Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 318
  • 1
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Новости Моддеры Oblivion Remastered нашли способ внедрения абсолютно любых скриптов
  • 421
  • 4
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...
Новости Tainted Grail: The Fall of Avalon — Польская «Skyrim» теперь официально
  • 2.069
  • 30
23 мая 2025 после двух лет успешного раннего доступа в Steam польская студия Questline наконец представила свою фэнтези-RPG в полной версии. Tainted Grail: The Fall of Avalon доступна на ПК...

Решено Кожевничество

rioris1995

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
31 Дек 2017
Сообщения
2.071
Реакции
737
Баллы
256
Лучшие ответы
11
#1
Предлагаю на 5 ОН повысить обучение кожевенному делу, НО самодельные пояса должны быть лучше чем те, что можно встретить в других местах (герой сделал их сам и подогнал, подшил и т.д. соответствующим образом), думаю, что +2-3 к статам обычного не самодельного пояса будет нормально, или +5-10, если на ману, или +15-20, если на жизнь. Иначе, кроме денег нет никакого смысла это учить, а деньги можно и в других местах взять.
 

WoOliN

Герой
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
5.767
Реакции
3.554
Баллы
776
Лучшие ответы
430
#2
Ммм, а в чем польза для баланса от создания еще 4 поясов, которые делают бесполезными предыдущие 4?
При том, что предыдущие 4 раскиданы по мирам и сундукам.
 
Автор
Автор
rioris1995

rioris1995

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
31 Дек 2017
Сообщения
2.071
Реакции
737
Баллы
256
Лучшие ответы
11
#3
Ммм, а в чем польза для баланса от создания еще 4 поясов, которые делают бесполезными предыдущие 4?
При том, что предыдущие 4 раскиданы по мирам и сундукам.
Польза в том, что это выбор игрока - учить или не учить, может за 15 или 20лп. Любой игрок будет понимать, что он может потратить эти ОН и это не будет впустую, он сможет сделать вещи лучше чем есть где угодно. Иначе, ещё раз говорю, никакого смысла в кожевничестве нет, тем более, что я одинаковых поясов по миру нашёл уже очень много, пояса стали гораздо доступнее чем раньше. Зачем игроку кроме денег тратить драгоценные 10лп на кожевничество?
--- Добавлено: ---

Как нарушится баланс от того, что самодельный пояс будет давать не +3 силы, а +5, если игрок тем более при этом потратил на кожевничество 15-20 лп и ресурсы на этот пояс?
Понимаю, не хочется ничего менять, ну, не меняйте, моё дело - предложить.
 

WoOliN

Герой
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
5.767
Реакции
3.554
Баллы
776
Лучшие ответы
430
#4
Пояса - это на 50% заработок через скупку у Маттео.
Вторые 50% - это солидный опыт за крафт, возможность с пользой использовать множество ингредиентов и плюс ряд бонусов за ранги кожевника.
Если для игрока всё это впустую и нет никакого смысла, то у него есть выбор - не учить навык, найти пояс в мире и носить его.

Вводить 4 новых инстанции поясов, которые ни найти, ни купить будет нельзя?
А что делать со старыми поясами, которых в мире десятка два? Переписывать скупку и расширять ее еще 4 инстанциями? А обоснование того, что Маттео будет принимать старые пояса, которые уже не самодельные - какое?

Делать двухуровневый навык кожевника из-за того, что..? А из-за чего, собственно?

Не принимать в скупке старые пояса и принимать только новые? Зачем тогда в мире те же два десятка старых поясов?

Просто усилить пояса и стоимость навыка? А не легче выучить пару единиц силы/ловкости или маны всё же?

Не говоря уже о куче сопутствующих мелочей, типа необходимости пересчитывать заработок от продажи новых с учетом наличия старых поясов, или того, что Маттео вдруг учит настолько уникальным поясам, что сам не продает такие и найти их в мире нельзя и тд.
Пока общее количество вопросов и проблем куда больше пользы от подобного.
 
Автор
Автор
rioris1995

rioris1995

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
31 Дек 2017
Сообщения
2.071
Реакции
737
Баллы
256
Лучшие ответы
11
#5
что Маттео вдруг учит настолько уникальным поясам, что сам не продает такие и найти их в мире нельзя
Я уже объяснил, игрок делает пояса под себя, подгоняет и подшивает, чтобы они подходили ему. Продавать такие самодельные пояса Маттео нужно по той же цене, что и не самодельные варианты, так как они имеют повышенный стат только для ГГ. То есть увеличивается только стат для игрока. Но это хоть что-то. Иначе, для меня нет смысла учить этот навык, уж извините. В чём проблема просто добавить 4 новые пояса? Ну, такая же, великая проблема, как добавить в лут зомби голову не Бладвина, а Шакала, чтобы это не выглядело бредово. Ну, ладно, смотрите сами.
 
Автор
Автор
rioris1995

rioris1995

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
31 Дек 2017
Сообщения
2.071
Реакции
737
Баллы
256
Лучшие ответы
11
#6
А что делать со старыми поясами, которых в мире десятка два?
Об этом речи не было, пусть лежат, там, где лежали.
Делать двухуровневый навык кожевника из-за того, что..? А из-за чего, собственно?
Я это не предлагал.

Не принимать в скупке старые пояса и принимать только новые? Зачем тогда в мире те же два десятка старых поясов?
Я тоже этого не предлагал. А старые пояса для тех были бы, кто не хочет навык учить и для продажи Маттео, конечно же.
--- Добавлено: ---

А не легче выучить пару единиц силы/ловкости или маны всё же?
Вот сейчас как раз рациональнее тратить именно на это, а не на кожевничество.
 

WoOliN

Герой
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
5.767
Реакции
3.554
Баллы
776
Лучшие ответы
430
#7
Нет смысла - не учи, выбор твой и ты его делаешь сам. Потрать на +5 ловкости эти 10 ОН.
Денег, опыта и параметров подымешь на чем-то другом, пусть и меньше, но мод проходим в любом варианте.

Для меня, как разработчика, в этом предложении нет интересной идеи или реальной игровой необходимости, которая бы заставила меня потратить немного времени на расширение скриптов предметов и скрипта скупки, плюс пересчет баланса/заработка.
Здесь просто желание сделать крутую шмотку. В таком желании нет ничего плохого, но именно игровой необходимостью и полезностью оно не обусловлено - это просто желание)
 
Автор
Автор
rioris1995

rioris1995

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
31 Дек 2017
Сообщения
2.071
Реакции
737
Баллы
256
Лучшие ответы
11
#8
Нет смысла - не учи, выбор твой и ты его делаешь сам. Потрать на +5 ловкости эти 10 ОН.
Денег, опыта и параметров подымешь на чем-то другом, пусть и меньше, но мод проходим в любом варианте.

Для меня, как разработчика, в этом предложении нет интересной идеи или реальной игровой необходимости, которая бы заставила меня потратить немного времени на расширение скриптов предметов и скрипта скупки, плюс пересчет баланса/заработка.
Здесь просто желание сделать крутую шмотку. В таком желании нет ничего плохого, но именно игровой необходимостью и полезностью оно не обусловлено - это просто желание)
Очень крутую шмотку - не +5 силы, а +7, потратив 15 или 20 лп. Браво!:D👏👏👏
 

WoOliN

Герой
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
5.767
Реакции
3.554
Баллы
776
Лучшие ответы
430
#9
То есть, всё то, что ты писал об уникальной шмотке, которую ГГ подгоняет под себя и она круче обычных - это фигня?)
Тогда я вообще не вижу смысла в изменении ради изменения)
 
Автор
Автор
rioris1995

rioris1995

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
31 Дек 2017
Сообщения
2.071
Реакции
737
Баллы
256
Лучшие ответы
11
#10
То есть, всё то, что ты писал об уникальной шмотке, которую ГГ подгоняет под себя и она круче обычных - это фигня?)
Тогда я вообще не вижу смысла в изменении ради изменения)
Я пишу о том, что, на мой взгляд, улучшило бы игру и сделало бы её более интересной во всех предложениях. Если вы плюёте на мои предложения и вам до лампочки, хорошо. Понял, принял.
--- Добавлено: ---

Это всё не ради шмотки, но вам, вижу, трудно понять. Жаль.
 
Автор темы Похожие темы Форум Ответов Дата
SnC_Forever Готика 2: Реновация - Вопросы по игре 4
Сверху Снизу