Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 6.885
  • 44
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 1.802
  • 1
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 21.102
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Новости Итоги года от The Game Awards 2022
  • 14.687
  • 0
Вчера прошла ежегодная церемония награждения проектов в индустрии компьютерных игр и киберспорта. Самую главную награда - "Игра года" забрала игра "Elden Ring" от японских разработчиков...

Возвращение 2.0 АБ Критика

Статус
Закрыта

InFleX

Рыцарь
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Участник форума
Регистрация
25 Мар 2016
Сообщения
2.631
Реакции
805
Баллы
220
Лучшие ответы
58
А можно квесты, в которых я сам буду думать, а не бегать по явной подсказке в дневнике (это даже не подсказка, это тупо цель куда и к кому надо прийти)? Делайте их не такими прозрачными. А то смахивают на квесты для дошкольников, ну серьезно:
Второй момент: скудность диалогов, я уже упоминал. Квесты "мёртвые" в плане разговоров. Та же беда с дневником.
 

Garrus

Житель города
Участник форума
Регистрация
24 Апр 2018
Сообщения
104
Реакции
11
Баллы
37
Лучшие ответы
0
Основная проблема квестовой и логической части Возвращения да и АБ в том, что в большинстве своем люди которые занимаются самим кодом игры и всей прочей технической работой беруться писать так же и квесты, тексты и диалоги.

Я никак не отрицаю весь громадный объем работы, которую проделывал как разработчик, так и команда АБ, но технической работой должны заниматься программисты, а писать картины должны художники.
А не наоборот, или совмещая.
 

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
20.757
Реакции
16.219
Баллы
1.291
Лучшие ответы
724
@InFleX, мне постоянно пишут люди что надписи в дневнике очень сложны и они по полтора часа тратят чтобы нпс находить нужных. ;D
 

TopLayer

Наемник
Участник форума
Регистрация
22 Апр 2017
Сообщения
910
Реакции
372
Баллы
191
Лучшие ответы
24
@Liker, может записи в дневнике от уровня сложности менять ;D
 

sergo-kon

Наемник
Участник форума
Регистрация
8 Апр 2018
Сообщения
630
Реакции
115
Баллы
97
Лучшие ответы
5
По моему, игра состоит из условностей и докапываться до каких то пирогов особого смысла не имеет. Мне видется, что они были введены для использования бесполезной еды. Вас не смущает, что количество продуктов на один пирог позволил бы накормить человек 10? В стремлении к реализму можно дойти до веса вещей, травм, прочности оружия и т.д. Игра должна оставаться игрой. А так то если будут новые квесты это всегда хорошо).
Любые условности вписываются в рамки "логика" или "бред", когда происходя пересичения, это уже шизофрения.
Ну а что касается деталей, по отношению веса, количества и пр. это уже детали. Убери причину и исчезнут следтвия.



сам лично проверял?
Или все таки один нашелся?
Ну судя по твоему комментарию, один всё таки нашелся. А если читать мой пост далее, то выяснится, что не одинок ты.



Рыба, содержит повышенное количество фосфора. Фосфор влияет на стимуляцию мозговой деятельности, и ни какого отношения к ловкости не имеет.
В каких случаях применяется фосфор?
При активных занятиях спортом
Наряду с кальцием фосфор отвечает за устойчивость и прочность костной ткани.
Участвуя в процессах обмена углеводов, белков и жиров, фосфор является аккумулятором энергии в организме человека.
Фосфор влияет на работу почек и тонус сердечной мускулатуры.
Фосфор - это основной элемент многих ферментов и способствует усвоению большинства витаминов.
Фосфор принимает активное участие в процессах мышечной и умственной активности.
Оказывает существенное влияние на образование некоторых гормонов и ферментов.
Вместе с кальцием укрепляет кости и зубы.
Принимает участие практически во всех химических реакциях в организме.

Ну да, вообще никакого отношения к ловкости...
А ловкость имеет отношение к силе? Вопрос на засыпку, раз уж ты такой умный выискался.
Я просто уверен, ты сейчас ещё и про силу, выцарапаешь цитаты из медучебников.
Хотя, что то мне подсказывает, что это не медучебник а википедия, специально созданная для вики педиков, которые акцентируются на деталях и теряют общее.
Может ты скажешь, что человек, либо тупо силён, либо тупо ловок?
Может ты ещё какую мысль выразишь в плане развития биологического организма? Кто знает, может на нобелевку потянешь? Там сейчас идиотов уж очень привечают.
 

InFleX

Рыцарь
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Участник форума
Регистрация
25 Мар 2016
Сообщения
2.631
Реакции
805
Баллы
220
Лучшие ответы
58
@sergo-kon, свободен. Уровень твой адекватности понял.
 

sergo-kon

Наемник
Участник форума
Регистрация
8 Апр 2018
Сообщения
630
Реакции
115
Баллы
97
Лучшие ответы
5
@InFleX, твоей тоже

--- Добавлено: ---

@InFleX, мне постоянно пишут люди что надписи в дневнике очень сложны и они по полтора часа тратят чтобы нпс находить нужных. ;D
Там часто попадаются проблематичные моменты, когда есть "тематические" нпс, к которым можно было бы, обратиться с тем же вопросом, что и к квестовому, но там даже нет подобия имитации поиска ГГ, для решения квеста.
Простой пример.
Берём квест "рецепт Константино".
Ближайший нпс, к которому, мог бы ГГ обратиться с вопросом, это Игнацио. Но в игре нет даже намёка на то, что Игнацио не тот к кому следует обращаться. Там просто "пустое место" в диалоге, при наличии логичного вопроса "куда податься?". Хотя по квесту, ГГ может пойти только к Саландрилу в верхний квартал.
Подсказку, в данном случае, можно было бы помещать не в дневник а в диалоги. Не в том смысле "надой пойти к Игнацио" если ГГ знает Игнацио, или "надо пойти к Саландрилу" если ГГ знает Саландрила, а в том смысле, что игрок, допустим ещё не знает Саландрила, или мысль у игрока ещё недозрела до него и он пошел к Игнацио, то там должна быть ветка с вопросом, не зависимо, хочет игрок задавать этот вопрос Игнацио, или нет.
Но если задаст, то там тоже не обязательно писать ответ Игнацио, что ГГ должен пойти в верхний квартал, но должен быть намек, на то, что помимо его и Константино, есть ещё люди в городе, разбирающиеся в алхимии.
Игрок знает что есть Игнацио. Идёт к нему. Если он не знает про Игнацио, он идет к Саландрилу, если игрок, к тому моменту успел узнать, про его существование, к Галлахаду или ещё к кому.
А это значит, что квест, выполнение их, или провалы, обязательно должны пропосываться через диалог.
Есть квест, есть загадка, игрок должен иметь возможность, задавать "глупые" вопросы кому попало, вплоть до того, что спрашивать у гражданки в порту, не знает ли она великого "мастера куннилинга" на острове, если в каком то квесте, поднимается такая проблема.
Шутка конечно, но принцып, я думаю понятен.

Но халтура в работе мастера, приводит к проблеме потребителя. Это закон жизни. Так было с плохо подкованной лошадью, или плохо подогнанными латами рыцаря, или так есть с ценником в магазине, установленным не под тем товаром, к которому он относится.

Я тут на форуме уже не первый раз акцентирую внимание участников дискуссии, что игродел, это сфера "созданию иллюзии". А иллюзия, если она качественная, мягко и ровно ведёт к катарсису, либо начинает сбоить на непрописанных деталях.
От этого никуда не денешься. Можно игнорировать, но рано или поздно, при таком подходе, попадёшь в игнор сам, в виду отторжения твоего продукта потребителями. Это закон бытия. И нет способа его обойти.
 
Последнее редактирование модератором:

kiko.-_-

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
12 Янв 2013
Сообщения
2.979
Реакции
460
Баллы
275
Лучшие ответы
8
@sergo-kon,
не стоит утверждать то, в чем не разобрался лично. (хотя бы)
 

sergo-kon

Наемник
Участник форума
Регистрация
8 Апр 2018
Сообщения
630
Реакции
115
Баллы
97
Лучшие ответы
5
@kiko.-_-,

Аргументируй. Просто ляпнуть "ты тупой", или скопипастить цитату из педии, может и безмозглый робот. Давай по существу и в деталях.

п.с. Хотя ответить смогу, скорее всего только завтра. Спасть пора.
 

FREEDOMHammer®

Наемник
Участник форума
Регистрация
21 Мар 2017
Сообщения
707
Реакции
176
Баллы
126
Лучшие ответы
11
@sergo-kon, Вы слишком много хотите от горстки людей, которые царапают мод и пилят квесты, у пираний такая игра, такие же глупые квесты - чего их никто не ругает? Да никто не будет прописывать такую кучу диалогов, акститесь - парням легче тогда провозгласить себя компанией по разработке игр и получать за это миллионы, вот тогда все будут заинтересованны в таких мелочах. А так нечего спорить - есть свой вариант, как поменять диалоги, так надо предлагать. Может и поменяют, АБ не финальная. Я вон прошу что-то поменять аргументированно и со своим вариантом- так почти сразу же на следующий день это иногда делают прикинь, - знаешь как приятно... :)
 
Статус
Закрыта
Сверху Снизу