Посмотрел много видео, как с КШ при максимальных статах мобов идет фарм боссов магами. И у меня назрел вопрос:
Почему на многих боссах понапичкано просто тонна видов "обраток"? И огненная буря, и какая-то синяя вспышка, обычная обратка "с пшиком", кровотечения от магии огня (WUT), огненные волны. Ладно если ты маг и можешь пулькать, попутно бегая в спринте, и уворачиваться от всего этого. Ладно если ты щитовик и можешь более-менее сносно впитывать в себя этот урон. Но что делать тонкому ловкачу? Я на 50лвл с 2.5к хп и дуалами со стражей пирамиды просто замудохался бить Им'Араха. Зачем столько триггеров на входящий урон? Зачем триггер на отхил, если итак уже встроен процентный? То есть я вливаю 3к урона, а потом босс отрегенивает назад эти 3к просто от моих ударов, просто потому что ему фартануло на триггер хила. Это бред чистой воды. Уменьшите хотя бы проценты их срабатывания. Я не знаю где здесь видится сложность, если бой сводится к следующему: сделай 2 удара, попутно увернувшись от атак босяки -> оторви себе поллица от обраток -> отбеги в выпей банку -> повторить первый пункт. Вы попытались использовать идею Им'Араха из обычной В2, но есть одно но - там он давал сигнал о том, что его нельзя бить шопотом и наказывал невнимательных регеном хп. Сейчас же ты можешь умереть не по своему просчету, а просто потому что босс выбьет 3 обратки за 3 удара.