Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 11.989
  • 54
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 2.373
  • 1
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 21.421
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Новости Итоги года от The Game Awards 2022
  • 15.161
  • 0
Вчера прошла ежегодная церемония награждения проектов в индустрии компьютерных игр и киберспорта. Самую главную награда - "Игра года" забрала игра "Elden Ring" от японских разработчиков...

Возвращение 2.0 АБ Критика

Статус
Закрыта

AndreiIvan

Труженик
Участник форума
Регистрация
11 Фев 2017
Сообщения
319
Реакции
37
Баллы
39
Лучшие ответы
0
Ну, у меня бэкапы сохранений делаются. Правда этот баг можно долго не замечать и придётся много переигрывать или юзать марвин
Именно, так что я не согласен с таким подходом!)
 

venom955

Бродяга
Участник форума
Регистрация
12 Сен 2016
Сообщения
26
Реакции
4
Баллы
10
Лучшие ответы
0
Пока из критики: почему у стража древа жизней меньше чем у газгула?Размер не имеет значения?))))Последний еще и магией огрызается, а страж никчемен)
 

Handelbach

Наемник
Участник форума
Регистрация
1 Июн 2012
Сообщения
927
Реакции
305
Баллы
244
Лучшие ответы
0
Опять 25, ну еклмн просто). Пункты 11-13 из changlelog'a от 07.03. Я может чего-то не понимаю, НО! Объясните, откуда такое неутолимое желание резать хп? Перекач? Я вас умоляю, о каком перекаче в АБ может идти речь.. При той силе топовых лок хоть 7к, хоть 8к хп один фиг - порвут в мясо. Мага в 3 сек, щитовика в 7 сек (условно).

Я могу предположить, что некто видит скрины из статистики. Там персы 70+ лвл с 5.8к хп, даже с 8.3к было. Но: 1) это все персы с разных сборок, кто-то еще в начале января начинал, 2) самое важное, не учитывается динамика классов. Основная игра это все же 30-50 лвл, это 1.5-3к хп, это 250-400 силы/ловки. Поправьте, если не прав.

Срез возможности прокачки хп в итоге бьет в первую очередь по милишнику. Изначально какая была задумка - мы режем хп за счет щавеля в элексиры на хп, НО добавляем возможность качать хп до 2к по цене 10 жизни за 1 LP. Это разумно. Т.е. магу хп не нужно и он так или иначе забьет и предпочтет вкачать ману (и то спорно). Силовик же может за 200 LP (200 - внимание!) вкачать, о ужас, аж 2000 хп за LP. Ну е-мое, дикий перекач :D.

Предложения:
- Прокачку хп либо вернуть 1:1 цену до 2000 хп, либо 1:1 до 1000, 1:2 - 2000 и т.д.
- Зелья на хп - 20 хп
- Таблички - 15 хп
- компоты - 10 хп

p.s. Имхо, надо прекратить, наконец, эквилибристику с константами прокачки. Принять твердое, железобетонное решение, отлитое в граните - как на Съезде КПСС :D. Иначе просто никогда это не прекратится - будут недовольные, будет вечно казаться что перекач/недокач у того или иного класса.
 

Haart

Герой
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
3 Дек 2012
Сообщения
6.256
Реакции
3.325
Баллы
676
Лучшие ответы
397
Полностью согласен с @Handelbach, сегодня ем таблички по 10 хп, вчера по 15, завтра по 20 будет, а там и до 5 дойдет... а на вкус... то земля, то гранит, то цемент, уже запарился к ватрасу бегать, новые зубы выращивать.
 

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
21.033
Реакции
16.442
Баллы
1.291
Лучшие ответы
725
@Handelbach, проблем в том, что в началу 4 главы народ бегает 4-5к НР, они игру начинали новую, недели 2 назад, мне статистику присылают не только здесь на форум. Надо чето думать, потом что в начале 4 главы 4 к нр это не ок (такое только у воинов, у мага тупо LP не хватит). Если бы это было к концу 4, тогда да. Ладно, что предлагаете? Просто повысить нр? Еще больше? Вообщем надо как-то подумать.
У воинов все ок. Мое предложение такое: когда маг становится магом, вступает в ги, ему дается навык +1 очко обучения за уровень (как в готике 3).
За 70 уровней (очки добавятся недостающие) это будет 70 LP лишних, и маг сможет нр немного качнуть. Ну или не 70, поменьше
 

Handelbach

Наемник
Участник форума
Регистрация
1 Июн 2012
Сообщения
927
Реакции
305
Баллы
244
Лучшие ответы
0
p.s. Еще добавлю по хп. В принципе бонусы могут быть как и есть - 10хп за табличку, 5 за компот (хотя я лично за старые варианты). Фиг с ними, на самом деле.

Единственный существенный вопрос - это прокачка хп за LP. Если будет старая система - 1:1 до 2000 жизни, то тогда фиг с ними с бонусами. Воин будет значительную часть хп именно раскачивать. Остальные юзать бонусы и успокаиваться.

Да, кстати, система повышения стоимости хп после 500 жизни, как и в оригинале, делает бессмысленной прокачку хп после 500 за LP. Траз, кстати, до 1000 сделал прокачку как 1:1. Вот скажите, кто в здравом уме будет качать, скажем, по цене 3:1 после 1000? На самых высоких уровнях, когда LP девать уже некуда - да, будут качать. Но после 70+ лвл прокачка как таковая уже не нужна. Так что единственное что дает такая система - "эффективный" слив LP.
--- Добавлено: ---

@Liker, вообще не вижу проблемы в 4-5к хп к началу 4 главы. Опять-же, начало 4-й может быть очень разное, надо на лвл смотреть. Пример, я начал игру еще в самом начале января, ловкач, 75 лвл и ровно 5к хп. И больше практически не собрать. И это при том что сварил кучу зелий на хп, когда была отвязка щавлей от элексира. Как 4к хп к начале 4-й главы сейчас добывают вообще не представляю.

Я так понимаю, у магов проблема в том что мало ХП? Довольно странно, но если и так, то тогда все решается бонусами на хп через мечи/посохи/робы.

А давать магу 11 LP точно не вариант, тогда точно все за них будут проходить, воины вконецц взвоют и озвереют :D.
 
Последнее редактирование модератором:

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
21.033
Реакции
16.442
Баллы
1.291
Лучшие ответы
725
@Handelbach, хорошо, до 1к 1:1, до 2к 1:2. Не забывайте, что в АБ прокачка здоровья бонусами НЕ повышает стоимость прокачки за LP (В 2.0 повышала)
 

Mommyiamnotaco

Бродяга
Участник форума
Регистрация
23 Фев 2016
Сообщения
40
Реакции
6
Баллы
16
Лучшие ответы
0
Вставлю и свои 5 копеек раз уж захватил кошелек! На самом деле оба правы, ибо чувство баланса это такая сложная вещь что я на своем веку встречал от силы 3х человек которые могли посмотреть и за 5-10 минут прикинуть что конкретно не правильно(где дырка), а посидев денек могли точно сказать в какую сторону двигаться.
Я прекрасно понимаю что Ликеру как мододелу неприятно и вобще не понятно с какого лысого ежа в начале 4й главы вары бегают с 4-5к хп, но Ликер я могу поспорить что это так называемое "начало 4й главы" это когда ты ничего по квестам не делал, зато пробежал всех торговцев, обшарил новые нычки, ограбил местных крестьян, и разбил мордой камень. То есть люди первым делом при переходе не бегут с криками "дракон мать твою сюда подошел", а как раз занимаютсья фармом статов. Вот и получаеться вроде как начало главы, а ты уже выжал из нее 90% статов что мог.
Добавлять магам 1 лп за лвл не надо, ну не стоит оно того, веришь, если ты дашь мне лишнии лп ( теже 70 к примеру) я потрачу их на ману а не на 700хп, 700 хп для мага это один удар, эффективности не вижу. Ну или солью в выносливость что б убегать и мансить.
Человек Handelbach ноет не потому что вы режете хп в АБ, а потому что вы одновременно с этим апаете монстров, и получаеться двойное усложнение, особенно для миликов, да. Я бы предложил начать с одного края - усилить монстров, посмотреть как едет поезд с текущими хп против новых монстров, а потом подумать что будет эффекней, порезать бонусы или еще апнуть монстров. Но поскольку до этого момента поста никто не дочитает, то мы будет использовать бумажные гвозди что б прибивать крышу.
И на правах рекламы я выражу свою точку зрения - сложная игра это там где тебя ваншотает моб но и ты его ваншотаешь, а милион хп и гринд оленей это просто затягивание времени.
 

Lglow

Наемник
Участник форума
Регистрация
26 Май 2015
Сообщения
667
Реакции
135
Баллы
89
Лучшие ответы
8
Вакханалия с лишним хп началась в АБ после решения давать + на каждом уровне, очевидно же, что эта затея неудачная. Раньше приходилось сначала вкладывать лп, а потом уже поглощать бонусы, нынешняя система не двигает порог хп, что уже огромный плюс и значительно снижает сложность на старте. То есть на лёгком можно вложить 30-40 лп для начала, а на харде пробежать и собрать таблички и перманентные напитки и сразу их скушать.
1.убрать бонусное хп за уровень
2.сделать стартовое хп на кошмаре 50
3.в классической В2 был хороший баланс хп - зелья 15, таблички 5-15(как раньше), компоты 10(5 хп за бутылку это просто смешно, возможно стоит вырезать десяток перманентных зелий жизни, но вернуть 10 хп за бутылку)
4.вернуть прокачку хп 1:1 до 2к
 

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
21.033
Реакции
16.442
Баллы
1.291
Лучшие ответы
725
@Lglow, баланс делается под хард и КШ. Табличек в Хоринисе всего 8 штук сейчас (+ 5 старинных). Остальные разнесены по другим локациям.
До 2к пока не буду. Верну пока до 1к. Тем более пороги прокачки не двигаются бонусами.
 
Статус
Закрыта
Сверху Снизу