Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
А можно квесты, в которых я сам буду думать, а не бегать по явной подсказке в дневнике (это даже не подсказка, это тупо цель куда и к кому надо прийти)? Делайте их не такими прозрачными. А то смахивают на квесты для дошкольников, ну серьезно:
Основная проблема квестовой и логической части Возвращения да и АБ в том, что в большинстве своем люди которые занимаются самим кодом игры и всей прочей технической работой беруться писать так же и квесты, тексты и диалоги.
Я никак не отрицаю весь громадный объем работы, которую проделывал как разработчик, так и команда АБ, но технической работой должны заниматься программисты, а писать картины должны художники.
А не наоборот, или совмещая.
По моему, игра состоит из условностей и докапываться до каких то пирогов особого смысла не имеет. Мне видется, что они были введены для использования бесполезной еды. Вас не смущает, что количество продуктов на один пирог позволил бы накормить человек 10? В стремлении к реализму можно дойти до веса вещей, травм, прочности оружия и т.д. Игра должна оставаться игрой. А так то если будут новые квесты это всегда хорошо).
Любые условности вписываются в рамки "логика" или "бред", когда происходя пересичения, это уже шизофрения.
Ну а что касается деталей, по отношению веса, количества и пр. это уже детали. Убери причину и исчезнут следтвия.
В каких случаях применяется фосфор?
При активных занятиях спортом
Наряду с кальцием фосфор отвечает за устойчивость и прочность костной ткани.
Участвуя в процессах обмена углеводов, белков и жиров, фосфор является аккумулятором энергии в организме человека.
Фосфор влияет на работу почек и тонус сердечной мускулатуры.
Фосфор - это основной элемент многих ферментов и способствует усвоению большинства витаминов.
Фосфор принимает активное участие в процессах мышечной и умственной активности.
Оказывает существенное влияние на образование некоторых гормонов и ферментов. Вместе с кальцием укрепляет кости и зубы.
Принимает участие практически во всех химических реакциях в организме.
А ловкость имеет отношение к силе? Вопрос на засыпку, раз уж ты такой умный выискался.
Я просто уверен, ты сейчас ещё и про силу, выцарапаешь цитаты из медучебников.
Хотя, что то мне подсказывает, что это не медучебник а википедия, специально созданная для вики педиков, которые акцентируются на деталях и теряют общее.
Может ты скажешь, что человек, либо тупо силён, либо тупо ловок?
Может ты ещё какую мысль выразишь в плане развития биологического организма? Кто знает, может на нобелевку потянешь? Там сейчас идиотов уж очень привечают.
Там часто попадаются проблематичные моменты, когда есть "тематические" нпс, к которым можно было бы, обратиться с тем же вопросом, что и к квестовому, но там даже нет подобия имитации поиска ГГ, для решения квеста.
Простой пример.
Берём квест "рецепт Константино".
Ближайший нпс, к которому, мог бы ГГ обратиться с вопросом, это Игнацио. Но в игре нет даже намёка на то, что Игнацио не тот к кому следует обращаться. Там просто "пустое место" в диалоге, при наличии логичного вопроса "куда податься?". Хотя по квесту, ГГ может пойти только к Саландрилу в верхний квартал.
Подсказку, в данном случае, можно было бы помещать не в дневник а в диалоги. Не в том смысле "надой пойти к Игнацио" если ГГ знает Игнацио, или "надо пойти к Саландрилу" если ГГ знает Саландрила, а в том смысле, что игрок, допустим ещё не знает Саландрила, или мысль у игрока ещё недозрела до него и он пошел к Игнацио, то там должна быть ветка с вопросом, не зависимо, хочет игрок задавать этот вопрос Игнацио, или нет.
Но если задаст, то там тоже не обязательно писать ответ Игнацио, что ГГ должен пойти в верхний квартал, но должен быть намек, на то, что помимо его и Константино, есть ещё люди в городе, разбирающиеся в алхимии.
Игрок знает что есть Игнацио. Идёт к нему. Если он не знает про Игнацио, он идет к Саландрилу, если игрок, к тому моменту успел узнать, про его существование, к Галлахаду или ещё к кому.
А это значит, что квест, выполнение их, или провалы, обязательно должны пропосываться через диалог.
Есть квест, есть загадка, игрок должен иметь возможность, задавать "глупые" вопросы кому попало, вплоть до того, что спрашивать у гражданки в порту, не знает ли она великого "мастера куннилинга" на острове, если в каком то квесте, поднимается такая проблема.
Шутка конечно, но принцып, я думаю понятен.
Но халтура в работе мастера, приводит к проблеме потребителя. Это закон жизни. Так было с плохо подкованной лошадью, или плохо подогнанными латами рыцаря, или так есть с ценником в магазине, установленным не под тем товаром, к которому он относится.
Я тут на форуме уже не первый раз акцентирую внимание участников дискуссии, что игродел, это сфера "созданию иллюзии". А иллюзия, если она качественная, мягко и ровно ведёт к катарсису, либо начинает сбоить на непрописанных деталях.
От этого никуда не денешься. Можно игнорировать, но рано или поздно, при таком подходе, попадёшь в игнор сам, в виду отторжения твоего продукта потребителями. Это закон бытия. И нет способа его обойти.
@sergo-kon, Вы слишком много хотите от горстки людей, которые царапают мод и пилят квесты, у пираний такая игра, такие же глупые квесты - чего их никто не ругает? Да никто не будет прописывать такую кучу диалогов, акститесь - парням легче тогда провозгласить себя компанией по разработке игр и получать за это миллионы, вот тогда все будут заинтересованны в таких мелочах. А так нечего спорить - есть свой вариант, как поменять диалоги, так надо предлагать. Может и поменяют, АБ не финальная. Я вон прошу что-то поменять аргументированно и со своим вариантом- так почти сразу же на следующий день это иногда делают прикинь, - знаешь как приятно...