Вставлю и свои 5 копеек раз уж захватил кошелек! На самом деле оба правы, ибо чувство баланса это такая сложная вещь что я на своем веку встречал от силы 3х человек которые могли посмотреть и за 5-10 минут прикинуть что конкретно не правильно(где дырка), а посидев денек могли точно сказать в какую сторону двигаться.
Я прекрасно понимаю что Ликеру как мододелу неприятно и вобще не понятно с какого лысого ежа в начале 4й главы вары бегают с 4-5к хп, но Ликер я могу поспорить что это так называемое "начало 4й главы" это когда ты ничего по квестам не делал, зато пробежал всех торговцев, обшарил новые нычки, ограбил местных крестьян, и разбил мордой камень. То есть люди первым делом при переходе не бегут с криками "дракон мать твою сюда подошел", а как раз занимаютсья фармом статов. Вот и получаеться вроде как начало главы, а ты уже выжал из нее 90% статов что мог.
Добавлять магам 1 лп за лвл не надо, ну не стоит оно того, веришь, если ты дашь мне лишнии лп ( теже 70 к примеру) я потрачу их на ману а не на 700хп, 700 хп для мага это один удар, эффективности не вижу. Ну или солью в выносливость что б убегать и мансить.
Человек Handelbach ноет не потому что вы режете хп в АБ, а потому что вы одновременно с этим апаете монстров, и получаеться двойное усложнение, особенно для миликов, да. Я бы предложил начать с одного края - усилить монстров, посмотреть как едет поезд с текущими хп против новых монстров, а потом подумать что будет эффекней, порезать бонусы или еще апнуть монстров. Но поскольку до этого момента поста никто не дочитает, то мы будет использовать бумажные гвозди что б прибивать крышу.
И на правах рекламы я выражу свою точку зрения - сложная игра это там где тебя ваншотает моб но и ты его ваншотаешь, а милион хп и гринд оленей это просто затягивание времени.