Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 11.989
  • 54
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 2.373
  • 1
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 21.421
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Новости Итоги года от The Game Awards 2022
  • 15.161
  • 0
Вчера прошла ежегодная церемония награждения проектов в индустрии компьютерных игр и киберспорта. Самую главную награда - "Игра года" забрала игра "Elden Ring" от японских разработчиков...

Возвращение 2.0 АБ Критика

Статус
Закрыта

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
21.033
Реакции
16.442
Баллы
1.291
Лучшие ответы
725
@Handelbach, как насчет идеи: вернуть некоторые бонусы как было в оригинале:
  1. банки перманентные по +20 НР (но только с щавелем)
  2. за лвл здоровье НЕ ДАЕТСЯ, соответственно это - 700 нр примерно на 70 уровне
  3. Таблички дают по +10 нр, компоты по +8 (было по +10 в оригинале)
У меня появилась идея, вести учет внутриигровой как и где качался игрок, сколько зелий использовал и тд. Хм, интересно
 

Lglow

Наемник
Участник форума
Регистрация
26 Май 2015
Сообщения
667
Реакции
135
Баллы
89
Лучшие ответы
8
@Liker, в В2 были проблемы с бонусами на хп и стамину, так как они двигали порог прокачки и приходилось потеть на пустом месте, но Вы это исправили в АБ и это чудесно. Нет нужды менять бонусы на табличках, компотах и зельях, там всё отлично вымерено оригинальной сборкой.
 

meosen

Житель города
Участник форума
Регистрация
20 Мар 2011
Сообщения
176
Реакции
66
Баллы
27
Лучшие ответы
0
банки перманентные по +20 НР (но только с щавелем)
за лвл здоровье НЕ ДАЕТСЯ, соответственно это - 700 нр примерно на 70 уровне
Таблички дают по +10 нр, компоты по +8 (было по +10 в оригинале)
1) С Эликсирами жизни - оставить как есть. 20 Хп за царский щавель оч сильно.
2) Оставить хп за уровень. Для трудного и КШ балланс ни в коем разе не поломает. 10 ХП за уровень это конечно очень огромный показатель.
3) Да блин, оставьте вы в покое эти бонусы Здоровья. Такое ощущение что вы создатели фикса провизоры, сидят с медицинскими весами и пинцетом отмеряют +1, +4 лишних ХП с бонуса. 15хп с табличек, хороший бонус.
Компоты пусть дают по 10 здоровья.
4) "Эликсир защиты от огня +1" - Вы серьезно?! Учитывая какой дикий урон от огненных заклинаний и мобов. Нафиг тогда вообще нужен этот эликсир?

П.с. В моде есть куда более серьезные вещи для правок, чем бонусы здоровья.
 

Handelbach

Наемник
Участник форума
Регистрация
1 Июн 2012
Сообщения
927
Реакции
305
Баллы
244
Лучшие ответы
0
@Liker, всецело за ;D! Банки +20 норм, HP за лвл согалсен, в топку. А вот по табличкам/компотам, имхо, как и было лучше оставить:

- 15 за табличку
- 10 за компот

Ну или если совсем жалко, то:
- 12 за табличку
- 8 за компот

С новой системой учета ст-ры прокачки ты тогда сможешь понять структуру прокачки, а это, имхо, революция в балансе. Если поймешь, что +15 за табличку перебор, сделаешь +12, например. Без статистики все это гадание, по большому счету.
 

Refly

Наемник
Участник форума
Регистрация
29 Апр 2014
Сообщения
750
Реакции
441
Баллы
160
Лучшие ответы
37
Без статистики все это гадание, по большому счету.
еще до ввода статы записывал бонусы, раз уж речь о хп то последняя вкладка, пока что 4 глава
https://docs.google.com/spreadsheets/d/1Qg7kY4IaYcdXO6CuuArtMs5GiUH_tEB-Wnw93N8W0II/edit#gid=1219967934
 

wogans

Новичок
Участник форума
Регистрация
10 Янв 2016
Сообщения
19
Реакции
1
Баллы
8
Лучшие ответы
0
Очень раздражает один момент, а именно баланс нпс, врагов усиляли/переделывали - к примеру в железной шахте орков когда ты делаешь зачистку с тремя элитными орками - да ощущается их помощь в зачистке. А монастырь на болатах, ну до храмовой площади может ещё и нормально орки с нежитью справлялись, но в храме орки сдуваются даже те что в решётках в боях 3 чёрных(не смотрел элитки или нет) против 3 скелетов. - в итоге зачищаешь всё сам, плюс орки не агрятся на ищущих.
А теперь самые эпик фейлы, конец 4 главы у гг 600 силы 5000хп, весь Хоринис с паладинами валится на ура, рыцари падают с двух-трёх ударов, на мой взгляд это перегиб, врятли такие рыцари будут способны справиться даже с чёрным орком. А вы не пробовали сходить в компании Бифа,Сифера и Рода на болотного дракона? Попробуйте это вообще ни в какие рамки не лезет, эти трое падают от первой 3-4ки ящеров иной раз не убив даже 1го, а всё банально просто драконий звероящер слишком дамажен относительно их живучести.
Эти моменты сводят игру к тому что да гг избранный герой и т. д., а все люди просто так для атмосферы, в оригинале и в в2.0 такого до такой степени не было. Увы я завершу прохождение за наёмника и ограничусь магом огня/тьмы до гоэтии, мир стал локацией для прокачки гг и выдачи квестов - не более, в ожидании гоэтии лучше время в готике 3 убью:).
 

stoun

Наемник
Участник форума
Регистрация
18 Июн 2016
Сообщения
610
Реакции
120
Баллы
77
Лучшие ответы
3
Вакханалия с лишним хп началась в АБ после решения давать + на каждом уровне, очевидно же, что эта затея неудачная. Раньше приходилось сначала вкладывать лп, а потом уже поглощать бонусы, нынешняя система не двигает порог хп, что уже огромный плюс и значительно снижает сложность на старте. То есть на лёгком можно вложить 30-40 лп для начала, а на харде пробежать и собрать таблички и перманентные напитки и сразу их скушать.
1.убрать бонусное хп за уровень
2.сделать стартовое хп на кошмаре 50
3.в классической В2 был хороший баланс хп - зелья 15, таблички 5-15(как раньше), компоты 10(5 хп за бутылку это просто смешно, возможно стоит вырезать десяток перманентных зелий жизни, но вернуть 10 хп за бутылку)
4.вернуть прокачку хп 1:1 до 2к
хп за уровень это хороший ход, в начале игры это облегчает мили классу прохождение, так как лп можно кидать в туже силу, что дает более быстрый старт в развитии.Я бы компоты вообще вырезал с игры, а для траты ягод например сделать на регенерацию жизней. Или с помощью ягод усиливать малые эликсиры жизней, до средних .
 

Matthew

Наемник
Участник форума
Регистрация
19 Апр 2016
Сообщения
503
Реакции
60
Баллы
65
Лучшие ответы
1
@Liker а сколько хп должно быть примерно на начало 4й главы у силоваки и какой уровень? С учетом того что у меня все локи кроме данжа были во 2й вычещенны, И вокруг замка ДР еще не чистил.

з.ы. не забывайте что хп еще броня дает, доспехи вершителя +500 хп сейчас.
з.ы.2. готическая 100% 10лп за уровень.
 

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
21.033
Реакции
16.442
Баллы
1.291
Лучшие ответы
725
@Matthew, сложно сказать, если LP не вливать, то 3-3.5к
 

AndreiIvan

Труженик
Участник форума
Регистрация
11 Фев 2017
Сообщения
319
Реакции
37
Баллы
39
Лучшие ответы
0
Ребят огромное и большое спасибо за обновленное болото наконец то нет лагов и фризов, спасибо за спальный мешок через клаву!))))
 
Статус
Закрыта
Сверху Снизу