формат WAV IMA ADPCM 4 bit, 44кГц, Моно, который мы также в озвучке Жизни Пирата и Бумшака применяли. Могу подробнее в асе рассказать, как преобразовать озвучку в GoldWave, дело 2 минут.
 
Сверху Снизу