Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 3.070
  • 7
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 21.054
  • 77
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 3.369
  • 1
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 22.366
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Возвращение НБ (КС-УКС) Классика vs Снк - разница в статах

Автор
Автор
Agri

Agri

Мастер меча
Цугундер
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
19 Янв 2018
Сообщения
3.137
Реакции
2.422
Баллы
387
Лучшие ответы
212
#11
На счет 20кк урона к концу игры не очень понял. Самое мое первое прохождение НБ, сразу после твоего, был на НСНК, где я урон не вкладывал. Соответственно вообще не трогал лишних.
https://rpgrussia.com/attachments/40-jpg.103251/
А ведь тогда в природе не было фермы Освальда, западного побережья и тому подобного. И вроде мобов не вынимали ни откуда массово. ХП порезали?
Кто-то уже забыл :) Да, массово резали хп у нежити, демонов, магов (тех же ищущих, мастеров), убирали мобов с хс/дт/данжей. Особенно в хлам порезали дт - в аб вроде за зачистку дт давало ~5.5кк урона) Те 3 точки, где стояли по 7-8 черных драконьих звероящеров я вовек не забуду ибо в аб поход в дт за мили для меня означал покупку свитков ледяной волны. А щас на этих точках 3 ящера максимум.

Но вообще, я хотел узнать насколько статовее мы будем после первой половины игры, стату за 20кк я решил глянуть после результата на нснк, где мне не хватало урона добрать столько же статов как и на сснк. Думал неужели всю игру нснк отстает от старого? Как оказалось нет.

на классике основа лп это боссы
В первой половине игры там разница с снк особо нет по лп, почти со всех по 1. Вот во второй половине уже будет четкая разница ибо появляются боссы с 2-4+ лп. Но там нам надо быть уже прокаченными)
Ведь думаю есть очень большая разница, придем мы в условный храм Спящего с 300 силы или 450. С 3000 хп или 4500. С 60 владения или 90.
Повторюсь, лично меня все устраивает и так. Даж переапанный аснк, пусть будет хоть один фановый режим, где "палка-бить" возведенно в абсолют :D
 

chita

Наемник
Участник форума
Регистрация
30 Авг 2021
Сообщения
636
Реакции
255
Баллы
110
Лучшие ответы
2
#12
В первой половине игры там разница с снк особо нет по лп, почти со всех по 1. Вот во второй половине уже будет четкая разница ибо появляются боссы с 2-4+ лп. Но там нам надо быть уже прокаченными)
Ну поэтому я и говорил что классика скачками прокачка, ты с боссов имеешь больше чем с лвл. выходишь на боссов недоразумением, а после них взглядом убиваешь) Аснк в этом плане плавный, постепенная раскачка - он мне нравится из за того что нет такого кол-во ограничений и плавностью, а главное каждый моб важен)))))
 

khellzhao

Житель города
Участник форума
Регистрация
22 Ноя 2021
Сообщения
206
Реакции
80
Баллы
47
Лучшие ответы
0
#13
Не знаю, я бы убрал лимиты в макс ХП, я хочу реген троллиный !! ууу
 

Arity

Труженик
Участник форума
Регистрация
12 Дек 2022
Сообщения
326
Реакции
114
Баллы
45
Лучшие ответы
0
#14
Инфа супер, спасибо. :thumbsup:

Любое СНК подразумевает большое количество драк. И даже больше, драки в режиме нон-стоп.
А если уметь драться, знать маршруты, местность и порядок зачистки, то драки — это одно сплошное безумие.

Классический режим подразумевает более безопасное, квестовое прохождение.
Драки выборочные и много кого можно просто пропускать.
Квестами набирают уровень, силу. А к дракам готовятся.

Поэтому сравнивать эти два режима просто цифрами будет не совсем правильно.
 
Автор
Автор
Agri

Agri

Мастер меча
Цугундер
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
19 Янв 2018
Сообщения
3.137
Реакции
2.422
Баллы
387
Лучшие ответы
212
#15
Поэтому сравнивать эти два режима просто цифрами будет не совсем правильно
Да, тут бесспорно, чтоб "накочаться" на снк режимах, надо активно мободрочить. Но блин... для кого зачистка начальных мобцов покажется сложным делом? Я еще могу понять мобов в той же др, сам ее не чищу всю, ща еще нашел надстройку в ини на отключение спавна мобов по главам (квестовых не убирает т.е. ищущие в 3й главе все равно спавнятся) чтоб меньше драк было.

А так, самому увидев наглядную разницу, я наверн чаще на снк режимы буду заглядывать :P
 
Сверху Снизу