Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 5.932
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 26.479
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.150
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 22.922
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Иконка ресурса

Готика 2: НВ Кузнец: Безымянный герой v1.0b.3

Нет прав доступа на загрузку
Изменяет навыки, текстыры, модели и баланс, не затрагивает сюжет игры

alexmodex

Бродяга
Участник форума
Регистрация
23 Авг 2016
Сообщения
47
Реакции
0
Баллы
9
Лучшие ответы
0
#11
В мэрии чаши нет.
 

Spartak

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
15 Авг 2015
Сообщения
2.108
Реакции
1.910
Баллы
428
Лучшие ответы
31
#12

Володя

Бродяга
Участник форума
Регистрация
10 Фев 2013
Сообщения
49
Реакции
2
Баллы
11
Лучшие ответы
0
#13
Кто учит добыче маг и железн руды ?
 

Spartak

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
15 Авг 2015
Сообщения
2.108
Реакции
1.910
Баллы
428
Лучшие ответы
31
#14

Володя

Бродяга
Участник форума
Регистрация
10 Фев 2013
Сообщения
49
Реакции
2
Баллы
11
Лучшие ответы
0
#15
Где взять рисовый шнапс в Новом Лагере не нашел
 

Spartak

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
15 Авг 2015
Сообщения
2.108
Реакции
1.910
Баллы
428
Лучшие ответы
31
#16
Яркендар (лагерь бандитов). Сундук, находящийся рядом с бандитом (который постоянно спит на своей кровати и убивает любого, кто осмелится его потревожить). Глянь там.
 

Spartak

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
15 Авг 2015
Сообщения
2.108
Реакции
1.910
Баллы
428
Лучшие ответы
31
#17
Обновление мода до версии 1.0b (ссылка в шапке темы)
Баланс:
  • На первом и втором уровнях сложности увеличен расход LP для обучения бою со щитом.
  • На третьем уровне сложности был снижен расход LP на некоторые охотничьи навыки.
  • На третьем уровне сложности бонус к жизни за молитвы Инносу со временем будет уменьшаться.
  • Убран рандом при получении бонусов за молитвы Инносу и теперь их можно выбирать по своему усмотрению. Условия получения бонусов остались прежние, за исключением бонуса к мане, который теперь смогут получить только послушники, маги и паладины.
  • Немного изменены параметры самокованного оружия (в основном у двуручников).
  • Усилены некоторые монстры: призрачный лорд Сехетт, предводители орков, огненные големы, ищущие-мастера, скелеты лучники и толстые крысокроты.
  • Были скорректированы параметры восстановления здоровья и маны для всяких похлебок и компотов в соответствии с необходимыми состовляющими для их приготовления.

Кузнечное дело, оружие и амуниция:
  • Теперь после изучения кузнечного дела можно будет выковать кирку.
  • Для штанов рудокопа теперь доступно одно улучшение.
  • Охотничьи доспехи пирата теперь можно будет перековать три раза.
  • Добавлены двуручные катаны в качестве ловкостного оружия (также дополнительно требуют силу для использования, но ее нужно в 2 раза меньше, чем ловкости) с использованием немного измененных моделей катан из G3 и Skyrim.
  • У Беннета добавлено обучение ковке двуручных катан для наемников и ОНД.
  • Скорость регенерации маны для самокованных магических посохов теперь будет зависить от используемого посоха и для трех лучших посохов будет в 3 раза выше, чем для трех начальных. Также регенерация от магических посохов теперь не будет дублировать соответствующий навык, а дополнять его и увеличивать эффективность регенерации.
  • Для самокованных щитов была заменена одна моделька на более красивую из L'Hiver Edition.
  • Топовые обычные щиты и все самокованные щиты в ближнем бою с драконами и огненными големами при блокировании атаки позволят ГГ устоять на ногах.
  • Магический щит при использовании в бою теперь будет блокировать часть урона магии Воды.
  • Огненный щит при использовании в бою теперь будет блокировать часть урона магии Огня, а также позволит ГГ всегда оставаться на ногах в ближнем бою против драконов.
  • Для щита призрачного лорда Сехетта добавлена регенерация жизни, которая будет отключать все другие виды регенерации жизни и маны и обладать большей скоростью постепенно увеличивающейся с наступлением каждой главы. Но в процессе регенерации будет расходоваться мана, после исчерпания которой регенерация очень сильно замедлится. Также использование данного щита совместно с заклинанием 'Святой свет' будет оказывать негативный эффект.
  • Добавлен щит лорда Доминика, позволяющий в бою блокировать часть урона Темной магии (стащить его можно в подвале монастыря, но пригодится он конечно только для паладинов).
  • Добавлена одна вещица позволяющая быстро бегать, но в отличии от всяких колец и амулетов ускорения она будет иметь одну особенность, из-за которой ее придется часто снимать.

Навыки и умения:
  • Добавлено обучение использованию щитов в бою против троллей и големов, которые теперь позволят блокировать их атаки оставаясь на ногах (блокирование атак не сработает если ГГ повернется к монстру спиной или незащищенным правым боком). Обучение доступно у Седрика для паладинов после изучения 3 уровня владения боя со щитом, у Корда для наемников и ОНД, а также при вступлении в Кольцо Воды после изучения 4 уровня владения и у Трокара для ГГ ставшего охотником при любом уровне владения боя со щитом. Расход очков обучения зависит от уровня владения боя со щитом, уменьшаясь по мере роста мастерства ГГ.
  • Если оставить в живых Квинса, то он обучит добыче языков варанов и время от времени будет делать хорошие подарки.
  • После вступления в Кольцо Воды Корд будет обучать ГГ, даже если до этого отказаться от его помощи при разговоре о Кольце, за исключением ситуации когда ГГ с ним поругается.
  • Вульфгар будет обучать владению оружием до 75% только ополченцев и паладинов, а остальных только до 55%.
  • Гримбальд теперь будет обучать владению двуручным оружием. Для ГГ ставшего охотником будет доступно обучение до 100%, а для остальных гильдий только до 50%.
  • Трокар теперь будет обучать ГГ ставшего охотником владению одноручным оружием и бою со щитом.

Магия:
  • Заклинание уменьшения монстров теперь расходует всю ману при использовании и не действет на уникальных монстров, за которых выдаются бонусы.

Миры и локации:
  • Добавлена подсветка для статуй Инноса.
  • С кузнечных верстаков были убраны неберущиеся щипцы.
  • Изменено содержимое и комбинации вскрытия замков у некоторых сундуков.
  • На втором этаже казармы добавлена комната открываемая ключом лорда Андрэ.
  • В Минентале была добавлена одна труднодоступная пещера.
  • Локации мода с текстурным паком на базе L'Hiver Edition в дополнение к водопадам, ограждению перед входом в монастырь, обилию травы и прочей растительности в Хоринисе теперь будут отличаться добавленным небольшим лесом на подъеме по пути к логову каменного дракона.

Анимации:
  • Исправлены баги в анимациях одноручного и двуручного оружия: больше нельзя закликивать противников нанося урон без проигрывания анимаций при завершении комбо, а также для мастера одноручника исправлено дергание шеи в анимации комбо и поправлено положение оружия в руке для бокового удара, чтобы оно не проходило сквозь левую руку ГГ.
  • Исправлены недочеты и баги в анимациях для щитов, а также для 4 и 5 уровней владения для щитов с силовым оружием было добавлено измененное под щиты комбо мастера одноручника.
  • В анимациях для двуручных катан на всех уровнях владения, кроме новичка, добавлен быстрый отскок назад, а также немного улучшена отзывчивость для анимаций атаки.

Прочие изменения:
  • Доозвучены фразы остававшиеся без озвучки.
  • Исправлены обнаруженные баги, в том числе древние баги оригинала с зависанием стрелков после загрузки сохранений и 'невидимостью' ГГ после освящения статуй Инноса.
  • Для альтернативной карты монстров два варана на поле возле фермы Секоба были перемещены в безлюдный участок поля.
  • Военачальники и предводители орков теперь будут немного выделяться на фоне остальных элитных орков.
  • Билгот теперь не исчезнет если отвести его к проходу, а в Хоринисе сделает хороший презент.
  • Инструкция изготовления огненных стрел была перемещена в другое место.
  • Бонусы за храбрость теперь можно получить во всех основных локациях.
 
Последнее редактирование модератором:

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
12.639
Реакции
11.173
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
#18
Кстати, кто играл в этот мод? Как оно? Интересный? Чем берет?
 

Spartak

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
15 Авг 2015
Сообщения
2.108
Реакции
1.910
Баллы
428
Лучшие ответы
31
#19
Хотфикс №1 для версии 1.0b: Посмотреть вложение Smith_UNnamed_Hero_v1.0b_HotFix1.7z
  • Исправлено несколько багов и ошибок.
  • У Орлана теперь можно будет купить (обычные и тяжёлые) кожаные доспехи (до 4 главы).
 

Володя

Бродяга
Участник форума
Регистрация
10 Фев 2013
Сообщения
49
Реакции
2
Баллы
11
Лучшие ответы
0
#20
Не могу скачать с Яндекса можно другую сылку
 
Сверху Снизу