Of Ash and Steel: атмосферный экшен выходит 6 ноября 6 ноября станет важной датой для поклонников сложных и атмосферных игр - именно в этот день состоится релиз долгожданного проекта Of Ash and...
Разработчики "Русской Готики" объявили о старте закрытого плейтеста. Если вы оставляли заявку на участие, не забудьте проверить электронную почту или посмотреть свою библиотеку - возможно игра уже...
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости разработки:
1. Закончен тест на скриптовые ошибки, ошибки графических элементов
2. Приступили к тестированию на баланс
3. Закончено полностью озвучивание диалогов, кроме тех мест, в которые добавлялись отдельные строчки диалога в результате теста, но думаю это не страшно=)
Из-за плохо пожатой озвучки, которая занимает чуть ли ни 3\4 размера мода. Это можно увидеть, если открыть mod-архив LaerGJoll_mod.mod через GothicVDFS, так вот общий размер контента равен 760МБ, из них звуковые файлы занимают 570 МБ.. остальные файлы мода 760 - 570 = 190 Мб
Если бы авторы мода сохраняли озвучку в том же формате, что и оригинальная озвучка Г1\Г2а, общий размер был бы к примеру в два - три раза меньше. Но сейчас для многих - размер показатель крутости, ну прям как...
МаГот занимается сжатием звука, я сейчас занимаюсь прогой конвертации ogg в wav, так что можно обратится к нему, когда всё будет готово, и переделать инсталлятор
МаГот занимается сжатием звука, я сейчас занимаюсь прогой конвертации ogg в wav, так что можно обратится к нему, когда всё будет готово, и переделать инсталлятор
Я сейчас через GoldWave за две минуты пакетно конвертировал все WAV из несжатого PCM, которые был в моде, в WAV IMA ADPCM, который использовался в Г1\Г2.. Размер звуковых файлов ужался с 570Мб до 140МБ даже без промежуточного преобразования в ОГГ.. на слух никаких отличий. Размер озвучки сократился примерно в 4 раза.
Если авторам это интересно, конкретно в Г1\Г2а использовался формат WAV IMA ADPCM 4 bit, 44кГц, Моно, который мы также в озвучке Жизни Пирата и Бумшака применяли. Могу подробнее в асе рассказать, как преобразовать озвучку в GoldWave, дело 2 минут.