Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...
- поправил совместимость с ShowArmor=1
- подсветку предметов сделал только если лутает автолут, при обычном квиклуте подсветки не будет.
- Добавил еще один вариант подсветки, в виде анимации. Выбрать можно в меню.
Хедин
Хочу перейти с плагина-комбайна Ликёра(квиклут и др.). на ваши. Придёться ставить несколько плагинов взамен, вместо комбайна. В этой связи пару вопросов.
Плагин Hedin_Union_Color_Menu.vdf меняет цвет надписи сундуков, как было у Ликёра, или нет?
Автолут незапертых сундуков, которые не в домах, поддерживается?
Можете прокомментировать плагин уважаемого Gratt zTrueChance.vdf , используете ли вы его?
@Хедин, Есть возможность всё выключить, оставить только автолут? Я хочу на первую готику, ибо огонька там нет... В симбиозе с локатором будет зашибись )
@Den Kor, с автолутом огонек в принципе не нужен )) А что ты собрался выключать? Там только квиклут и есть. Автолут включается/выключается на ходу по мере необходимости.