Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Исправлены обнаруженные баги, в том числе в Хоринисе теперь будут доступны бонусы за храбрость, а также свитки пирокинеза теперь будут расходоваться через 30 секунд активного использования.
Для двуручных катан к урону добавлена полная прибавка ловкости.
Для арбалетов теперь можно изготавливать болты с дробящим наконечником.
Добавлены тяжелые луки с требованием силы и ловкости для использования, которые имеют больший урон, чем у обычных луков и арбалетов.
Для заточки оружия было убрано расходование клинков, а также теперь качество заточки будет улучшаться со временем только при заточке клинков.
Ржавый тяжелый двуручник теперь будет выглядеть действительно ржавым.
Добавлена переплавка ржавого оружия с обучением у Харада только для его ученика.
Добавлена переплавка орочьего оружия с обучением у Беннета для наемников и ОНД и у Добара для ополченцев и паладинов.
Для штанов рудокопа, доспехов из серебряной руды и доспехов из черной руды теперь доступно по 3 перековки.
Доработаны облегченные доспехи наемника и наплечник теперь крепится на ремне.
Добавлен капюшон для доспехов мастера-взломщика.
Ларес на Ирдорате теперь будет экипирован в прочные доспехи наемника.
Отключено использование хоткеев для зелий жизни и маны во время боя.
Для первого и второго уровней сложности агрессия монстров теперь активируется по желанию в начале игры.
Увеличен урон у драконов при атаке магией на дальней дистанции.
Изменено заклинание атаки у гарпий, на защиту от которого во время боя будет влиять тяжесть экипированного щита.
Крафтовые посохи для магов требуют космически много силы,последний 190 силы требует.Написано создание магических посохов,какой наркоман сделал их силовыми?
Крафтовые посохи для магов требуют космически много силы,последний 190 силы требует.Написано создание магических посохов,какой наркоман сделал их силовыми?
Люди кто нибудь в курсе 1 способ попасть в старую шахту или два как я понял Гомез отправляет в разрушеную башну в каньене за мощной магией но 1 сундук я не смог открыть если кто знает где ключ подскажите а то через хроманин не охота проходить больно много теряешь!
Кстате там баг как я понял со щитом темного лорда Секхетта который в пещере рядом с таверной и телепортом в его описание +40 ХП а их нету но есть реген здоровья от него!
Привет ребят, изучил азы кузнечного дела у Харада , подхожу к кузнечному горну, анимация заготовки идет, но когда заглядываю в инвентарь, то вижу что стальная заготовка просто пропала, а раскаленная так и не появилась, в чем может быть проблема?