Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 3.834
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 22.648
  • 78
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 3.570
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 22.555
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Возвращение 2.0 Критика

Itral

Паладин
Участник форума
Регистрация
14 Авг 2014
Сообщения
4.030
Реакции
583
Баллы
383
Лучшие ответы
0
Как и не ясно как бить троллей (если не через деревья) ;)
это тема для критики мода ;)
а не себя

После изменения бонусов эликсиров силы/ловкости не были пересмотрены пояс силы, амулет силы, кольцо силы первой главы.
 

горыныч

Труженик
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
29 Ноя 2012
Сообщения
344
Реакции
69
Баллы
66
Лучшие ответы
1
это тема для критики мода
Его я и критикую, в частности упомянутое выше нововведение с отскакиванием от мобов, с последующей смертью => сейв/лодом =>и постоянными вылетами от них.
Себя же критиковать не буду, т.к. тролей специально всех ещё не убивал потому что хз как это сделать легально), только черного, предварительно уменьшив его.
 

михаил

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
16 Май 2010
Сообщения
1.160
Реакции
150
Баллы
280
Лучшие ответы
4
Есть в игре моменты , как выпил зелье , с описанием эффект неизвестен , помер, одел оружие - помер, при этом забыл сохранится .... Может предупреждение - Подумай
 

SPARK

Житель города
Участник форума
Регистрация
5 Май 2016
Сообщения
211
Реакции
19
Баллы
29
Лучшие ответы
0
Хыхы, как смешно наблюдать всё-таки за людьми, которые беснуются по поводу того, что не могут пройти определенный момент игры, из-за того что прикрыли многие места багоюзерства с монстрами.
Я конечно понимаю, что если в реале драться со слепым, можно залезть на мусорный бак и постреливать в него, он всё равно не поймёт откуда стрела прилетела (и то не факт!).
А представляете что у нас таких слепцов судя по игре должно быть примерно половина населения? :D

Теперь мне понятно, как люди проходят серию Готики - путем обмана игровой механики. Ведь если бы всё было по-настоящему, то даже первая драка с Мо, Фелланом, Альриком показалась бы настоящим испытанием.

Тразег, режь дальше всю халяву (если монстр вдруг где застрял больше чем на 2 секунды - немедленный телепорт к ГГ с нанесением внезапного удара (раз мы багоюзим, почему монстры не должны?)
:S
 

cebukoy

Житель города
Участник форума
Регистрация
10 Май 2016
Сообщения
113
Реакции
25
Баллы
27
Лучшие ответы
0
@SPARK, Можно и не залезать никуда, если противник один-то просто разрываешь дистанцию и стрелами-магией бьешь, потом опять бегаешь...В начале игры битва с Мо самая эпичная. :D
Со вторым "сборщиком налогов" - Сентензой мы пробежались по двум полям, лесу и он, весьма поджаренный 8-мью свитками огненных стрел и 4-мя обычными, упал после 3-х ударов. Потом медленно и печально брел к своему посту...
Да, если реализуют новый алгоритм поведения нпс будет только веселее.
 
Последнее редактирование модератором:

Atheros88

Постоялец
Участник форума
Регистрация
17 Дек 2013
Сообщения
55
Реакции
1
Баллы
14
Лучшие ответы
0
Хыхы, как смешно наблюдать всё-таки за людьми, которые беснуются по поводу того, что не могут пройти определенный момент игры, из-за того что прикрыли многие места багоюзерства с монстрами. (...)

Теперь мне понятно, как люди проходят серию Готики - путем обмана игровой механики. (...)

...раз мы багоюзим, почему монстры не должны?
1. Интересно стало кто жалуется по данному поводу.
2. Путем обмана игровой механики думаю начали проходить с Возвращения 1.0 и далее, потому что игра стала хардкорной и приходится изощрятся по-всякому чтобы пройти тяжелый участок игры, так сказать сложность игры вынуждает.
3. Думаю, тут ни найдется ни один игрок, кто этим не пользуется. Самому не хочется играть так, но приходится, в оригинальной Готике 1+2 и НВ, к таких методам я допустим не прибегал.
 
Последнее редактирование модератором:

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.318
Реакции
5.762
Баллы
976
Лучшие ответы
415
Сложность игры повышалась с каждым модом. Даже НВ сложнее чем чистая Г2.
Те, кто преодолел повышение сложности, чувствуют пресность игры без доп. харда в оригинале, потому что стали востребованы плюшки, бонусы, тайники, тактика прокачки.
Оказалось, в Г2НВ очень много халявы, игру можно пройти на 25% предоставленных ГГ ресурсах.
В В1 и В2 появились новые трудности и перекрывались найденные игроками и тестерами дыры. Не получится прохождения игры за 42 минуты, придется идти по сюжету более плотно, чем в спидранах.

Кто знают об оставшихся багах движка, анимаций и текстур - могут быстрее пройти какие-то главы. Кто хотел отыгрыша - могут поискать способы прохождения сложных участков, которые остались доступны игроку. Можно задействовать те способы, которые раньше были не нужны из-за имбовой раскачки ГГ: трансформа, призыв, помощь компаньона, выманивание противника на НПС. Можно не чистить сразу всю локу, а пойти раскачать ГГ в другую, потом вернуться через полглавы–главу и убрать сильнейших противников. Игра избавляется от линейности прохождения за счет неожиданных вызовов.

Когда игрок это поймет, ему понравится то, что раньше вынуждало багоюзничать. А если хочется поиграть на расслабоне - есть начальные уровни сложности или можно сознательно запороть прохождение ради процесса игры, а не продвижения по сюжету. Если есть сохранки до этого безобразия - получится на них откатиться.
 

Gusev41region

Труженик
Участник форума
Регистрация
9 Мар 2016
Сообщения
487
Реакции
48
Баллы
54
Лучшие ответы
0
@Alex1, Проблема в том, что некоторые игроки пытаются пройти всё по старой схеме, и используют ловкости/неточности/порой баги в своих целях, и игра от этого естественно становится легче, чем задуманная автором. Однако, потом вайнят, что игра лёгкаяя надо всё переделать :)
 
Последнее редактирование модератором:

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.318
Реакции
5.762
Баллы
976
Лучшие ответы
415
@Gusev41region, это уже не проблемы разработчика. Старые дыры и баги закрывали, а если игроки не хотят новые вызовы принимать честно, то сами себе портят процесс.

Если стало легко, кто мешает через марвин отминусовать у ГГ 50 ЛП? Или выбросить куда-то в дырку текстур лишние предметы и золото? Или пройти какую-то часть игры, введя для себя ограничения?
Можно даже ввести такое правило: каждые сутки у ГГ теряется сколько-то золота (200-500 монет). Если монет нету - продавать предметы из инвентаря для сбора нужной суммы. Цель - посмотреть, куда по сюжету ГГ может дойти, не лишившись последних портков.
 
Последнее редактирование модератором:

SPARK

Житель города
Участник форума
Регистрация
5 Май 2016
Сообщения
211
Реакции
19
Баллы
29
Лучшие ответы
0
А помните когда-то...уже много времени прошло, в первых патчоутах прошла информация, что нужно забыть все ранее изученные стили прохождение Готики? - Я помню.
Именно тогда появилась первая сильная тяга ждать В2 и проходить игру как в первый раз.
Зачем уважаемые вы проходите Готику по-старому? Все эти недочеты, баги, абузы какие-то. Конечно, научить новичка и научить заядлого игромана - в корне разные вещи. Так вам просто сказали: Станьте новичком и учитесь сами.
Да кстати, бег от Сентензы и пуляние в него огненных шариков, до его 'смерти' я тоже считаю не честной игрой. Вот бы посмотреть на то, если в новом патче Тразег прикрутит ко всем догоняющим НПС и монстрам спринт, если от них убегают ;D И почему вы можете убежать вообще от сильного противника? Мне кажется если противник сильнее вас, значит он и бегает быстрее/дольше вас по умолчанию. Вы не бегун на олимпиаде как никак.
За оффтоп прошу прощёния. Скорее всего я увлекся критикой игроков, а не мода.
 
Сверху Снизу