С Днём России!
  • 1.762
  • 6
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 566
  • 1
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Новости Моддеры Oblivion Remastered нашли способ внедрения абсолютно любых скриптов
  • 720
  • 4
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...

Возвращение 2.0 АБ Критика

Статус
Закрыта

Mommyiamnotaco

Бродяга
Участник форума
Регистрация
23 Фев 2016
Сообщения
40
Реакции
6
Баллы
16
Лучшие ответы
0
Это мод не для тех кто играет в готику 1й раз, если сложно, то будьте добры ознакомиться для начала с оригинальной готикой.
 

the9mm

Наемник
Участник форума
Регистрация
22 Окт 2017
Сообщения
598
Реакции
110
Баллы
90
Лучшие ответы
1
Особенно в Масиаф, например, уйти, когда дошел до Ханиара и нивкакую, а переигрывать часов 6
 

InFleX

Рыцарь
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Участник форума
Регистрация
25 Мар 2016
Сообщения
2.631
Реакции
806
Баллы
270
Лучшие ответы
58
было бы неплохо если бы в соответствующей теме были указаны не только статы боссов, но и рекомендуемые параметры игрока воина\мага при которых его реально убивать без багов.
Готика чем и замечательна, что никто и ничего тебе не говорит никогда. Исследуй сам. В первой части вам кто то говорил что вы не можете убить мракориса на 5-м уровне? Нет. Только пробы и ошибки. Сейчас есть смысл только статы под данж подстраивать, остальное гораздо легче, по идее. Вообще в игре 2 момента, которые стоит учитывать: данж и Масиаф. Там уже не выйти из локации до конца её прохождения. В остальном никто не мешает прийти и посмотреть стоит ли соваться сейчас сюда или нет.

Небольшой отзыв о квесте "Ужас кладбища". В принципе понравился, но диалоги скудноваты (я знаю Дип не любит длинные диалоги, но тут они слишком уж короткие). Лотар в одном моменте мог бы для интереса выдать пару ополченцев в помощь ГГ. А то тупо "надеюсь ты с этим справишься". И тут 2 варианта: либо ополченцы одурманены и присоединяются к врагу, либо просто умирают. Кстати не понимаю почему вообще вопросы по этому квесту задавались. Всё интуитивно понятно, даже в дневник ни разу не залазил. Сам "злодей" не раскрыт как персонаж, разве что мотив и то туманный. И диалоги с ним так же скудные. О простой портовой шлюхе узнаешь больше чем о нём. И неплохо бы его усилить, варг загрыз его менее чем за 10 сек. Тоже мне "некромант".
 

DeepCape

Наемник
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
11 Янв 2016
Сообщения
867
Реакции
303
Баллы
201
Лучшие ответы
10
@InFleX, Я диалоги не писал и вообще квест не мой, может потом поправлю.

А так мб сделаю какой-то крутой и интересный квест, как руки дойдут.
 

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
26.024
Реакции
22.227
Баллы
1.446
Лучшие ответы
1.035
@InFleX, для этого есть 2 кв, это же был только ученик
 

InFleX

Рыцарь
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Участник форума
Регистрация
25 Мар 2016
Сообщения
2.631
Реакции
806
Баллы
270
Лучшие ответы
58
@Liker, забыл упомянуть что сказанное относится к 1-му кв. Но в любом случае все недостатки те же. Кроме силы врага, пожалуй, раз он ученик.
 

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
26.024
Реакции
22.227
Баллы
1.446
Лучшие ответы
1.035
@InFleX, перекачайте аст, там баг с сумонами был. Да и скрипты тоже...
 

InFleX

Рыцарь
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Участник форума
Регистрация
25 Мар 2016
Сообщения
2.631
Реакции
806
Баллы
270
Лучшие ответы
58
@InFleX, перекачайте аст, там баг с сумонами был. Да и скрипты тоже...
Я суммонов по старинке лкм отменял. У меня вражеские варги не умирали...
Однако заметил еще 1 "баг". Если умирает варг с включенным в настройках убирать пустые трупы монстров, всё равно игра считает что суммон ещё жив, пока на него таргет не возьмешь, чтобы он исчез. И соответственно призвать второго варга нельзя. У меня лечилсь только телепортом в другую локу, поскольку так и висел 1 призванный варг, хотя его и в помине не было уже. И когда маны меньше 200 тоже призвать нельзя - но это так задумано, как я понял.
 

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
26.024
Реакции
22.227
Баллы
1.446
Лучшие ответы
1.035
@InFleX, там свой счетчик, после умирания варга счетчик сразу должен сброситься
 

Matthew

Наемник
Участник форума
Регистрация
19 Апр 2016
Сообщения
503
Реакции
60
Баллы
65
Лучшие ответы
1
@Liker я не критикую, но мб на 1н руч силачей обратите внимание) мечей не оч много:(
 
Статус
Закрыта
Автор темы Похожие темы Форум Ответов Дата
TraZag Gothic 2 Returning 2.0 / Готика 2: Возвращение 2.0 1917
Похожие темы
Возвращение 2.0 Критика
Сверху Снизу