Новости Tainted Grail: The Fall of Avalon — Польская «Skyrim» теперь официально
  • 144
  • 0
23 мая 2025 после двух лет успешного раннего доступа в Steam польская студия Questline наконец представила свою фэнтези-RPG в полной версии. Tainted Grail: The Fall of Avalon доступна на ПК...
Новости CD Projekt RED представила юбилейный трейлер к 10-летию The Witcher 3: Wild Hunt
  • 668
  • 0
Польская студия CD Projekt Red порадовала поклонников франшизы «Ведьмак», выпустив особый видеообзор в честь десятилетия культовой RPG «Ведьмак 3: Дикая Охота». Что показали в трейлере...
Важно 9 мая - День Победы - 80-летия Великой Победы!
  • 1.585
  • 5
Поздравляю всех, кому искренне небезразличен этот день! С днём Великой Победы!
Новости Анонс The Elder Scrolls VI уже этим летом?
  • 1.114
  • 2
По данным инсайдера eXtas1s, Bethesda может впервые показать The Elder Scrolls VI летом 2025 года Обсуждается возможность анонса игры на одной из крупных презентаций Xbox - в июне или августе...
Квиклут с историей и возможностью автолута

Union / Юнион Квиклут с историей и возможностью автолута 12_04_2025

Нет прав доступа на загрузку
Квиклут с дополнительными возможностями, такими как история, маркировка по цвету и автолут.
Автор
Автор
Хедин

Хедин

Герой
Пользователь VIP
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
10 Июл 2013
Сообщения
6.188
Реакции
8.073
Баллы
776
Лучшие ответы
122
#41
@ToXaL1, не, в НБ не буду делать общедоступным, себе только сделаю для прохождения, когда вернусь в НБ. Но щас столько модов надо пройти, что в НБ похоже вернусь только через несколько месяцев.
 

ToXaL1

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
8 Окт 2017
Сообщения
2.567
Реакции
544
Баллы
230
Лучшие ответы
34
#42
@Хедин, а для НБ и нет смысла делать!!! там свой прокачивающийся огонек!!! там все свое не вижу смысла туда докидывать!!! а так крутяк для остальных модов работает на ура наконец моя правая кнопка мыши отдохнёт)))
 

Grajdanin

Труженик
Участник форума
Регистрация
18 Авг 2022
Сообщения
453
Реакции
281
Баллы
127
Лучшие ответы
0
#43
В G2 NB работает?
 
Автор
Автор
Хедин

Хедин

Герой
Пользователь VIP
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
10 Июл 2013
Сообщения
6.188
Реакции
8.073
Баллы
776
Лучшие ответы
122
#44
@Grajdanin, в НБ есть белый список разрешенных плагинов, если вам так нужен плагин в НБ, то пишите Ликеру, может добавит в белый список. Технических проблем по идее не должно быть особых, но сомневаюсь что Ликер его добавит. Люди тогда на огонек забьют и на встроенный квиклут. Огонек и квиклут итак в НБ неплохие, еще бы историю Ликер прикрутил, вообще красота была бы.
 
Автор
Автор
Хедин

Хедин

Герой
Пользователь VIP
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
10 Июл 2013
Сообщения
6.188
Реакции
8.073
Баллы
776
Лучшие ответы
122
#45
Хедин обновил ресурс Квиклут с возможностью автолута новой записью:

Кастомизация

- Добавил возможность отключения маркировки квестовых предметов цветом редких предметов. В некоторых модах это может быть полезно, так как авторы иногда балуются с флагами предметов и у них может быть очень много "квестовых" предметов, которые вообще не квестовые.
Узнайте больше об этом обновлении...
 
Автор
Автор
Хедин

Хедин

Герой
Пользователь VIP
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
10 Июл 2013
Сообщения
6.188
Реакции
8.073
Баллы
776
Лучшие ответы
122
#46
Хедин обновил ресурс Квиклут с возможностью автолута новой записью:

Немного кастомизации

- Добавлена возможность задать множитель для шрифта сообщения. от 0.4 до 2.5. Для себя поставил 0.9. Вроде так удобнее.
Узнайте больше об этом обновлении...
 

perdoller

Новичок
Участник форума
Регистрация
26 Фев 2017
Сообщения
5
Реакции
1
Баллы
18
Лучшие ответы
0
#47
Хедин опубликовал новый ресурс:
Квиклут с возможностью автолута - Квиклут с возможностью включить режим автолута.
Узнайте больше об этом ресурсе...
замечена несовместимость с основным движком Готики2 - автолут хедина не убивает ключи когда выставлена такая опция в установках Готики2 (автоудалять использованные ключи)
 
Автор
Автор
Хедин

Хедин

Герой
Пользователь VIP
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
10 Июл 2013
Сообщения
6.188
Реакции
8.073
Баллы
776
Лучшие ответы
122
#48
замечена несовместимость с основным движком Готики2 - автолут хедина не убивает ключи когда выставлена такая опция в установках Готики2 (автоудалять использованные ключи)
Я в вашем потоке ничего не понял. Я не помню что бы в Готике 2 была опция удаления ключей. И почему автолут должен "убивать" ключи? Вы о чем вообще?
 

Сумрак

Житель города
Участник форума
Регистрация
5 Май 2018
Сообщения
242
Реакции
95
Баллы
80
Лучшие ответы
7
#49
замечена несовместимость с основным движком Готики2 - автолут хедина не убивает ключи когда выставлена такая опция в установках Готики2 (автоудалять использованные ключи)
Никогда в оригинальной Г2 или Г2 НВ не было такой функции, о чем кстати уже написали.
Ни в одном из квиклутов, которые я знаю: Union_QuickLoot, Union / Юнион - Квиклут, Квиксейв и прочее. (Г2 и моды), Union / Юнион - Полезные функции: QuickLoot, QuickSave, Hotbar и прочее. (Г1 и моды), Union / Юнион - Hedin Union Quickloot и этот соответственно тоже нет такого функционала.
Опция удаления ключей при открытии сундуков и дверей есть в плагине zMiscUtils, но она отключена по умолчанию (RemoveKeys=0, 1 для включения), чтобы предотвратить удаление, нужно при открытии двери/сундука жать определенную клавишу SuppressRemoveKeysKey=KEY_LSHIFT, которую можно поменять на нужную, при условии конечно же, что этот плагин вообще установлен.
Скорее всего у тебя непонятная сборка оригинальной Готики или мода с предустановленным плагинами и/или настройками.
 
Автор
Автор
Хедин

Хедин

Герой
Пользователь VIP
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
10 Июл 2013
Сообщения
6.188
Реакции
8.073
Баллы
776
Лучшие ответы
122
#50
@Сумрак, ты не совсем прав, это функция действительно есть в zMiscUtils, но имхо лучшее ее не включать (там даже комментарий соответсвенный)
RemoveKeys=0
; ... opening a chest or a door forces the key removal (if the key is useless in the current world)
; script logic isn't checked, so the option is disabled by default to preclude quest bugs

Но потом TopLayer ее же добавил в свой квиклут, и в его квиклуте у него вычитывается параметр zMiscUtils и RemoveKeys и квиклут сам удаляет и выводит сообщение.

Но как я выше написал, я считаю эту функцию ненужной и потенциально опасной. Поэтому добавлять в свой квиклут я ее точно не буду.
 
Сверху Снизу