Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Не, Refly, ты его немного не понял. Он критикует не то, что за орка дают мало опыта. Он критикует то, что за орка дают меньше опыта, чем за более слабых мобов (ползуна и варга в его примере). % в настройках тут не поможет. Утрируя, это ситуация аналогична тому, как если бы за тролля давали меньше опыта, чем за падальщика.
Скорее всего это и правда балансный ход - уж очень этих зеленых образин много. Но можно его объяснить и так: гг убивает так много орков, что опыта с каждого выходит немного - потому как все одинаковые и нового гг узнает мало.
Любопытно было бы сделать изменение (уменьшение) опыта за каждого следующего моба такого же типа. Завалил гг первого орка - за него условно 1000 опыта, за второго 95% (950), за третьего 95% от 95% (902) и т.д. За 50-го уже выходит 1000*(0.95)^49=77 опыта, а после 100 моба - таких уже валить бесполезно, ничему новому с этого гг не может научится. Такая вот, забавная, но немного безумная антигринд система -)
@Spellmaker, не знаю, идеально решение играть с урезанным опытом. У меня сейчас 30% мобов даже трогать не хочу. АБ упор в квестовую прокачку и драк с боссами, мобы дело вообще последнее.
Считаю, что расположение растений в горах и прочих полянах, не готично. Готика - это не "принц персии", "миррор эйдж", "кредо убийцы" или симулятор козла. А ГГ не ассасин или горный козел что бы скакать по горам, да и движок готики не способствует бодрому скалолазанию.
Все это скорее напоминает поощрения багоюза(Как например прыжок за двумя щавлями возле эрола), чем вызов.
Так. Прошёл все новые квесты АБ. Есть впечатления и скорее негативные. Но не всё так плохо. Напишу подробно по квестам, но для начала общие косяки:
1. Слишком большие награды по золоту. Где-то на четверть, а то и на треть надо резать. С золотым балансом в АБ и так не всё гладко, а тут ещё куча новых квестов с горами золота.
2. В очень многих квестах присутствует штамп "ГГ приходит на стрелку, а там его поджидает наёмный убийца." Как-то не очень интересно.
3. Огромная куча ошибок. Больше стилистических, чем орфографических, но всё же. Ну, это больше субъективизм.
4. Диалоги в целом чересчур линейны. Выбор вроде как в одном квесте всего был.
5. 95% (если не 100%) всех квестов начинаются с того, что квестодатель обращается к ГГ. Я понимаю некоторые моменты, но это уже как-то чересчур. ГГ прям избранный в прямом смысле этого слова.
Теперь отдельно по квестам:
Тут нечего добавить. Неплохой квест в стиле "пойди-убей" в самом начале игры. Он, видимо, служит как завязка для чего-то другого, но либо ещё нет в игре, либо я что-то упустил.
В целом неплохой квест с довольно линейными диалогами.
Был неплохой квест в начале, но финал подкачал. Какой-то не ахти поворот с Дароном, а то, что Ксардас вмешался, нарушая все законы Готики и даже Возвращения, ну совсем мне не понравилось.
По сюжету квест неплохо сделан. Мне понравилось. Замечания такие: ну, невозможно найти кусок бумажки в траве неподалёку от кладбища, дав в подсказку лишь "окрестности таверны." Да это что угодно может быть! Ну, и финальная битва с участием Андрэ какая-то неатмосферная. Андрэ - начальник стражи. Какого чёрта он, нарушив все приказы, взял да пошёл с отрядом паладинов рубить бандитов? Да даже Седрики и Гирионы всякие логичнее бы смотрелись. Разве генералы воюют в первых рядах на поле боя?
Идея - отличная. Реализация - хорошая. Ещё бы в других главах напихать таких мобцов. Ну, разве что "сильный чёрный глорх" - не поверю, что фантазия иссякла на имена.
Неплохой квест. Ещё бы вариативности добавить и было бы вообще хорошо.
Квест неплохой и неплохо сделан, но как-то шаблонисто. И, опять же, слишком линейно.
Квест - хороший, момент в тюрьме - нет. И дело не в том, что я не любитель Пахома. А в том, что это даже не пасхалка. Это чуть ли не дословный диалог из слоника, который к чертям рушит атмосферу происходящего. Повторюсь, это не отсылка и не пасхалка. Это трэш.
Хороший квест на выслеживание. Вот только есть пара нюансов: понять после нахождения шкуры, что надо идти к Фальку - это что-то на уровне экстрасенсорики. Ну, и сюжетный твист "белые мракорисы легко теряют шерсть" звучит как лютый бред. Белые мракорисы живут в снегах, где не может быть зверей, которые бы легко теряли шерсть. Я понимаю магических тварей, но мракорис - животное.
Неплохой квест. Но и добавить больше нечего.
Хороший квест, но диалоги надо немного переработать. Уже не помню точно, но там какая-то логическая путаница была, когда приходишь к Джеку со знанием о Келевре.
Какой-то квест-недоразумение. ГГ всегда был достаточно хладнокровным, а тут аж чуть не полыхает от жажды мести.
Аналогично предыдущему, только более растянуто. Когда читал диалоги, я прямо чувствовал себя не в теле ГГ, а теле того, кто так не любит Ристера. Ну, реализация квеста хорошая.
Странный квест, учитывая, что уже есть такой, только с другим количеством продуктов. Я будто дежавю словил.
Хороший мини-квест. Считаю, что таких побольше должно быть.
По итогу могу так сказать: если доработать диалоги, добавить вариативности, как-нибудь получше обыграть штампы и исправить логические косяки, то квесты хорошо впишутся в В2. Но всё же...
Пару квестов я бы вырезал: Месть охраннику (ну, очень неатмосферно) и Еда для паладинов в замке (есть уже такой квест).
@mastbo, я тоже играю и у меня золото не скапливается даже на 100%. Потому что я активно покупаю зелья, свитки, травы. Причем делают это равномерно, не держу золото до 5 главы.
--- Добавлено: ---
@TheBeckonedOne, вариативности в новых квестах не было, потому что на момент написания я не знал как делать разветвление диалогов, теперь знаю, если будут новые, то там будет побольше выбора.
@Liker, на 100%, деньги не экономил, платил там где можно было сэкономить, покупал то что можно было найти. Особо много не ковал, 200-300 мечей на главу . В 5 главе 200к чистыми и еще 50-100к мусора который лень продавать
Да, я согласен, этот мод тем и отличается от всех подобных, что каждый может его собрать как ему хочется, а не играть по чьим то хотелкам. Повторяю, это придумали очень интересно и качественно, все претензии можно предъявлять только себе.
unbalanced classes. mage is too OP ,archer is allright,melee fighter is weak
there is way too many quests in the game and many of them makes no sense
if intended it is possible to bug out like 50% of existing quests in the game or break them in the way it can not be completed
these are only few examples :
1. damn lighthouse - if you jump into chapter V before talking to xardas quest will bug out and you wont be able to complete (quest is still displayed in quest log)
2. fire mages expedition - V chapter xardas is gone ,you cant get key from chest in floated tower (quest is still displayed in quest log)
3. Pepe's Injury - sagita is dead due to chapter IV and you cant complete quest (quest is still displayed in quest log)
4. usualy when NPC that is included in some quest is dead it bugs out whole chain
i would stop adding new quests. thats just my opinion sometimes "less is more"
i value returning II alternative balance more than Witcher III or Kingdom come deliverance