Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 3.654
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 22.220
  • 78
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 3.510
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 22.498
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Возвращение 2.0 АБ Критика

Статус
Закрыта

DeepCape

Наемник
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
11 Янв 2016
Сообщения
867
Реакции
303
Баллы
201
Лучшие ответы
10
@sergey18818, попробуй молоты против нежити.

@kiko.-_-, ага, запиши мне видео, как ты с 300 маной за мага убьешь 2х скелетов по 5к хп, наверное минут 15 будешь бегать, пока она регенить будет.
 

kiko.-_-

Командор
Участник форума
Регистрация
12 Янв 2013
Сообщения
3.008
Реакции
463
Баллы
325
Лучшие ответы
8
@kiko.-_-, ага, запиши мне видео, как ты с 300 маной за мага убьешь 2х скелетов по 5к хп, наверное минут 15 будешь бегать, пока она регенить будет.
хорошо. Как станет ясно с призывом некроманта (будет ли делаться и какой именно) стану магом и запишу.

P.S. если не забуду
 

TopLayer

Наемник
Участник форума
Регистрация
22 Апр 2017
Сообщения
918
Реакции
377
Баллы
191
Лучшие ответы
24
но скорость рекавери после отхода назад куда выше
еще комба вперед-вправо быстрая и ее нельзя зафейлить. А скорость отхода назад до грандмастера вроде увеличили.
 

AndreiIvan

Труженик
Участник форума
Регистрация
11 Фев 2017
Сообщения
319
Реакции
37
Баллы
39
Лучшие ответы
0
@InFleX,
Просьба к разработчикам задуматься о целесообразности вносить ещё изменения в мод. Дело в том что добавление новых вещей вызывает сопоставимое количество багов. И это бесконечный цикл. Работа сделанная в АБ уже достаточно для самоустоятельного существования мода. Новые квесты и т.п. это лишнее - либо уже выходят за рамки изначальной цели АБ. По сути мне хочется играть в ту же В2, но с квик лутом, не лагающим БЛ, без вылетов и т.п. Новых квестов и прочей ерунды не надо. А поскольку квесты допиливаются в сам АБ - вылазит очередная пачка багов каждый раз. Рассмотрите вариант сделать ответвления от мода для версии с квестами. Например есть Alternative Balance, а есть AB+ New Quests. Если было бы так изначально, имхо, АБ был бы уже готов месяц назад. Думаю мысль донёс. Спасибо за понимание.
Ерунду пишите два или 3 или даже 5 квестов ни чего не сделают игре, так что если квесты хорошие то я только за!
 

InFleX

Рыцарь
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Участник форума
Регистрация
25 Мар 2016
Сообщения
2.631
Реакции
806
Баллы
270
Лучшие ответы
58
@AndreiIvan, игра и так на 200+ часов. Зачем они? Тем более баги вызывают. В любом случае я своё мнение высказал.
 

AndreiIvan

Труженик
Участник форума
Регистрация
11 Фев 2017
Сообщения
319
Реакции
37
Баллы
39
Лучшие ответы
0
@sergey18818,
так а почему порезали то? кому +10 мешало?
и почему сделали требование щавеля на эликсир жизни? неужели люди супер много хп себе прокачивали?
Я прошел уже эту больную тему )))тоже много кипело от такого, а я скажу почему режут ( потому что не которым хардкорщикам ИЗИ кажется вот и пошли к ним на встречу)! Ну одно хочу сказать что задротов куда меньше чем обычных игроков! Ну однако они почему то умудряются выйти победителями!
--- Добавлено: ---

@InFleX,
игра и так на 200+ часов. Зачем они? Тем более баги вызывают. В любом случае я своё мнение высказал.
Сколько уже играю в АБ один раз был баг и это было вчера не грузилась и все ! А так Готика без багов это не Готика))) разве в Готика 2 НВ не было багов)))? А это релизная версия была))))!
 
Последнее редактирование модератором:

sergey18818

Житель города
Участник форума
Регистрация
23 Мар 2016
Сообщения
115
Реакции
11
Баллы
26
Лучшие ответы
0
Лучше бы ввели опционально при выборе сложности все эти ограничения, типа нужен ли щавель при крафте эликсира жизни, нужно ли ограничение на компоты. Если это возможно.
Собирался поиграть в АБ но щас это будет просто симулятор травничества из WoW какой-то, иначе не пройдёшь вообще ничего. Не превращайте игру в собирательство всего и вся в угоду задротам.
Или сделайте сложность ещё 1, типа "невозможная" и туда лепите бесконечное число ограничений ещё, а то что раньше оставьте уже как есть.

В оригинале существует возможность уже в 1 главе попасть на Этлу. Я бы предложил это убрать. Не адекватно это.
 

InFleX

Рыцарь
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Участник форума
Регистрация
25 Мар 2016
Сообщения
2.631
Реакции
806
Баллы
270
Лучшие ответы
58
типа нужен ли щавель при крафте эликсира жизни,
Тут я полностью солидарен с @DeepCape. Царский Щавель есть лор и всегда им был, даже в оригинале. Почему Тразег сделал крафт перманентов на хп без него - загадка. В обычной возвратке с Ярика выходишь на 2к хп+, без прокачки хп за лп - это, мягко говоря, бред. Симулятора травничества никакого нет, ибо профильные травы должен знать на зубок (само запоминается). Сейчас с огоньком сбора трав я вообще не вижу причин недовольства насчёт собирательства, хотя сам изначально был против огонька. Остаётся только искать нужные тебе перманенты, которых от силы по 20-30 штук на каждой локе. Бонусы что на харде, что на легком одинаковы. Только на харде меньше хп за уровень. Не понимаю как на лёгком что то о хп вообще можно говорить.
 

sergey18818

Житель города
Участник форума
Регистрация
23 Мар 2016
Сообщения
115
Реакции
11
Баллы
26
Лучшие ответы
0
@InFleX я же потом на хард хочу) готовлюсь морально. думаю опять поставить АБ.
 

BadBoy

Житель города
Участник форума
Регистрация
28 Мар 2015
Сообщения
193
Реакции
31
Баллы
27
Лучшие ответы
0
@sergey18818, во 2 главе персонаж и не должен эффективно сражаться с элитной нежиться. Компоты дают по +8 Нр. В 2 главе 4к нр? Ну на легком может быть да.
так а почему порезали то? кому +10 мешало?
и почему сделали требование щавеля на эликсир жизни? неужели люди супер много хп себе прокачивали?
типа нужен ли щавель при крафте эликсира жизни,
Тут я полностью солидарен с @DeepCape. Царский Щавель есть лор и всегда им был, даже в оригинале. Почему Тразег сделал крафт перманентов на хп без него - загадка. В обычной возвратке с Ярика выходишь на 2к хп+, без прокачки хп за лп - это, мягко говоря, бред. Симулятора травничества никакого нет, ибо профильные травы должен знать на зубок (само запоминается). Сейчас с огоньком сбора трав я вообще не вижу причин недовольства насчёт собирательства, хотя сам изначально был против огонька. Остаётся только искать нужные тебе перманенты, которых от силы по 20-30 штук на каждой локе. Бонусы что на харде, что на легком одинаковы. Только на харде меньше хп за уровень. Не понимаю как на лёгком что то о хп вообще можно говорить.
Ребята, согласен, может Царский Щавель и есть ЛОР, но тогда считаю,что: либо его количество на локах делать в зависимости от уровня сложности, либо на легком и нормальном требование по нему у Эликсира убрать вообще (как было),а на харде и кошмаре его добавить (кому игра ИЗИ-каткой кажется). По компотам та же ситуация:считаю, что на нормале и легком уровнях нужно оставить все, как есть, а уже на харде и кошмаре резать.Сам игрок в Готику с многолетним стажем, но могу точно сказать,что не все будут запоминать действия врагов, делать кувырки и отскоки,придумывать тактику под конкретного соперника! У меня,например,отец в АБ играет, и ему очень не нравятся эти нововведения из последних фиксов. Я про то,что много людей хотят просто получать удовольствие от игры после работы, не напрягаясь,проходить по сюжету (играя на нормале и легком), а для любителей задротства и хардкора - как раз,кошмар и хард были созданы. Ничего не имею против подобных нововведений, просто аудитория игроков в Готику очень обширная, поэтому нужно делать это опционально (в зависимости от сложности игры).
 
Статус
Закрыта
Сверху Снизу