Новости Новые скриншоты и детали Gothic Remake: изменения башни, орков и монстров
  • 363
  • 7
Также изменился и путь к башне. Теперь его охраняют големы, которые могут активно взаимодействовать с окружающей средой, делая прохождение более сложным. Стоит отметить, что даже затопленные руины...
Новости Path of Exile 2 - игра ворвалась в топ Steam и собрала 1,3 млн зрителей в Твиче
  • 604
  • 6
Тому кто знаком с диаблоидами, не стоит представлять данную игру. Первая часть была невероятно популярной и по праву носила звание лучшей ARPG среди Hack&Slash-игр. И вот вчера, 6 декабря...
Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 7.599
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 30.860
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...

Возвращение НБ (КС-УКС) Классика vs Снк - разница в статах

Автор
Автор
Agri

Agri

Мастер меча
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
19 Янв 2018
Сообщения
3.722
Реакции
2.992
Баллы
387
Лучшие ответы
212
#11
На счет 20кк урона к концу игры не очень понял. Самое мое первое прохождение НБ, сразу после твоего, был на НСНК, где я урон не вкладывал. Соответственно вообще не трогал лишних.
https://rpgrussia.com/attachments/40-jpg.103251/
А ведь тогда в природе не было фермы Освальда, западного побережья и тому подобного. И вроде мобов не вынимали ни откуда массово. ХП порезали?
Кто-то уже забыл :) Да, массово резали хп у нежити, демонов, магов (тех же ищущих, мастеров), убирали мобов с хс/дт/данжей. Особенно в хлам порезали дт - в аб вроде за зачистку дт давало ~5.5кк урона) Те 3 точки, где стояли по 7-8 черных драконьих звероящеров я вовек не забуду ибо в аб поход в дт за мили для меня означал покупку свитков ледяной волны. А щас на этих точках 3 ящера максимум.

Но вообще, я хотел узнать насколько статовее мы будем после первой половины игры, стату за 20кк я решил глянуть после результата на нснк, где мне не хватало урона добрать столько же статов как и на сснк. Думал неужели всю игру нснк отстает от старого? Как оказалось нет.

на классике основа лп это боссы
В первой половине игры там разница с снк особо нет по лп, почти со всех по 1. Вот во второй половине уже будет четкая разница ибо появляются боссы с 2-4+ лп. Но там нам надо быть уже прокаченными)
Ведь думаю есть очень большая разница, придем мы в условный храм Спящего с 300 силы или 450. С 3000 хп или 4500. С 60 владения или 90.
Повторюсь, лично меня все устраивает и так. Даж переапанный аснк, пусть будет хоть один фановый режим, где "палка-бить" возведенно в абсолют :D
 

chita

Наемник
Участник форума
Регистрация
30 Авг 2021
Сообщения
664
Реакции
280
Баллы
110
Лучшие ответы
2
#12
В первой половине игры там разница с снк особо нет по лп, почти со всех по 1. Вот во второй половине уже будет четкая разница ибо появляются боссы с 2-4+ лп. Но там нам надо быть уже прокаченными)
Ну поэтому я и говорил что классика скачками прокачка, ты с боссов имеешь больше чем с лвл. выходишь на боссов недоразумением, а после них взглядом убиваешь) Аснк в этом плане плавный, постепенная раскачка - он мне нравится из за того что нет такого кол-во ограничений и плавностью, а главное каждый моб важен)))))
 

khellzhao

Труженик
Участник форума
Регистрация
22 Ноя 2021
Сообщения
272
Реакции
97
Баллы
55
Лучшие ответы
0
#13
Не знаю, я бы убрал лимиты в макс ХП, я хочу реген троллиный !! ууу
 

Arity

Наемник
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
12 Дек 2022
Сообщения
755
Реакции
301
Баллы
122
Лучшие ответы
0
#14
Инфа супер, спасибо. :thumbsup:

Любое СНК подразумевает большое количество драк. И даже больше, драки в режиме нон-стоп.
А если уметь драться, знать маршруты, местность и порядок зачистки, то драки — это одно сплошное безумие.

Классический режим подразумевает более безопасное, квестовое прохождение.
Драки выборочные и много кого можно просто пропускать.
Квестами набирают уровень, силу. А к дракам готовятся.

Поэтому сравнивать эти два режима просто цифрами будет не совсем правильно.
 
Автор
Автор
Agri

Agri

Мастер меча
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
19 Янв 2018
Сообщения
3.722
Реакции
2.992
Баллы
387
Лучшие ответы
212
#15
Поэтому сравнивать эти два режима просто цифрами будет не совсем правильно
Да, тут бесспорно, чтоб "накочаться" на снк режимах, надо активно мободрочить. Но блин... для кого зачистка начальных мобцов покажется сложным делом? Я еще могу понять мобов в той же др, сам ее не чищу всю, ща еще нашел надстройку в ини на отключение спавна мобов по главам (квестовых не убирает т.е. ищущие в 3й главе все равно спавнятся) чтоб меньше драк было.

А так, самому увидев наглядную разницу, я наверн чаще на снк режимы буду заглядывать :P
 

Arity

Наемник
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
12 Дек 2022
Сообщения
755
Реакции
301
Баллы
122
Лучшие ответы
0
#16
Цифры лучше оформлять табличкой.
Более наглядно и воспринимается лучше.
 

Voodoopeople41

Наемник
Участник форума
Регистрация
15 Дек 2021
Сообщения
863
Реакции
551
Баллы
171
Лучшие ответы
3
#17
блин... для кого зачистка начальных мобцов покажется сложным делом?
:P
Ку это я кста. Еще тот рукожоп в мили. :sweat_smile:
Я тут стартанул да обновы укс+аснк двурук. Пока крабил до 30% ой как настрадался. Без зелья бойца и бижы, это вообще была бы габелла.
Сейчас уже ускорили конечно в последней обнове.
А товарищ @Arity прямо мои мысли процитировал, можно не чего не добавлять.
Да классик очень ограничен статами мидл и лейт гейма, по сравнению с другими режимами. Но из стадии "бича" вылезти, на нем существенно, легче за счет экспы с квестов, построить начальный билд, а этого тоже много стоит.
 
Автор
Автор
Agri

Agri

Мастер меча
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
19 Янв 2018
Сообщения
3.722
Реакции
2.992
Баллы
387
Лучшие ответы
212
#18

chita

Наемник
Участник форума
Регистрация
30 Авг 2021
Сообщения
664
Реакции
280
Баллы
110
Лучшие ответы
2
#19

vavi

Труженик
Участник форума
Регистрация
13 Июл 2022
Сообщения
493
Реакции
79
Баллы
46
Лучшие ответы
0
#20
Всё просто. Опция СнК сейчас - это облегчение игры. Ванильная прокачка силшком сильно остаёт. Более того, старый и новый снк не требуют думать, по крайней мере за магов и прочих друидо/шаманов. Так как лп вы спускаете на круги/руны/тотемы/превращения. Остальное за вас сделает снк. Я понимаю, если бы снк были выгоднее процентов на 10-15. Засчёт всяких зачисток Азганов и ему подобных локаций. Но разница сейчас просто астрономическая.
Теперь по поводу аснк. Это рак игры. Это то, что превращает Готику в ТЕСдрочильню. Всё те же ритуальные действия, типа помахать разными дрынами, чтоб нафармить владение. К нему вообще масса претензий. Начинаем с трио кабанов, которая за 1300 золота вычистит тебе 80% Хориниса. Заканчиваем абсолютно всей охотой и воровскими навыками. Мы не то что не тратим лп на карманные кражи, мы ещё и 10 ловкости соберём, если не больше (за каждые 30 навыка капает). Ужаснейший режим. Я после 2-ух лет отдыха от Готики просто не узнал её. Допройду с ним, конечно, ибо жалко наигранных часов. Но это был не самый приятный экспириенс, мягко скажем.
TLDR
Нужно или добавить лп за уровень на кс/укс, или порезать снк процентов на 30-40. Это опция должна менять стиль игры, а не облегчать.

Ну прокачка двурука на аснк всеж отличается, за лп не качнешь, страдай прям с нуля)
Зелье бойца и вперёд, очки урона на ферме Онара фармить. Чтобы средний палец не заболел от постоянного спама пкм, переключайтесь на время фарма на управление г1. Даже если что-то не получится, не завалите свой ноудез. ;D
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу