Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 11.465
  • 54
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 2.296
  • 1
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 21.379
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Новости Итоги года от The Game Awards 2022
  • 15.114
  • 0
Вчера прошла ежегодная церемония награждения проектов в индустрии компьютерных игр и киберспорта. Самую главную награда - "Игра года" забрала игра "Elden Ring" от японских разработчиков...

FAQ Квесты и др. игровые моменты, которые легко пропустить\завалить по незнанию

TopLayer

Наемник
Участник форума
Регистрация
22 Апр 2017
Сообщения
916
Реакции
376
Баллы
191
Лучшие ответы
24
#61

GeorG

Чародей божьего бага
Команда форума
Администратор форума
Пользователь VIP
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
31 Мар 2010
Сообщения
20.190
Реакции
5.261
Баллы
1.181
Лучшие ответы
84
#62
@InFleX, квест "Запретное пастбище" можно взять у Бальтазара только если ГГ без гильдии, наёмник, или охотник на драконов, но сдать только если взял квест на "Устранение ополчения" (это можно сделать пока без гильдии, или выбрал потом ветку наёмника) и выполнил его сам (без помощи Корда).

По настоящему квест можно выполнить при условиях выше, а закрыть у Бенгара можно любой гильдией, если уже взял квест у Бальтазара и у Торлофа, но сам Бальтазар при этом так и останется у Онара...

Код:
instance dia_balthasar_bengarueberredet(C_INFO)
{
    npc = Bau_932_Balthasar;
    nr = 8;
    condition = dia_balthasar_bengarueberredet_condition;
    information = dia_balthasar_bengarueberredet_info;
    description = "Ты можешь опять водить своих овец на пастбища Бенгара.";
};

func int dia_balthasar_bengarueberredet_condition() 
{
    if (Npc_KnowsInfo(other, dia_balthasar_talktobengar) && (mis_balthasar_bengarsweide == LOG_SUCCESS) && (hero.guild == GIL_NONE) || (hero.guild == GIL_SLD) || (hero.guild == GIL_DJG) && (Npc_IsDead(balthasarsheep1) == FALSE) || (Npc_IsDead(balthasarsheep2) == FALSE) || (Npc_IsDead(balthasarsheep3) == FALSE)) {
        return TRUE;
    };
};
Т.е., ты или что-то путаешь, или играл в ту версию где баг действительно был, или какой-то счастливый глюк у тебя случился.
 

InFleX

Рыцарь
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Участник форума
Регистрация
25 Мар 2016
Сообщения
2.631
Реакции
806
Баллы
220
Лучшие ответы
58
#63
ты или что-то путаешь, или играл в ту версию где баг действительно был
Сказанное относится к АБ, так что спор исчерпан.
Насчёт квеста в АБ - я ничего не путаю. Ибо внимательно слежу за такими вещами. И я 100% брал этот квест во второй главе Магом Огня и сдавал так же Магом Огня. Безгильдейным выполнил с ополчением кв.
P.s. вспомнил 1 нюанс: я тогда про испытание Торлофа рассказал Корду. И сказал что выбрал ополчение на ферме. Он сказал типа не волнуйся завтра всё улажу. Однако я сам убивал ополченцев. Может из-за этого связь есть? В АБ насколько я знаю не трогали квест.
Судя по этому:
(hero.guild == GIL_NONE) || (hero.guild == GIL_SLD) || (hero.guild == GIL_DJG)
Квест доступен и наёмникам и ОнД. Или это только сдача квеста?
 

GeorG

Чародей божьего бага
Команда форума
Администратор форума
Пользователь VIP
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
31 Мар 2010
Сообщения
20.190
Реакции
5.261
Баллы
1.181
Лучшие ответы
84
#64
А ну так сразу надо предупреждать, в этой теме квесты оригинала рассматриваются и правятся.

Квест доступен и наёмникам и ОнД. Или это только сдача квеста?
Этот квест доступен безгильдийному, или если его не взял тогда, то став наёмником, он тоже будет доступен.

1 нюанс: я тогда про испытание Торлофа рассказал Корду. И сказал что выбрал ополчение на ферме. Он сказал типа не волнуйся завтра всё улажу. Однако я сам убивал ополченцев. Может из-за этого связь есть?
При разговоре с Кордом, другая переменная закрывает доступ к продолжению квеста, если с ним не поговоришь и не сдашь ему квест, то он останется открытым.

Я там выше уже написал, что любой гильдией можно закрыть квест (что ты и сделал магом), если выполнил некоторые условий, но диалог именно с Бальтазаром появится, только если ты без гильдии или наёмник, в ином случае, он так и останется пасти своих овец у Онара, даже если Бенгар разрешил ему пасти у себя.
 

SONEG

Новичок
Регистрация
26 Окт 2019
Сообщения
1
Реакции
0
Баллы
1
Лучшие ответы
0
#65
Добавьте особенности прохождения города орков. Нельзя сдавать квест "Наемник орков" до получения квестов у Хаш Нара "Святилища орков" и "Темные ритуалы". Кроме того, нельзя убивать демона Мораг'Бара до получения квеста "Темные ритуалы".
Если не учесть эти особенности можно просто напрочь запороть всю линейку квестов орков.
 

Don Puh

Защитник кроликов
Команда форума
Куратор раздела
Пользователь VIP
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Дек 2016
Сообщения
5.930
Реакции
4.457
Баллы
666
Лучшие ответы
536
#66

GeorG

Чародей божьего бага
Команда форума
Администратор форума
Пользователь VIP
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
31 Мар 2010
Сообщения
20.190
Реакции
5.261
Баллы
1.181
Лучшие ответы
84
#67

RightMAN

Наемник
Участник форума
Регистрация
6 Июн 2014
Сообщения
786
Реакции
153
Баллы
161
Лучшие ответы
2
#68
@noctyurn94, нужно дополнить, что во второй главе нужно выполнить квесты Рагнара(если послали его в монастырь), в 3 они не появляются...
 

rostik66

Труженик
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2019
Сообщения
445
Реакции
59
Баллы
60
Лучшие ответы
0
#69
в 3 главе назначил помощником Валерана и квест с Сарой сразу же дал Лютеро
 

dusk98

Новичок
Участник форума
Регистрация
30 Авг 2016
Сообщения
7
Реакции
1
Баллы
9
Лучшие ответы
0
#70
Красным цветом обозначены квесты, которые ограничены выполнением до определенной главы.
Оранжевым цветом обозначены квесты, которые имеют сложности в получении\при сдаче. (например, в определенное время, день)​



1 глава

1. Без женщин не прожить
Обязательно забрать Соню через 3 суток, иначе уйдет в проваленные. Закрыть до Яркендара.

2. Голодный каторжник
Выполнить до 2-й главы, иначе он умрет. Не забываем навещать – подробнее по ссылке.

3. Доспехи наемника для Джесса
Выолнить до 4-й главы, иначе он умрет. Бывают случаи, когда умирает и в 3-й главе.

4. Неожиданная встреча
Выполнить до 2-й главы, иначе он умрет и вы потеряете часть квестов в городе орков.

5. Просьба Парлана
Необходимо знание риторики 15 и попасть в монастырь через крышу - вправо по горе от входа.

6. Задание Галлахада
Выполнить до того, как сажаем Фернандо в тюрьму. Особое внимание квесту Гербандта – обращаемся к нему уважительно (мистер), временные рамки по квесту «встреча в таверне», приходим в ту же ночь что взяли квест. Отдавать письма Лариусу строго с 12 до 13, иначе провал.

7. Путь в город
Есть возможность получить доп.опыт и бонус ловкости, если пробраться через башню Джека к Скипу, поговорить с ним, затем доплыть до Лареса. Кроме того, если найти способ выбраться из города минуя Лотара, можно пройти стандартными путями, но лучше всего – Травки Константино + сказать Лестеру, что сработало. Проще всего выйти из города без разговора с Лотаром – залезть на крышу дома Маттео при помощи сортира, оттуда прыгнуть на арку перед складом, затем на стену, со стены – за город.

8. Любезность Кантара, Защита для Сары
Необходимо сдать Сару для успешного завершения линейки заданий гильдии торговцев. У квеста есть привязка по времени (сдать Сару в течение двух дней).

9. Новые охотники
Тальбина можно пригласить либо в гильдию Охотников, либо в свой лагерь.

10. Запретное пастбище
Делается до вступление в гильдию, а конкретно нужно взять этот квест, а потом как одно из испытаний Торлофа выбрать "избавиться от ополчения на ферме Бенгара" и только после убийств 2 ополченцев и сдаче квеста торлофу, он будет вынужден согласится.

11. Человек с повязкой на глазу
Нужно отдать Грегу одежду Лобарта до того как попадем в город через стражников. Впоследствии пройти все квесты с Грегом до Яркендара, а так же "случайно" не продать одну из вещей из кладов (золотой кубок или серебряную чашу).

12. Уголь для Карла
Нужно взять и выполнить квест до того как выполнили "Путь наверх", иначе в 3 главе не получится позвать Карла в свой лагерь.

13. Безграничное могущество
Нужно поговорить с Хокурном на ферме Онара до 4 главы.

14. Вступление в гильдию воров и убийц
Возможно только до того момента, как вы становитесь послушником одного из Божеств (исключение - убийцы, в них можно вступить будучи адептом тьмы).

15. Вступление в Братство
Если отправить Галлахада в ратушу раньше чем отдать пакет/сумку Лариусу, то он к нам больше не спустится (и после разговора с садовником), будет выходить всегда Галлахад. Поэтому вступить в лагерь Братства не получится.

16. Раненый зверь
Нужно успеть принести лекарство вовремя (В течении двух дней), иначе зверь умрёт.




2 глава

1. Груз руды
Если у вас, откуда-либо есть 200+ магической руды, после воскрешения Алефа и до выкапывания клада, и вы решили ее отдать Вайперу и\или Снайпсу сразу, то выкопать клад в дальнейшем не удастся.

2. Призрачные мечты
Не принимайте награды за мини-поручения, не спите с Надей, после диалога на маяке спуститесь вниз и зайдите за маяк полюбоваться морем.

3. Услуга Джоре и Рецепт Нефариуса
Квест «Рецепт Нефариуса» доступен только если вы вернули Пламя Элигора (+15 к защите от огня) но не имеете возможности его выкупить. Зелька дает +15 к защите от магии

Кроме того, вариант с покупкой ларька у Зуриса невыгоден, потому что в этом случае вы не будете иметь дел с Граймсом и в дальнейшем не сможете пригласить его в свой лагерь.

4. Сведения для Саландрила или Бизнес Фернандо
Доступен после получения ключа к проходу в ДР от Хагена и соответственно в свежих версиях игры переехал от Фернандо к Саландрилу. Взять до 3 главы.

5. Когти глорха
Сразу после получения квеста Охота на глорхов обязательно нужно поговорить с Билготом.

6. Запасы угля в замке
Доступен только в 2 и 3 главах, т.к. в 4-й кузнец сбегает и умирает. Необходим навык ковки для получения квеста.

7. Побег Билгота, Проводник Диего
Выполнить до 3-й главы ("Побег Билгота" можно выполнить и в третей главе, если сообщить ему заранее о смерти его друга).

8. Осажденные и голодные/Магия во спасение
Квест можно взять и выполнить только когда Мильтен находится в замке, то есть в пределах второй главы.



3 глава

1. Помощник
Валерана можно привести Лютеро (лучший кандидат + книга по владению оружием от Валерана) или привести в свой лагерь.

Важно: квест сдаем в четвертой главе, иначе не появится квест с Сарой.

2. Рога мракориса
Чтобы получить, нужно побить Бастера до вступления в одну из основных фракций. Если накинуть ему после этого 5 монет, цена за рога вырастет.

3. Беспокойство Сагитты
Если не выполнить в 3-й главе, то в 4-й она умирает и ее, естественно, невозможно будет пригласить в свой лагерь

4. Одинок и беззащитен
После завершения квеста, Волка нельзя пригласить в свой лагерь. Поэтому нужно СНАЧАЛА позвать в свой лагерь, а потом сказать ему про Бенгара.

5. Фальшивые участки добычи руды
Лучше не выполнять до 5 главы и пока не станете мастером торговой гильдии и не купите у Саландрила плюшки.

6. Просто заметка о том, что до 4 главы необходимо
порешать все дела в лагере бандитов в Яркендаре - большинство бандитов умрут от орков.

7. Неприятное соседство
Необходимо выполнить до 4-й главы, т.к. Энгром умирает.



4 глава

1. Золото Скатти
В пещере за лагерем пиратов сидят выжившие бандиты. Квест выполним только в пределах 4-й главы.

2. Артефакты древности, Храм Спящего, Кристаллы души
Необходимо выполнить до 5 главы, потому что в 5 главе исчезает Ксардас. Ни получить Мора Уларту, ни маску Спящего, ни зелье из кристаллов душ не получится.

3. Корабль для Сильвио
Оставляем Сильвио в живых в 4-й главе.

4. Рога мракориса
Сдаем рога по максимуму до наступления 5 главы.



Прочее

1. Кольца паладинов можно сдать Хагену единожды. За каждое кольцо 250 опыта.

2. Нельзя убивать орков в орочьих доспехах воина/следопыта или в орочьей робе шамана. Если убить, то перестает действовать защита от орков и они будут нападать на вас. Точно так же перестает работать улу-мулу, если им убить орка.

3. Оружие великого охотника
Квест 4-го хранителя не стоит проходить до тех пор, пока вы не выполните квест, т.к. посещение локации, в которой можно изготовить арбалет, предусмотрено только 1 раз.

4. Форт Азган, Проблемы Рейна
Можно получить и выполнить только до тех пор, пока не отдали Фердинанду серебряный кубок.

5. Логово Масиаф
Перед входом в логово не забываем взять с собой Гонсалеса. А еще настоятельно рекомендуется сделать резервное сохранение перед посещением локации с логовом, потому что выход из него возможен только по завершении большой цепочки квестов и убийства весьма сильных боссов.

6. Город Орков
Первым делом ищем Фаррока для запуска счетчика репутации.
Убивать орков во время активного счетчика не рекомендуется, т.к. отнимают репутацию.

Квест Странный ключ: если отдали послание Ур-Карраса Гаронду, обязательно убейте разведчика орков (подробнее по ссылке на квест).
Квест: "Ужас Кладбища" добавьте до 3 главы сделать надо
 
Сверху Снизу