Важно 9 мая - День Победы - 80-летия Великой Победы!
  • 845
  • 5
Поздравляю всех, кому искренне небезразличен этот день! С днём Великой Победы!
Новости Анонс The Elder Scrolls VI уже этим летом?
  • 614
  • 1
По данным инсайдера eXtas1s, Bethesda может впервые показать The Elder Scrolls VI летом 2025 года Обсуждается возможность анонса игры на одной из крупных презентаций Xbox - в июне или августе...
Новости Of Ash and Steel: разработка в цифрах
  • 564
  • 0
На днях авторы игры Of Ash and Steel поблагодарили игроков за поддержку и положительные отклики, а также поделились цифрами во время разработки. В игре будут: 300+ квестов; 30 000+ строк...
Новости Clair Obscur: Expedition 33 – новая ролевая игра, ломающая стереотипы
  • 802
  • 3
Clair Obscur: Expedition 33 – уникальная ролевая игра, которая могла появиться только у инди-разработчика Раз в год Художница просыпается и рисует на Монолите. Выводит свое проклятое число. И...

Решено Кожевничество

rioris1995

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
31 Дек 2017
Сообщения
2.073
Реакции
736
Баллы
256
Лучшие ответы
11
#1
Предлагаю на 5 ОН повысить обучение кожевенному делу, НО самодельные пояса должны быть лучше чем те, что можно встретить в других местах (герой сделал их сам и подогнал, подшил и т.д. соответствующим образом), думаю, что +2-3 к статам обычного не самодельного пояса будет нормально, или +5-10, если на ману, или +15-20, если на жизнь. Иначе, кроме денег нет никакого смысла это учить, а деньги можно и в других местах взять.
 

WoOliN

Герой
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
5.736
Реакции
3.504
Баллы
776
Лучшие ответы
428
#2
Ммм, а в чем польза для баланса от создания еще 4 поясов, которые делают бесполезными предыдущие 4?
При том, что предыдущие 4 раскиданы по мирам и сундукам.
 
Автор
Автор
rioris1995

rioris1995

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
31 Дек 2017
Сообщения
2.073
Реакции
736
Баллы
256
Лучшие ответы
11
#3
Ммм, а в чем польза для баланса от создания еще 4 поясов, которые делают бесполезными предыдущие 4?
При том, что предыдущие 4 раскиданы по мирам и сундукам.
Польза в том, что это выбор игрока - учить или не учить, может за 15 или 20лп. Любой игрок будет понимать, что он может потратить эти ОН и это не будет впустую, он сможет сделать вещи лучше чем есть где угодно. Иначе, ещё раз говорю, никакого смысла в кожевничестве нет, тем более, что я одинаковых поясов по миру нашёл уже очень много, пояса стали гораздо доступнее чем раньше. Зачем игроку кроме денег тратить драгоценные 10лп на кожевничество?
--- Добавлено: ---

Как нарушится баланс от того, что самодельный пояс будет давать не +3 силы, а +5, если игрок тем более при этом потратил на кожевничество 15-20 лп и ресурсы на этот пояс?
Понимаю, не хочется ничего менять, ну, не меняйте, моё дело - предложить.
 

WoOliN

Герой
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
5.736
Реакции
3.504
Баллы
776
Лучшие ответы
428
#4
Пояса - это на 50% заработок через скупку у Маттео.
Вторые 50% - это солидный опыт за крафт, возможность с пользой использовать множество ингредиентов и плюс ряд бонусов за ранги кожевника.
Если для игрока всё это впустую и нет никакого смысла, то у него есть выбор - не учить навык, найти пояс в мире и носить его.

Вводить 4 новых инстанции поясов, которые ни найти, ни купить будет нельзя?
А что делать со старыми поясами, которых в мире десятка два? Переписывать скупку и расширять ее еще 4 инстанциями? А обоснование того, что Маттео будет принимать старые пояса, которые уже не самодельные - какое?

Делать двухуровневый навык кожевника из-за того, что..? А из-за чего, собственно?

Не принимать в скупке старые пояса и принимать только новые? Зачем тогда в мире те же два десятка старых поясов?

Просто усилить пояса и стоимость навыка? А не легче выучить пару единиц силы/ловкости или маны всё же?

Не говоря уже о куче сопутствующих мелочей, типа необходимости пересчитывать заработок от продажи новых с учетом наличия старых поясов, или того, что Маттео вдруг учит настолько уникальным поясам, что сам не продает такие и найти их в мире нельзя и тд.
Пока общее количество вопросов и проблем куда больше пользы от подобного.
 
Автор
Автор
rioris1995

rioris1995

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
31 Дек 2017
Сообщения
2.073
Реакции
736
Баллы
256
Лучшие ответы
11
#5
что Маттео вдруг учит настолько уникальным поясам, что сам не продает такие и найти их в мире нельзя
Я уже объяснил, игрок делает пояса под себя, подгоняет и подшивает, чтобы они подходили ему. Продавать такие самодельные пояса Маттео нужно по той же цене, что и не самодельные варианты, так как они имеют повышенный стат только для ГГ. То есть увеличивается только стат для игрока. Но это хоть что-то. Иначе, для меня нет смысла учить этот навык, уж извините. В чём проблема просто добавить 4 новые пояса? Ну, такая же, великая проблема, как добавить в лут зомби голову не Бладвина, а Шакала, чтобы это не выглядело бредово. Ну, ладно, смотрите сами.
 
Автор
Автор
rioris1995

rioris1995

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
31 Дек 2017
Сообщения
2.073
Реакции
736
Баллы
256
Лучшие ответы
11
#6
А что делать со старыми поясами, которых в мире десятка два?
Об этом речи не было, пусть лежат, там, где лежали.
Делать двухуровневый навык кожевника из-за того, что..? А из-за чего, собственно?
Я это не предлагал.

Не принимать в скупке старые пояса и принимать только новые? Зачем тогда в мире те же два десятка старых поясов?
Я тоже этого не предлагал. А старые пояса для тех были бы, кто не хочет навык учить и для продажи Маттео, конечно же.
--- Добавлено: ---

А не легче выучить пару единиц силы/ловкости или маны всё же?
Вот сейчас как раз рациональнее тратить именно на это, а не на кожевничество.
 

WoOliN

Герой
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
5.736
Реакции
3.504
Баллы
776
Лучшие ответы
428
#7
Нет смысла - не учи, выбор твой и ты его делаешь сам. Потрать на +5 ловкости эти 10 ОН.
Денег, опыта и параметров подымешь на чем-то другом, пусть и меньше, но мод проходим в любом варианте.

Для меня, как разработчика, в этом предложении нет интересной идеи или реальной игровой необходимости, которая бы заставила меня потратить немного времени на расширение скриптов предметов и скрипта скупки, плюс пересчет баланса/заработка.
Здесь просто желание сделать крутую шмотку. В таком желании нет ничего плохого, но именно игровой необходимостью и полезностью оно не обусловлено - это просто желание)
 
Автор
Автор
rioris1995

rioris1995

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
31 Дек 2017
Сообщения
2.073
Реакции
736
Баллы
256
Лучшие ответы
11
#8
Нет смысла - не учи, выбор твой и ты его делаешь сам. Потрать на +5 ловкости эти 10 ОН.
Денег, опыта и параметров подымешь на чем-то другом, пусть и меньше, но мод проходим в любом варианте.

Для меня, как разработчика, в этом предложении нет интересной идеи или реальной игровой необходимости, которая бы заставила меня потратить немного времени на расширение скриптов предметов и скрипта скупки, плюс пересчет баланса/заработка.
Здесь просто желание сделать крутую шмотку. В таком желании нет ничего плохого, но именно игровой необходимостью и полезностью оно не обусловлено - это просто желание)
Очень крутую шмотку - не +5 силы, а +7, потратив 15 или 20 лп. Браво!:D👏👏👏
 

WoOliN

Герой
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
5.736
Реакции
3.504
Баллы
776
Лучшие ответы
428
#9
То есть, всё то, что ты писал об уникальной шмотке, которую ГГ подгоняет под себя и она круче обычных - это фигня?)
Тогда я вообще не вижу смысла в изменении ради изменения)
 
Автор
Автор
rioris1995

rioris1995

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
31 Дек 2017
Сообщения
2.073
Реакции
736
Баллы
256
Лучшие ответы
11
#10
То есть, всё то, что ты писал об уникальной шмотке, которую ГГ подгоняет под себя и она круче обычных - это фигня?)
Тогда я вообще не вижу смысла в изменении ради изменения)
Я пишу о том, что, на мой взгляд, улучшило бы игру и сделало бы её более интересной во всех предложениях. Если вы плюёте на мои предложения и вам до лампочки, хорошо. Понял, принял.
--- Добавлено: ---

Это всё не ради шмотки, но вам, вижу, трудно понять. Жаль.
 
Автор темы Похожие темы Форум Ответов Дата
SnC_Forever Готика 2: Реновация - Вопросы по игре 4
Сверху Снизу