Новости Релиз Of Ash and Steel состоится 6 ноября
  • 4.982
  • 12
Of Ash and Steel: атмосферный экшен выходит 6 ноября 6 ноября станет важной датой для поклонников сложных и атмосферных игр - именно в этот день состоится релиз долгожданного проекта Of Ash and...
Новости В Of Ash and Steel начался закрытый плейтест
  • 10.447
  • 12
Разработчики "Русской Готики" объявили о старте закрытого плейтеста. Если вы оставляли заявку на участие, не забудьте проверить электронную почту или посмотреть свою библиотеку - возможно игра уже...
С Днём России!
  • 8.366
  • 6
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II

Решено Кожевничество

WoOliN

Герой
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
6.066
Реакции
3.893
Баллы
776
Лучшие ответы
468
#11
Если вы плюёте на мои предложения и вам до лампочки, хорошо. Понял, принял.
Я написал то, что написал. Когда мне наплевать - так и пишу, не тратя свое и чужое время.
Если ты чем-то обижен на меня, либо на мод, либо на жестокий мир - это твои заботы, а не мои, и не остальных игроков.

Теперь еще раз, по теме:
1) твое предложение сводится к тому, чтобы игрок на старте игры, за +5 ОН мог получить 4 усиления - ещё на 2-3 силы, ещё на 2-3 ловкости, ещё на 5-10 маны и ещё на 15-20 ХП; из этих усилений можно будет активировать любое, просто меняя пояса под нужные ситуации.
Предлагаю на 5 ОН повысить обучение кожевенному делу, НО самодельные пояса должны быть лучше чем те, что можно встретить в других местах (герой сделал их сам и подогнал, подшил и т.д. соответствующим образом), думаю, что +2-3 к статам обычного не самодельного пояса будет нормально, или +5-10, если на ману, или +15-20, если на жизнь.
Прямая цитата.
2.1) равноценная ли это стоимость, даже с учетом не перманентности бонуса?
Очень вряд ли.
2.2) а будет ли интерес учить навык, если его стоимость станет 25 ОН, вместо 10?
Не думаю.
3) обусловлено ли это усиление какой-либо игровой необходимостью?
По тексту обсуждения я таковой не увидел (ничего в духе - "я потратил все ОН, собрал все бонусы, убил все, что смог, но так и не хватает 2 силы на оружие из 1 главы").
4) в чем же суть подобного предложения?
Думаю, что игроку не хватает ОН на какие-то задумки на начальном этапе игры и он хочет покрыть их за счет поясов, так как просит не новую модель и не другую текстуру, а именно бонус параметров.
5) утверждается, что от этого предложения мод станет интереснее...
Мое мнение состоит в том, что
дополнительное облегчение прокачки конкретно на начальном этапе, который и есть самый увлекательный - не делает мод интереснее,
возможность пораньше и полегче успешно обокрасть/кастануть заклинание/взять колотушку побольше - не делает дальнейшую игру более привлекательной,
а снижение сложности, отключение необходимости искать альтернативы, отсутствие необходимости исследовать мир, получая все в стартовой локации - наоборот вредит моду.


На этом данное предложение я вынужден отклонить.
 
Автор
Автор
rioris1995

rioris1995

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
31 Дек 2017
Сообщения
2.038
Реакции
748
Баллы
256
Лучшие ответы
11
#12
Я написал то, что написал. Когда мне наплевать - так и пишу, не тратя свое и чужое время.
Если ты чем-то обижен на меня, либо на мод, либо на жестокий мир - это твои заботы, а не мои, и не остальных игроков.

Теперь еще раз, по теме:
1) твое предложение сводится к тому, чтобы игрок на старте игры, за +5 ОН мог получить 4 усиления - ещё на 2-3 силы, ещё на 2-3 ловкости, ещё на 5-10 маны и ещё на 15-20 ХП; из этих усилений можно будет активировать любое, просто меняя пояса под нужные ситуации.

Прямая цитата.
2.1) равноценная ли это стоимость, даже с учетом не перманентности бонуса?
Очень вряд ли.
2.2) а будет ли интерес учить навык, если его стоимость станет 25 ОН, вместо 10?
Не думаю.
3) обусловлено ли это усиление какой-либо игровой необходимостью?
По тексту обсуждения я таковой не увидел (ничего в духе - "я потратил все ОН, собрал все бонусы, убил все, что смог, но так и не хватает 2 силы на оружие из 1 главы").
4) в чем же суть подобного предложения?
Думаю, что игроку не хватает ОН на какие-то задумки на начальном этапе игры и он хочет покрыть их за счет поясов, так как просит не новую модель и не другую текстуру, а именно бонус параметров.
5) утверждается, что от этого предложения мод станет интереснее...
Мое мнение состоит в том, что
дополнительное облегчение прокачки конкретно на начальном этапе, который и есть самый увлекательный - не делает мод интереснее,
возможность пораньше и полегче успешно обокрасть/кастануть заклинание/взять колотушку побольше - не делает дальнейшую игру более привлекательной,
а снижение сложности, отключение необходимости искать альтернативы, отсутствие необходимости исследовать мир, получая все в стартовой локации - наоборот вредит моду.


На этом данное предложение я вынужден отклонить.
Если сделать 15лп, а не 25, то игрок будет это учить, и должна быть от изученного прямая видимая польза, даже символическая в виде тех же +2 к стату, но видимая реальная польза.
На данном этапе развития мода изучение кожевничества я вынужден отклонить.
 

WoOliN

Герой
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
6.066
Реакции
3.893
Баллы
776
Лучшие ответы
468
#13
Та, тебе не будет пользы... ты ведь получил все 5 рангов кожевника, посчитал золото и опыт за крафт и написал чёткое и взвешенное мнение)
Всё, не учи, твоя игра - твой выбор.
 
Автор
Автор
rioris1995

rioris1995

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
31 Дек 2017
Сообщения
2.038
Реакции
748
Баллы
256
Лучшие ответы
11
#14
Та, тебе не будет пользы... ты ведь получил все 5 рангов кожевника, посчитал золото и опыт за крафт и написал чёткое и взвешенное мнение)
Всё, не учи, твоя игра - твой выбор.
:D Ладно, у меня всё равно лп дофига, а жаба душит по 2 лп силу/ловкость качать и по 3лп одорук и арбалет, выучу, благо в моде всегда есть на что полезное тратить деньги, но всё же в грядущих патчах надеюсь на 15лп за навык и на обновлённые самодельные пояса, чтоб были хотя бы символические отличия в самодельных от обычных, бонусы посмотрел, понравились, учить всем советую.
 
Последнее редактирование:
Автор темы Похожие темы Форум Ответов Дата
SnC_Forever Готика 2: Реновация - Вопросы по игре 4
Сверху Снизу