По данным инсайдера eXtas1s, Bethesda может впервые показать The Elder Scrolls VI летом 2025 года Обсуждается возможность анонса игры на одной из крупных презентаций Xbox - в июне или августе...
На днях авторы игры Of Ash and Steel поблагодарили игроков за поддержку и положительные отклики, а также поделились цифрами во время разработки. В игре будут: 300+ квестов; 30 000+ строк...
Clair Obscur: Expedition 33 – уникальная ролевая игра, которая могла появиться только у инди-разработчика Раз в год Художница просыпается и рисует на Монолите. Выводит свое проклятое число. И...
Уважаемый, с тех пор прошло три месяца. Поздно спохватились. И еще, если посмотрите пред. страницу, "тупая" идея пыталась спасти другую, а не была высказана сама по себе.
Тем более, что мой вопрос касался технической реализации. Если подобное возможно, ограничение будет обыграно в суперхардном моде. Не обязательно здесь.
Потому что вышел новый СП 1.1 с поддержкой щитов. Пришлось менять реализацию, чтобы не было конфликтов. К тому же часть времени автор тратит на помощь с В2.0 или готовит новые фишки. Например, меню на весь экран.
Кое какие нововведения, реализованные с использованием скрип-пакетов Ikarus Skriptpaket и LeGo.
Новое окно характеристик персонажа. Пока еще сыроватое, но разработка продолжается.
(Скрин давнишний, вполне вероятно что его многие видели)
Рендер "обновленного фейса" героя.
И парочка свежих скринов из игры.
Ну и приятная новость: после выхода аддона Возвращение 2.0 - Контент будет портирован на его основу. ce