Of Ash and Steel (Из Пепла и Стали)- ролевая игра от третьего лица с открытым миром в стиле Готики. Самое приятное, что делают эту игру наши ребята из команды Fire & Frost и основные работы над...
Студия Archetype Entertainment представила первый трейлер Exodus - научно-фантастической РПГ в духе Mass Effect. Её разработкой занимается команда во главе с ветераном BioWare Джеймсом Оленом. По...
Также изменился и путь к башне. Теперь его охраняют големы, которые могут активно взаимодействовать с окружающей средой, делая прохождение более сложным. Стоит отметить, что даже затопленные руины...
Тому кто знаком с диаблоидами, не стоит представлять данную игру. Первая часть была невероятно популярной и по праву носила звание лучшей ARPG среди Hack&Slash-игр. И вот вчера, 6 декабря...
Яркендар (лагерь бандитов). Сундук, находящийся рядом с бандитом (который постоянно спит на своей кровати и убивает любого, кто осмелится его потревожить). Глянь там.
Обновление мода до версии 1.0b (ссылка в шапке темы)
Баланс:
На первом и втором уровнях сложности увеличен расход LP для обучения бою со щитом.
На третьем уровне сложности был снижен расход LP на некоторые охотничьи навыки.
На третьем уровне сложности бонус к жизни за молитвы Инносу со временем будет уменьшаться.
Убран рандом при получении бонусов за молитвы Инносу и теперь их можно выбирать по своему усмотрению. Условия получения бонусов остались прежние, за исключением бонуса к мане, который теперь смогут получить только послушники, маги и паладины.
Немного изменены параметры самокованного оружия (в основном у двуручников).
Усилены некоторые монстры: призрачный лорд Сехетт, предводители орков, огненные големы, ищущие-мастера, скелеты лучники и толстые крысокроты.
Были скорректированы параметры восстановления здоровья и маны для всяких похлебок и компотов в соответствии с необходимыми состовляющими для их приготовления.
Кузнечное дело, оружие и амуниция:
Теперь после изучения кузнечного дела можно будет выковать кирку.
Для штанов рудокопа теперь доступно одно улучшение.
Охотничьи доспехи пирата теперь можно будет перековать три раза.
Добавлены двуручные катаны в качестве ловкостного оружия (также дополнительно требуют силу для использования, но ее нужно в 2 раза меньше, чем ловкости) с использованием немного измененных моделей катан из G3 и Skyrim.
У Беннета добавлено обучение ковке двуручных катан для наемников и ОНД.
Скорость регенерации маны для самокованных магических посохов теперь будет зависить от используемого посоха и для трех лучших посохов будет в 3 раза выше, чем для трех начальных. Также регенерация от магических посохов теперь не будет дублировать соответствующий навык, а дополнять его и увеличивать эффективность регенерации.
Для самокованных щитов была заменена одна моделька на более красивую из L'Hiver Edition.
Топовые обычные щиты и все самокованные щиты в ближнем бою с драконами и огненными големами при блокировании атаки позволят ГГ устоять на ногах.
Магический щит при использовании в бою теперь будет блокировать часть урона магии Воды.
Огненный щит при использовании в бою теперь будет блокировать часть урона магии Огня, а также позволит ГГ всегда оставаться на ногах в ближнем бою против драконов.
Для щита призрачного лорда Сехетта добавлена регенерация жизни, которая будет отключать все другие виды регенерации жизни и маны и обладать большей скоростью постепенно увеличивающейся с наступлением каждой главы. Но в процессе регенерации будет расходоваться мана, после исчерпания которой регенерация очень сильно замедлится. Также использование данного щита совместно с заклинанием 'Святой свет' будет оказывать негативный эффект.
Добавлен щит лорда Доминика, позволяющий в бою блокировать часть урона Темной магии (стащить его можно в подвале монастыря, но пригодится он конечно только для паладинов).
Добавлена одна вещица позволяющая быстро бегать, но в отличии от всяких колец и амулетов ускорения она будет иметь одну особенность, из-за которой ее придется часто снимать.
Навыки и умения:
Добавлено обучение использованию щитов в бою против троллей и големов, которые теперь позволят блокировать их атаки оставаясь на ногах (блокирование атак не сработает если ГГ повернется к монстру спиной или незащищенным правым боком). Обучение доступно у Седрика для паладинов после изучения 3 уровня владения боя со щитом, у Корда для наемников и ОНД, а также при вступлении в Кольцо Воды после изучения 4 уровня владения и у Трокара для ГГ ставшего охотником при любом уровне владения боя со щитом. Расход очков обучения зависит от уровня владения боя со щитом, уменьшаясь по мере роста мастерства ГГ.
Если оставить в живых Квинса, то он обучит добыче языков варанов и время от времени будет делать хорошие подарки.
После вступления в Кольцо Воды Корд будет обучать ГГ, даже если до этого отказаться от его помощи при разговоре о Кольце, за исключением ситуации когда ГГ с ним поругается.
Вульфгар будет обучать владению оружием до 75% только ополченцев и паладинов, а остальных только до 55%.
Гримбальд теперь будет обучать владению двуручным оружием. Для ГГ ставшего охотником будет доступно обучение до 100%, а для остальных гильдий только до 50%.
Трокар теперь будет обучать ГГ ставшего охотником владению одноручным оружием и бою со щитом.
Магия:
Заклинание уменьшения монстров теперь расходует всю ману при использовании и не действет на уникальных монстров, за которых выдаются бонусы.
Миры и локации:
Добавлена подсветка для статуй Инноса.
С кузнечных верстаков были убраны неберущиеся щипцы.
Изменено содержимое и комбинации вскрытия замков у некоторых сундуков.
На втором этаже казармы добавлена комната открываемая ключом лорда Андрэ.
В Минентале была добавлена одна труднодоступная пещера.
Локации мода с текстурным паком на базе L'Hiver Edition в дополнение к водопадам, ограждению перед входом в монастырь, обилию травы и прочей растительности в Хоринисе теперь будут отличаться добавленным небольшим лесом на подъеме по пути к логову каменного дракона.
Анимации:
Исправлены баги в анимациях одноручного и двуручного оружия: больше нельзя закликивать противников нанося урон без проигрывания анимаций при завершении комбо, а также для мастера одноручника исправлено дергание шеи в анимации комбо и поправлено положение оружия в руке для бокового удара, чтобы оно не проходило сквозь левую руку ГГ.
Исправлены недочеты и баги в анимациях для щитов, а также для 4 и 5 уровней владения для щитов с силовым оружием было добавлено измененное под щиты комбо мастера одноручника.
В анимациях для двуручных катан на всех уровнях владения, кроме новичка, добавлен быстрый отскок назад, а также немного улучшена отзывчивость для анимаций атаки.
Прочие изменения:
Доозвучены фразы остававшиеся без озвучки.
Исправлены обнаруженные баги, в том числе древние баги оригинала с зависанием стрелков после загрузки сохранений и 'невидимостью' ГГ после освящения статуй Инноса.
Для альтернативной карты монстров два варана на поле возле фермы Секоба были перемещены в безлюдный участок поля.
Военачальники и предводители орков теперь будут немного выделяться на фоне остальных элитных орков.
Билгот теперь не исчезнет если отвести его к проходу, а в Хоринисе сделает хороший презент.
Инструкция изготовления огненных стрел была перемещена в другое место.
Бонусы за храбрость теперь можно получить во всех основных локациях.