Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 6.882
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 28.941
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.566
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 23.233
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Возвращение 2.0 АБ Критика

Статус
Закрыта

AndreiIvan

Труженик
Участник форума
Регистрация
11 Фев 2017
Сообщения
319
Реакции
37
Баллы
39
Лучшие ответы
0
Ну, у меня бэкапы сохранений делаются. Правда этот баг можно долго не замечать и придётся много переигрывать или юзать марвин
Именно, так что я не согласен с таким подходом!)
 

venom955

Бродяга
Участник форума
Регистрация
12 Сен 2016
Сообщения
26
Реакции
4
Баллы
10
Лучшие ответы
0
Пока из критики: почему у стража древа жизней меньше чем у газгула?Размер не имеет значения?))))Последний еще и магией огрызается, а страж никчемен)
 

Handelbach

Наемник
Участник форума
Регистрация
1 Июн 2012
Сообщения
927
Реакции
309
Баллы
244
Лучшие ответы
0
Опять 25, ну еклмн просто). Пункты 11-13 из changlelog'a от 07.03. Я может чего-то не понимаю, НО! Объясните, откуда такое неутолимое желание резать хп? Перекач? Я вас умоляю, о каком перекаче в АБ может идти речь.. При той силе топовых лок хоть 7к, хоть 8к хп один фиг - порвут в мясо. Мага в 3 сек, щитовика в 7 сек (условно).

Я могу предположить, что некто видит скрины из статистики. Там персы 70+ лвл с 5.8к хп, даже с 8.3к было. Но: 1) это все персы с разных сборок, кто-то еще в начале января начинал, 2) самое важное, не учитывается динамика классов. Основная игра это все же 30-50 лвл, это 1.5-3к хп, это 250-400 силы/ловки. Поправьте, если не прав.

Срез возможности прокачки хп в итоге бьет в первую очередь по милишнику. Изначально какая была задумка - мы режем хп за счет щавеля в элексиры на хп, НО добавляем возможность качать хп до 2к по цене 10 жизни за 1 LP. Это разумно. Т.е. магу хп не нужно и он так или иначе забьет и предпочтет вкачать ману (и то спорно). Силовик же может за 200 LP (200 - внимание!) вкачать, о ужас, аж 2000 хп за LP. Ну е-мое, дикий перекач :D.

Предложения:
- Прокачку хп либо вернуть 1:1 цену до 2000 хп, либо 1:1 до 1000, 1:2 - 2000 и т.д.
- Зелья на хп - 20 хп
- Таблички - 15 хп
- компоты - 10 хп

p.s. Имхо, надо прекратить, наконец, эквилибристику с константами прокачки. Принять твердое, железобетонное решение, отлитое в граните - как на Съезде КПСС :D. Иначе просто никогда это не прекратится - будут недовольные, будет вечно казаться что перекач/недокач у того или иного класса.
 

Haart

Герой
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
3 Дек 2012
Сообщения
6.346
Реакции
3.462
Баллы
676
Лучшие ответы
398
Полностью согласен с @Handelbach, сегодня ем таблички по 10 хп, вчера по 15, завтра по 20 будет, а там и до 5 дойдет... а на вкус... то земля, то гранит, то цемент, уже запарился к ватрасу бегать, новые зубы выращивать.
 

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
23.640
Реакции
19.337
Баллы
1.341
Лучшие ответы
753
@Handelbach, проблем в том, что в началу 4 главы народ бегает 4-5к НР, они игру начинали новую, недели 2 назад, мне статистику присылают не только здесь на форум. Надо чето думать, потом что в начале 4 главы 4 к нр это не ок (такое только у воинов, у мага тупо LP не хватит). Если бы это было к концу 4, тогда да. Ладно, что предлагаете? Просто повысить нр? Еще больше? Вообщем надо как-то подумать.
У воинов все ок. Мое предложение такое: когда маг становится магом, вступает в ги, ему дается навык +1 очко обучения за уровень (как в готике 3).
За 70 уровней (очки добавятся недостающие) это будет 70 LP лишних, и маг сможет нр немного качнуть. Ну или не 70, поменьше
 

Handelbach

Наемник
Участник форума
Регистрация
1 Июн 2012
Сообщения
927
Реакции
309
Баллы
244
Лучшие ответы
0
p.s. Еще добавлю по хп. В принципе бонусы могут быть как и есть - 10хп за табличку, 5 за компот (хотя я лично за старые варианты). Фиг с ними, на самом деле.

Единственный существенный вопрос - это прокачка хп за LP. Если будет старая система - 1:1 до 2000 жизни, то тогда фиг с ними с бонусами. Воин будет значительную часть хп именно раскачивать. Остальные юзать бонусы и успокаиваться.

Да, кстати, система повышения стоимости хп после 500 жизни, как и в оригинале, делает бессмысленной прокачку хп после 500 за LP. Траз, кстати, до 1000 сделал прокачку как 1:1. Вот скажите, кто в здравом уме будет качать, скажем, по цене 3:1 после 1000? На самых высоких уровнях, когда LP девать уже некуда - да, будут качать. Но после 70+ лвл прокачка как таковая уже не нужна. Так что единственное что дает такая система - "эффективный" слив LP.
--- Добавлено: ---

@Liker, вообще не вижу проблемы в 4-5к хп к началу 4 главы. Опять-же, начало 4-й может быть очень разное, надо на лвл смотреть. Пример, я начал игру еще в самом начале января, ловкач, 75 лвл и ровно 5к хп. И больше практически не собрать. И это при том что сварил кучу зелий на хп, когда была отвязка щавлей от элексира. Как 4к хп к начале 4-й главы сейчас добывают вообще не представляю.

Я так понимаю, у магов проблема в том что мало ХП? Довольно странно, но если и так, то тогда все решается бонусами на хп через мечи/посохи/робы.

А давать магу 11 LP точно не вариант, тогда точно все за них будут проходить, воины вконецц взвоют и озвереют :D.
 
Последнее редактирование модератором:

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
23.640
Реакции
19.337
Баллы
1.341
Лучшие ответы
753
@Handelbach, хорошо, до 1к 1:1, до 2к 1:2. Не забывайте, что в АБ прокачка здоровья бонусами НЕ повышает стоимость прокачки за LP (В 2.0 повышала)
 

Mommyiamnotaco

Бродяга
Участник форума
Регистрация
23 Фев 2016
Сообщения
40
Реакции
6
Баллы
16
Лучшие ответы
0
Вставлю и свои 5 копеек раз уж захватил кошелек! На самом деле оба правы, ибо чувство баланса это такая сложная вещь что я на своем веку встречал от силы 3х человек которые могли посмотреть и за 5-10 минут прикинуть что конкретно не правильно(где дырка), а посидев денек могли точно сказать в какую сторону двигаться.
Я прекрасно понимаю что Ликеру как мододелу неприятно и вобще не понятно с какого лысого ежа в начале 4й главы вары бегают с 4-5к хп, но Ликер я могу поспорить что это так называемое "начало 4й главы" это когда ты ничего по квестам не делал, зато пробежал всех торговцев, обшарил новые нычки, ограбил местных крестьян, и разбил мордой камень. То есть люди первым делом при переходе не бегут с криками "дракон мать твою сюда подошел", а как раз занимаютсья фармом статов. Вот и получаеться вроде как начало главы, а ты уже выжал из нее 90% статов что мог.
Добавлять магам 1 лп за лвл не надо, ну не стоит оно того, веришь, если ты дашь мне лишнии лп ( теже 70 к примеру) я потрачу их на ману а не на 700хп, 700 хп для мага это один удар, эффективности не вижу. Ну или солью в выносливость что б убегать и мансить.
Человек Handelbach ноет не потому что вы режете хп в АБ, а потому что вы одновременно с этим апаете монстров, и получаеться двойное усложнение, особенно для миликов, да. Я бы предложил начать с одного края - усилить монстров, посмотреть как едет поезд с текущими хп против новых монстров, а потом подумать что будет эффекней, порезать бонусы или еще апнуть монстров. Но поскольку до этого момента поста никто не дочитает, то мы будет использовать бумажные гвозди что б прибивать крышу.
И на правах рекламы я выражу свою точку зрения - сложная игра это там где тебя ваншотает моб но и ты его ваншотаешь, а милион хп и гринд оленей это просто затягивание времени.
 

Lglow

Наемник
Участник форума
Регистрация
26 Май 2015
Сообщения
681
Реакции
143
Баллы
89
Лучшие ответы
8
Вакханалия с лишним хп началась в АБ после решения давать + на каждом уровне, очевидно же, что эта затея неудачная. Раньше приходилось сначала вкладывать лп, а потом уже поглощать бонусы, нынешняя система не двигает порог хп, что уже огромный плюс и значительно снижает сложность на старте. То есть на лёгком можно вложить 30-40 лп для начала, а на харде пробежать и собрать таблички и перманентные напитки и сразу их скушать.
1.убрать бонусное хп за уровень
2.сделать стартовое хп на кошмаре 50
3.в классической В2 был хороший баланс хп - зелья 15, таблички 5-15(как раньше), компоты 10(5 хп за бутылку это просто смешно, возможно стоит вырезать десяток перманентных зелий жизни, но вернуть 10 хп за бутылку)
4.вернуть прокачку хп 1:1 до 2к
 

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
23.640
Реакции
19.337
Баллы
1.341
Лучшие ответы
753
@Lglow, баланс делается под хард и КШ. Табличек в Хоринисе всего 8 штук сейчас (+ 5 старинных). Остальные разнесены по другим локациям.
До 2к пока не буду. Верну пока до 1к. Тем более пороги прокачки не двигаются бонусами.
 
Статус
Закрыта
Сверху Снизу