Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 5.932
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 26.479
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.150
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 22.922
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Иконка ресурса

Готика 2: НВ Кузнец: Безымянный герой v1.0b.3

Нет прав доступа на загрузку
Изменяет навыки, текстыры, модели и баланс, не затрагивает сюжет игры

Agnat

Бродяга
Участник форума
Регистрация
27 Дек 2011
Сообщения
42
Реакции
21
Баллы
32
Лучшие ответы
2
#21

Spartak

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
15 Авг 2015
Сообщения
2.108
Реакции
1.910
Баллы
428
Лучшие ответы
31
#22
Обновление версии 1.0b (ссылка в шапке темы)
  • Исправлены обнаруженные баги, в том числе в Хоринисе теперь будут доступны бонусы за храбрость, а также свитки пирокинеза теперь будут расходоваться через 30 секунд активного использования.
  • Для двуручных катан к урону добавлена полная прибавка ловкости.
  • Для арбалетов теперь можно изготавливать болты с дробящим наконечником.
  • Добавлены тяжелые луки с требованием силы и ловкости для использования, которые имеют больший урон, чем у обычных луков и арбалетов.
  • Для заточки оружия было убрано расходование клинков, а также теперь качество заточки будет улучшаться со временем только при заточке клинков.
  • Ржавый тяжелый двуручник теперь будет выглядеть действительно ржавым.
  • Добавлена переплавка ржавого оружия с обучением у Харада только для его ученика.
  • Добавлена переплавка орочьего оружия с обучением у Беннета для наемников и ОНД и у Добара для ополченцев и паладинов.
  • Для штанов рудокопа, доспехов из серебряной руды и доспехов из черной руды теперь доступно по 3 перековки.
  • Доработаны облегченные доспехи наемника и наплечник теперь крепится на ремне.
  • Добавлен капюшон для доспехов мастера-взломщика.
  • Ларес на Ирдорате теперь будет экипирован в прочные доспехи наемника.
  • Отключено использование хоткеев для зелий жизни и маны во время боя.
  • Для первого и второго уровней сложности агрессия монстров теперь активируется по желанию в начале игры.
  • Увеличен урон у драконов при атаке магией на дальней дистанции.
  • Изменено заклинание атаки у гарпий, на защиту от которого во время боя будет влиять тяжесть экипированного щита.
 

Den Kor

Герой
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
22 Апр 2015
Сообщения
5.026
Реакции
1.656
Баллы
462
Лучшие ответы
61
#23
Из информации на world of players, надо ещё и этот хотфикс распаковать, после установки мода.
 

Рокхан

Житель города
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
21 Июл 2017
Сообщения
101
Реакции
26
Баллы
47
Лучшие ответы
1
#24
Крафтовые посохи для магов требуют космически много силы,последний 190 силы требует.Написано создание магических посохов,какой наркоман сделал их силовыми?
 

Agnat

Бродяга
Участник форума
Регистрация
27 Дек 2011
Сообщения
42
Реакции
21
Баллы
32
Лучшие ответы
2
#25
Крафтовые посохи для магов требуют космически много силы,последний 190 силы требует.Написано создание магических посохов,какой наркоман сделал их силовыми?
Если освятить, то будет требовать ману.
 

Рокхан

Житель города
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
21 Июл 2017
Сообщения
101
Реакции
26
Баллы
47
Лучшие ответы
1
#26
Буквально только что на это наткнулся,так что это я ступил)Просто освящается только у статуи в монастыре,а я пробывал у Хориниса.
 

ToXaL1

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
8 Окт 2017
Сообщения
2.599
Реакции
530
Баллы
230
Лучшие ответы
29
#27
Люди кто нибудь в курсе 1 способ попасть в старую шахту или два как я понял Гомез отправляет в разрушеную башну в каньене за мощной магией но 1 сундук я не смог открыть если кто знает где ключ подскажите а то через хроманин не охота проходить больно много теряешь!
 

ToXaL1

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
8 Окт 2017
Сообщения
2.599
Реакции
530
Баллы
230
Лучшие ответы
29
#28
Кстате там баг как я понял со щитом темного лорда Секхетта который в пещере рядом с таверной и телепортом в его описание +40 ХП а их нету но есть реген здоровья от него!
 

Dio213

Новичок
Регистрация
24 Окт 2018
Сообщения
1
Реакции
1
Баллы
3
Лучшие ответы
0
#29
Привет ребят, изучил азы кузнечного дела у Харада , подхожу к кузнечному горну, анимация заготовки идет, но когда заглядываю в инвентарь, то вижу что стальная заготовка просто пропала, а раскаленная так и не появилась, в чем может быть проблема?
 

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.337
Реакции
5.770
Баллы
976
Лучшие ответы
415
#30
@Dio213, проверь в инвентаре, она может быть невидимой.
 
Сверху Снизу