Сразу же скажу, меня устраивает халява, в виде рыбных пирогов, нажравшись которых, ГГ становится ловчее.
Но по факту и по сути, это бред сивой кобылы.
Если уж хоть чуть-чуть абстрагироваться от абсурда, рыбные пироги, должны давать прибавку в интеллекте, в виду повышенного содержания фосфора.
Хоть один идиот на этом форуме найдётся, что бы утверждать, что обожравшись рыбными продуктами, он стал более ловчее взбираться на табурет, что бы вкрутить лампочку в цоколь?
Думаю, что таких не найдётся, даже если на форуме имеются идиоты.
Ликёр, сразу хочу сказать, что ничего не имею против халявы, но факт остаётся фактом, логика и абстрагирование, вещи не совместимые, если абстракции развиваются вне рамок реалистичной логики, это выливается в бред.
Ведь искусство создания иллюзии, чем и является компьютерный игродел, уровень её, определяется количеством несоответствия реальности. Реальности не окружающего тебя мира, а реальности мифологического мира, где уже всё прописано до нас.
А на чем держится реальность?
На логических цепочках.
И вот вам результат.
Рыба, содержит повышенное количество фосфора. Фосфор влияет на стимуляцию мозговой деятельности, и ни какого отношения к ловкости не имеет.
Из этого следует, что рыбные пироги, должны влиять, в рамках иллюзорного допущения, на интеллект, но ни в коем случае на ловкость.
Хотя я понимаю, что если отменить это, но действовать в рамках "сделай, что бы получить", придётся переделывать очень многое, что бы и игра не превратилась в полный абсурд, и что бы игрок остался доволен.
По этому предлагаю убрать такую вещь как "рыбный пирог", как фактор повышения ловкости.
Тем более, что альтернатива уже есть.
Это появление определённых зелий у Константино, при сдачи ему некоего количества трав. А для не учеников Константино прописать, что нибудь другое.
Лучше что то квестове.
Цепочка квестов, не линейных и не примитивных "подай-принеси", что в свою очередь, позволит "ловкочей" вывести в отдельную категорию, ну и дополнительный кайф, для особо упёртых квестоманов.
Я бы на твоём месте (хотя возможно ты так и делаешь), выбрал пят-шест особо буйных и в отдельной ветке, закрытой от общих глаз, попробовал "коллективную генерацию идей", когда мысль одного, доразвивает другой, её подхватывает третий, доплоняет четвёртый и т.д.
Таким образом можно настрочить столько квестов, вписывающихся в общую канву мифологии, без нарушения обычной логики вещей, что тебе придётся искать подручных, что бы всё это, или хотя бы четверть реализовать.