Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Новости разработки:
1. Закончен тест на скриптовые ошибки, ошибки графических элементов
2. Приступили к тестированию на баланс
3. Закончено полностью озвучивание диалогов, кроме тех мест, в которые добавлялись отдельные строчки диалога в результате теста, но думаю это не страшно=)
Из-за плохо пожатой озвучки, которая занимает чуть ли ни 3\4 размера мода. Это можно увидеть, если открыть mod-архив LaerGJoll_mod.mod через GothicVDFS, так вот общий размер контента равен 760МБ, из них звуковые файлы занимают 570 МБ.. остальные файлы мода 760 - 570 = 190 Мб
Если бы авторы мода сохраняли озвучку в том же формате, что и оригинальная озвучка Г1\Г2а, общий размер был бы к примеру в два - три раза меньше. Но сейчас для многих - размер показатель крутости, ну прям как...
МаГот занимается сжатием звука, я сейчас занимаюсь прогой конвертации ogg в wav, так что можно обратится к нему, когда всё будет готово, и переделать инсталлятор
МаГот занимается сжатием звука, я сейчас занимаюсь прогой конвертации ogg в wav, так что можно обратится к нему, когда всё будет готово, и переделать инсталлятор
Я сейчас через GoldWave за две минуты пакетно конвертировал все WAV из несжатого PCM, которые был в моде, в WAV IMA ADPCM, который использовался в Г1\Г2.. Размер звуковых файлов ужался с 570Мб до 140МБ даже без промежуточного преобразования в ОГГ.. на слух никаких отличий. Размер озвучки сократился примерно в 4 раза.
Если авторам это интересно, конкретно в Г1\Г2а использовался формат WAV IMA ADPCM 4 bit, 44кГц, Моно, который мы также в озвучке Жизни Пирата и Бумшака применяли. Могу подробнее в асе рассказать, как преобразовать озвучку в GoldWave, дело 2 минут.