Квесты и др. игровые моменты, которые легко пропустить\завалить по незнанию

Тема в разделе "Готика 2: Возвращение 2.0 - Справочник (FAQ)", создана пользователем noctyurn94, 17 янв 2017.

  1. noctyurn94

    noctyurn94
    Member
    Регистрация:
    19 май 2012
    Сообщения:
    84
    Симпатии:
    26
    Баллы:
    18
    Пол:
    Мужской
    Красным цветом обозначены квесты, которые ограничены выполнением до определенной главы.
    Оранжевым цветом обозначены квесты, которые имеют сложности в получении\при сдаче. (например, в определенное время, день)



    1 глава

    1. Без женщин не прожить
    Обязательно забрать Соню через 3 суток, иначе уйдет в проваленные. Закрыть до Яркендара.

    2. Голодный каторжник
    Выполнить до 2-й главы, иначе он умрет. Не забываем навещать – подробнее по ссылке.

    3. Доспехи наемника для Джесса
    Выолнить до 4-й главы, иначе он умрет. Бывают случаи, когда умирает и в 3-й главе.

    4. Неожиданная встреча
    Выполнить до 2-й главы, иначе он умрет и вы потеряете часть квестов в городе орков.

    5. Просьба Парлана
    Необходимо знание риторики 15 и попасть в монастырь через крышу - вправо по горе от входа.

    6. Задание Галлахада
    Выполнить до того, как сажаем Фернандо в тюрьму. Особое внимание квесту Гербандта – обращаемся к нему уважительно (мистер), временные рамки по квесту «встреча в таверне», приходим в ту же ночь что взяли квест. Отдавать письма Лариусу строго с 12 до 13, иначе провал.

    7. Путь в город
    Есть возможность получить доп.опыт и бонус ловкости, если пробраться через башню Джека к Скипу, поговорить с ним, затем доплыть до Лареса. Кроме того, если найти способ выбраться из города минуя Лотара, можно пройти стандартными путями, но лучше всего – Травки Константино + сказать Лестеру, что сработало. Проще всего выйти из города без разговора с Лотаром – залезть на крышу дома Маттео при помощи сортира, оттуда прыгнуть на арку перед складом, затем на стену, со стены – за город.

    8. Любезность Кантара, Защита для Сары
    Необходимо сдать Сару для успешного завершения линейки заданий гильдии торговцев. У квеста есть привязка по времени (сдать Сару в течение двух дней).

    9. Новые охотники
    Тальбина можно пригласить либо в гильдию Охотников, либо в свой лагерь.

    10. Запретное пастбище
    Делается до вступление в гильдию, а конкретно нужно взять этот квест, а потом как одно из испытаний Торлофа выбрать "избавиться от ополчения на ферме Бенгара" и только после убийств 2 ополченцев и сдаче квеста торлофу, он будет вынужден согласится.

    11. Человек с повязкой на глазу
    Нужно отдать Грегу одежду Лобарта до того как попадем в город через стражников. Впоследствии пройти все квесты с Грегом до Яркендара, а так же "случайно" не продать одну из вещей из кладов (золотой кубок или серебряную чашу).

    12. Уголь для Карла
    Нужно взять и выполнить квест до того как выполнили "Путь наверх", иначе в 3 главе не получится позвать Карла в свой лагерь.

    13. Безграничное могущество
    Нужно поговорить с Хокурном на ферме Онара до 4 главы.

    14. Вступление в гильдию воров и убийц
    Возможно только до того момента, как вы становитесь послушником одного из Божеств (исключение - убийцы, в них можно вступить будучи адептом тьмы).

    15. Вступление в Братство
    Если отправить Галлахада в ратушу раньше чем отдать пакет/сумку Лариусу, то он к нам больше не спустится (и после разговора с садовником), будет выходить всегда Галлахад. Поэтому вступить в лагерь Братства не получится.

    16. Раненый зверь
    Нужно успеть принести лекарство вовремя (В течении двух дней), иначе зверь умрёт.




    2 глава

    1. Груз руды
    Если у вас, откуда-либо есть 200+ магической руды, после воскрешения Алефа и до выкапывания клада, и вы решили ее отдать Вайперу и\или Снайпсу сразу, то выкопать клад в дальнейшем не удастся.

    2. Призрачные мечты
    Не принимайте награды за мини-поручения, не спите с Надей, после диалога на маяке спуститесь вниз и зайдите за маяк полюбоваться морем.

    3. Услуга Джоре и Рецепт Нефариуса
    Квест «Рецепт Нефариуса» доступен только если вы вернули Пламя Элигора (+15 к защите от огня) но не имеете возможности его выкупить. Зелька дает +15 к защите от магии

    Кроме того, вариант с покупкой ларька у Зуриса невыгоден, потому что в этом случае вы не будете иметь дел с Граймсом и в дальнейшем не сможете пригласить его в свой лагерь.

    4. Сведения для Саландрила или Бизнес Фернандо
    Доступен после получения ключа к проходу в ДР от Хагена и соответственно в свежих версиях игры переехал от Фернандо к Саландрилу. Взять до 3 главы.

    5. Когти глорха
    Сразу после получения квеста Охота на глорхов обязательно нужно поговорить с Билготом.

    6. Запасы угля в замке
    Доступен только в 2 и 3 главах, т.к. в 4-й кузнец сбегает и умирает. Необходим навык ковки для получения квеста.

    7. Побег Билгота, Проводник Диего
    Выполнить до 3-й главы ("Побег Билгота" можно выполнить и в третей главе, если сообщить ему заранее о смерти его друга).

    8. Осажденные и голодные/Магия во спасение
    Квест можно взять и выполнить только когда Мильтен находится в замке, то есть в пределах второй главы.



    3 глава

    1. Помощник
    Валерана можно привести Лютеро (лучший кандидат + книга по владению оружием от Валерана) или привести в свой лагерь.

    Важно: квест сдаем в четвертой главе, иначе не появится квест с Сарой.

    2. Рога мракориса
    Чтобы получить, нужно побить Бастера до вступления в одну из основных фракций. Если накинуть ему после этого 5 монет, цена за рога вырастет.

    3. Беспокойство Сагитты
    Если не выполнить в 3-й главе, то в 4-й она умирает и ее, естественно, невозможно будет пригласить в свой лагерь

    4. Одинок и беззащитен
    После завершения квеста, Волка нельзя пригласить в свой лагерь. Поэтому нужно СНАЧАЛА позвать в свой лагерь, а потом сказать ему про Бенгара.

    5. Фальшивые участки добычи руды
    Лучше не выполнять до 5 главы и пока не станете мастером торговой гильдии и не купите у Саландрила плюшки.

    6. Просто заметка о том, что до 4 главы необходимо
    порешать все дела в лагере бандитов в Яркендаре - большинство бандитов умрут от орков.

    7. Неприятное соседство
    Необходимо выполнить до 4-й главы, т.к. Энгром умирает.



    4 глава

    1. Золото Скатти
    В пещере за лагерем пиратов сидят выжившие бандиты. Квест выполним только в пределах 4-й главы.

    2. Артефакты древности, Храм Спящего, Кристаллы души
    Необходимо выполнить до 5 главы, потому что в 5 главе исчезает Ксардас. Ни получить Мора Уларту, ни маску Спящего, ни зелье из кристаллов душ не получится.

    3. Корабль для Сильвио
    Оставляем Сильвио в живых в 4-й главе.

    4. Рога мракориса
    Сдаем рога по максимуму до наступления 5 главы.



    Прочее

    1. Кольца паладинов можно сдать Хагену единожды. За каждое кольцо 250 опыта.

    2. Нельзя убивать орков в орочьих доспехах воина/следопыта или в орочьей робе шамана. Если убить, то перестает действовать защита от орков и они будут нападать на вас. Точно так же перестает работать улу-мулу, если им убить орка.

    3. Оружие великого охотника
    Квест 4-го хранителя не стоит проходить до тех пор, пока вы не выполните квест, т.к. посещение локации, в которой можно изготовить арбалет, предусмотрено только 1 раз.

    4. Форт Азган, Проблемы Рейна
    Можно получить и выполнить только до тех пор, пока не отдали Фердинанду серебряный кубок.

    5. Логово Масиаф
    Перед входом в логово не забываем взять с собой Гонсалеса. А еще настоятельно рекомендуется сделать резервное сохранение перед посещением локации с логовом, потому что выход из него возможен только по завершении большой цепочки квестов и убийства весьма сильных боссов.

    6. Город Орков
    Первым делом ищем Фаррока для запуска счетчика репутации.
    Убивать орков во время активного счетчика не рекомендуется, т.к. отнимают репутацию.

    Квест Странный ключ: если отдали послание Ур-Карраса Гаронду, обязательно убейте разведчика орков (подробнее по ссылке на квест).
     
    • Like Like x 12
    Последнее редактирование модератором: 8 авг 2018
  2. Adept

    Adept
    Well-Known Member
    Регистрация:
    14 апр 2010
    Сообщения:
    3.980
    Симпатии:
    1.884
    Баллы:
    113
    Пол:
    Мужской
    1000 только.
    Не знал о таком. Только Текла, а не Хильда?
    Выполнял в 3-й главе, Джесс был жив, зверей поблизости не было.
    Сваливает в 4-й. А квест дает при условии, что ГГ умеет ковать.

    Тем не менее полезная тема. Понял, что пару-тройку квестов уже пропустил (Северный темный, Проблемы Рэйна). :)
     
  3. noctyurn94

    noctyurn94
    Member
    Регистрация:
    19 май 2012
    Сообщения:
    84
    Симпатии:
    26
    Баллы:
    18
    Пол:
    Мужской
    @Adept,
    Спасибо поправил. Насчет супа - писал по памяти из 55 сборки - там это точно было. Возможно только наемнику дает, но проверить сейчас нет возможности. Подожду когда отпишутся по данному вопросу.
    Да сам постоянно что-то упускал, решил все таки сделать пособие ) Т.к. это коробит постоянно мою максималистскую натуру :D
    Все замечания и дополнения приветствуются. На самом деле больше всего интересует какие квесты уходят в проваленные при переходе из главы в главу, если их своевременно не сделать.
     
    Последнее редактирование модератором: 9 мар 2017
  4. GavinMagnus

    GavinMagnus
    Well-Known Member
    Регистрация:
    12 янв 2016
    Сообщения:
    2.199
    Симпатии:
    504
    Баллы:
    113
    Пол:
    Мужской
    Не помню название, но вроде бы проводить билгота и диего до прохода тоже надо во 2 главе? В списке нету.
     
  5. Баал-Зебуб

    Баал-Зебуб
    Команда форума
    Well-Known Member
    Регистрация:
    29 дек 2013
    Сообщения:
    6.380
    Симпатии:
    2.803
    Баллы:
    113
    Именно так, месье! Именно во второй главе, и никак иначе.
     
  6. GavinMagnus

    GavinMagnus
    Well-Known Member
    Регистрация:
    12 янв 2016
    Сообщения:
    2.199
    Симпатии:
    504
    Баллы:
    113
    Пол:
    Мужской
    А что сейчас теряется при переходе из 3 в 4 главу? В последней сборке? Можно сразу после начала 3 главы все быстро сделать не выходя из хориниса и сразу в 4? Ничего там не потеряется?(помимо квестов вышеперечисленных)
     
  7. noctyurn94

    noctyurn94
    Member
    Регистрация:
    19 май 2012
    Сообщения:
    84
    Симпатии:
    26
    Баллы:
    18
    Пол:
    Мужской
    Ну вот я вчера прыгнул с 3й в 4ю. Нужно Саггиту обезопасить и вроде бы на этом все.
     
  8. InFleX

    InFleX
    Well-Known Member
    Регистрация:
    25 мар 2016
    Сообщения:
    1.751
    Симпатии:
    384
    Баллы:
    83
    А что если по квесту "Проклятый маяк" не взять обещание с призрака не трогать Джека, а сразу подниматся зажигать огонь на маяке? Он его убьет? Если да - тоже неплохо было бы добавить.
     
  9. noctyurn94

    noctyurn94
    Member
    Регистрация:
    19 май 2012
    Сообщения:
    84
    Симпатии:
    26
    Баллы:
    18
    Пол:
    Мужской
    Не уверен, что этот момент важен т.к. этот вопрос качается того, где можно применить риторику. для этого есть соответствующая тема в FAQ разделе. Здесь же я указывал необходимый навык риторики не по причине обязательного его присутствия.
     
  10. InFleX

    InFleX
    Well-Known Member
    Регистрация:
    25 мар 2016
    Сообщения:
    1.751
    Симпатии:
    384
    Баллы:
    83
    Кольца паладинов, сдаваемые Хагену дают по 250 опыта каждое. Но он их принимает только один раз. Так что нужно накопить чем больше тем лучше и потом только сдать, иначе потеряется драгоценный опыт. Как игровой момент подходит же?
     

Поделиться этой страницей