Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...
23 мая 2025 после двух лет успешного раннего доступа в Steam польская студия Questline наконец представила свою фэнтези-RPG в полной версии. Tainted Grail: The Fall of Avalon доступна на ПК...
Польская студия CD Projekt Red порадовала поклонников франшизы «Ведьмак», выпустив особый видеообзор в честь десятилетия культовой RPG «Ведьмак 3: Дикая Охота». Что показали в трейлере...
Яркендар (лагерь бандитов). Сундук, находящийся рядом с бандитом (который постоянно спит на своей кровати и убивает любого, кто осмелится его потревожить). Глянь там.
Обновление мода до версии 1.0b (ссылка в шапке темы)
Баланс:
На первом и втором уровнях сложности увеличен расход LP для обучения бою со щитом.
На третьем уровне сложности был снижен расход LP на некоторые охотничьи навыки.
На третьем уровне сложности бонус к жизни за молитвы Инносу со временем будет уменьшаться.
Убран рандом при получении бонусов за молитвы Инносу и теперь их можно выбирать по своему усмотрению. Условия получения бонусов остались прежние, за исключением бонуса к мане, который теперь смогут получить только послушники, маги и паладины.
Немного изменены параметры самокованного оружия (в основном у двуручников).
Усилены некоторые монстры: призрачный лорд Сехетт, предводители орков, огненные големы, ищущие-мастера, скелеты лучники и толстые крысокроты.
Были скорректированы параметры восстановления здоровья и маны для всяких похлебок и компотов в соответствии с необходимыми состовляющими для их приготовления.
Кузнечное дело, оружие и амуниция:
Теперь после изучения кузнечного дела можно будет выковать кирку.
Для штанов рудокопа теперь доступно одно улучшение.
Охотничьи доспехи пирата теперь можно будет перековать три раза.
Добавлены двуручные катаны в качестве ловкостного оружия (также дополнительно требуют силу для использования, но ее нужно в 2 раза меньше, чем ловкости) с использованием немного измененных моделей катан из G3 и Skyrim.
У Беннета добавлено обучение ковке двуручных катан для наемников и ОНД.
Скорость регенерации маны для самокованных магических посохов теперь будет зависить от используемого посоха и для трех лучших посохов будет в 3 раза выше, чем для трех начальных. Также регенерация от магических посохов теперь не будет дублировать соответствующий навык, а дополнять его и увеличивать эффективность регенерации.
Для самокованных щитов была заменена одна моделька на более красивую из L'Hiver Edition.
Топовые обычные щиты и все самокованные щиты в ближнем бою с драконами и огненными големами при блокировании атаки позволят ГГ устоять на ногах.
Магический щит при использовании в бою теперь будет блокировать часть урона магии Воды.
Огненный щит при использовании в бою теперь будет блокировать часть урона магии Огня, а также позволит ГГ всегда оставаться на ногах в ближнем бою против драконов.
Для щита призрачного лорда Сехетта добавлена регенерация жизни, которая будет отключать все другие виды регенерации жизни и маны и обладать большей скоростью постепенно увеличивающейся с наступлением каждой главы. Но в процессе регенерации будет расходоваться мана, после исчерпания которой регенерация очень сильно замедлится. Также использование данного щита совместно с заклинанием 'Святой свет' будет оказывать негативный эффект.
Добавлен щит лорда Доминика, позволяющий в бою блокировать часть урона Темной магии (стащить его можно в подвале монастыря, но пригодится он конечно только для паладинов).
Добавлена одна вещица позволяющая быстро бегать, но в отличии от всяких колец и амулетов ускорения она будет иметь одну особенность, из-за которой ее придется часто снимать.
Навыки и умения:
Добавлено обучение использованию щитов в бою против троллей и големов, которые теперь позволят блокировать их атаки оставаясь на ногах (блокирование атак не сработает если ГГ повернется к монстру спиной или незащищенным правым боком). Обучение доступно у Седрика для паладинов после изучения 3 уровня владения боя со щитом, у Корда для наемников и ОНД, а также при вступлении в Кольцо Воды после изучения 4 уровня владения и у Трокара для ГГ ставшего охотником при любом уровне владения боя со щитом. Расход очков обучения зависит от уровня владения боя со щитом, уменьшаясь по мере роста мастерства ГГ.
Если оставить в живых Квинса, то он обучит добыче языков варанов и время от времени будет делать хорошие подарки.
После вступления в Кольцо Воды Корд будет обучать ГГ, даже если до этого отказаться от его помощи при разговоре о Кольце, за исключением ситуации когда ГГ с ним поругается.
Вульфгар будет обучать владению оружием до 75% только ополченцев и паладинов, а остальных только до 55%.
Гримбальд теперь будет обучать владению двуручным оружием. Для ГГ ставшего охотником будет доступно обучение до 100%, а для остальных гильдий только до 50%.
Трокар теперь будет обучать ГГ ставшего охотником владению одноручным оружием и бою со щитом.
Магия:
Заклинание уменьшения монстров теперь расходует всю ману при использовании и не действет на уникальных монстров, за которых выдаются бонусы.
Миры и локации:
Добавлена подсветка для статуй Инноса.
С кузнечных верстаков были убраны неберущиеся щипцы.
Изменено содержимое и комбинации вскрытия замков у некоторых сундуков.
На втором этаже казармы добавлена комната открываемая ключом лорда Андрэ.
В Минентале была добавлена одна труднодоступная пещера.
Локации мода с текстурным паком на базе L'Hiver Edition в дополнение к водопадам, ограждению перед входом в монастырь, обилию травы и прочей растительности в Хоринисе теперь будут отличаться добавленным небольшим лесом на подъеме по пути к логову каменного дракона.
Анимации:
Исправлены баги в анимациях одноручного и двуручного оружия: больше нельзя закликивать противников нанося урон без проигрывания анимаций при завершении комбо, а также для мастера одноручника исправлено дергание шеи в анимации комбо и поправлено положение оружия в руке для бокового удара, чтобы оно не проходило сквозь левую руку ГГ.
Исправлены недочеты и баги в анимациях для щитов, а также для 4 и 5 уровней владения для щитов с силовым оружием было добавлено измененное под щиты комбо мастера одноручника.
В анимациях для двуручных катан на всех уровнях владения, кроме новичка, добавлен быстрый отскок назад, а также немного улучшена отзывчивость для анимаций атаки.
Прочие изменения:
Доозвучены фразы остававшиеся без озвучки.
Исправлены обнаруженные баги, в том числе древние баги оригинала с зависанием стрелков после загрузки сохранений и 'невидимостью' ГГ после освящения статуй Инноса.
Для альтернативной карты монстров два варана на поле возле фермы Секоба были перемещены в безлюдный участок поля.
Военачальники и предводители орков теперь будут немного выделяться на фоне остальных элитных орков.
Билгот теперь не исчезнет если отвести его к проходу, а в Хоринисе сделает хороший презент.
Инструкция изготовления огненных стрел была перемещена в другое место.
Бонусы за храбрость теперь можно получить во всех основных локациях.