Корень зла - не опыт за кузнечку, а бесконечная руда. Вообще, было бы лучше, если бы разработчики придерживались концепции "никакого профита за тупое задротсво на одном месте". Сюда относится бесконечная долбёжка, рыбалка и игра в кости. Лучше бы лимиты при левел апе обновлялись, тогда было бы дополнительное поощрение игроку за то, что он продвигается по игре. А сейчас у нас что делает ГГ? 16 часов отдыхает, бегает в шахту долбить, молится противоположным богам на халяву, в очередной раз обыгрывает Кардифа да еще зарплату за это получает. Так не должно быть! Драконы в Долине! АЛЛО!
Пусть каждую неделю прилетает драхен и сжигает квестового персонажа
Вернусь к своему недавнему прохождению за шпажиста. Очень не понравилось, что в данже, который норм тащится в начале 4 главы, лежит топ шмот на всю оставшуюся игру. Ну немножко приврал, доспехи хранителя получше за счет того, что можно шлем с ними носить, но как я смотрю, есть идея капюшон убрать у доспехов ночного странника... С Азгалора, главгада серьёзной локации, до которой еще дойти непросто, не выпало вообще ничего полезного. На Ирдорате выпала шпага, которая хуже чем из данжа... И только с босса на Затерянном Острове выпал еще один доспех ночного странника... По шмоту получается, что данж это лока 6-7 главы, а я её в начале четвёртой главы прошёл. Или что-то не так с игрой, или я батя Готики.
Луна - очень скучный босс, в начале боя отагривается и дуэлишь Солнце, потом долго водишь Луну вокруг столба: делаешь пару ударов, забегаешь за столб и долго ждёшь, когда отрегенишься. Очень скучно...
Дементор - очень жирный и очень тупой босс. Прошу срезать ему хп хотя бы, раза так в 3.