Новости Вышел первый трейлер будущей космической РПГ Exodus
  • 306
  • 1
Студия Archetype Entertainment представила первый трейлер Exodus - научно-фантастической РПГ в духе Mass Effect. Её разработкой занимается команда во главе с ветераном BioWare Джеймсом Оленом. По...
Новости Новые скриншоты и детали Gothic Remake: изменения башни, орков и монстров
  • 937
  • 7
Также изменился и путь к башне. Теперь его охраняют големы, которые могут активно взаимодействовать с окружающей средой, делая прохождение более сложным. Стоит отметить, что даже затопленные руины...
Новости Path of Exile 2 - игра ворвалась в топ Steam и собрала 1,3 млн зрителей в Твиче
  • 913
  • 7
Тому кто знаком с диаблоидами, не стоит представлять данную игру. Первая часть была невероятно популярной и по праву носила звание лучшей ARPG среди Hack&Slash-игр. И вот вчера, 6 декабря...
Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 7.789
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...

Готика 2 Контент-мод

Статус
Закрыта

Toras

Труженик
Участник форума
Регистрация
13 Сен 2013
Сообщения
259
Реакции
150
Баллы
62
Лучшие ответы
0
Хочу внести на рассмотрение идею.
Сделать каждую главу строго определенное количество дней (скажем на сложном уровне 20 на главу) 20 это с запасом, можно легко уложиться в 15 .
Не перешел на 20 день во вторую главу игра закончилась на сороковой не перешел в 3 опять проиграл.
На мой взгляд, это решит важные проблемы, такие как - бесконечное количество денег и маны. А то сейчас в ребалансе - поспал, добыл руду, покурил (или пожертвовал ) и опять лег спать и так столько, сколько нужно.
А сон сделать без ограничений , спи себе сколько хочешь и когда хочешь.
Очень понравилась идея разбить сундуки на 6 ступеней , но на мой взгляд нужно что бы без достаточной ловкости вообще не мог открыть определенные сундуки , просто выдается сообщение не достаточно ловкости прийти позже.
 

Zloi_Porki

Постоялец
Участник форума
Регистрация
13 Мар 2014
Сообщения
79
Реакции
17
Баллы
20
Лучшие ответы
0
Хочу внести на рассмотрение идею.
Сделать каждую главу строго определенное количество дней (скажем на сложном уровне 20 на главу) 20 это с запасом, можно легко уложиться в 15 .
Не перешел на 20 день во вторую главу игра закончилась на сороковой не перешел в 3 опять проиграл.
На мой взгляд, это решит важные проблемы, такие как - бесконечное количество денег и маны. А то сейчас в ребалансе - поспал, добыл руду, покурил (или пожертвовал ) и опять лег спать и так столько, сколько нужно.
А сон сделать без ограничений , спи себе сколько хочешь и когда хочешь.
Очень понравилась идея разбить сундуки на 6 ступеней , но на мой взгляд нужно что бы без достаточной ловкости вообще не мог открыть определенные сундуки , просто выдается сообщение не достаточно ловкости прийти позже.
Ты что задрот? Нафиг тебе это все надо... Лучше больше времени девушке уделяй своей
 

kalibr

Бродяга
Участник форума
Регистрация
3 Янв 2014
Сообщения
29
Реакции
7
Баллы
16
Лучшие ответы
0
Полностью согласен с Zloi_Porki и вообще считаю идею бредовой!!! tyui
 

FireMaster

Труженик
Участник форума
Регистрация
11 Июн 2012
Сообщения
468
Реакции
101
Баллы
56
Лучшие ответы
3
Вообще-то идея совершенно адекватная и даже деловая. Были даже помню дискуссии на этом форуме в разделе какого-то мода по поводу ограничения сна и дней на главу, опрос вводили. Только там и сон был ограниченный, чтобы игрок не завершал по-быстрому некоторые квесты. И там, кстати говоря, обсуждение показало, что подобный подход к сну поддержали немало людей (однако все равно в итоге от идеи отказались). Другое дело, что играть с такой системой хоть и гораздо интересней, но сложнее...
 

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.349
Реакции
5.804
Баллы
976
Лучшие ответы
415
Можно попробовать в диалоге с Ксардасом, где выбираем
- ограничить, или нет, сон.
- включить или нет, ловушки.
Поставить третий выбор (не зависимо от уровня сложности): ограничить время главы 20, 30, 35 днями. А там будет видно, мало это или много.
Учитывая, что диалог идет отдельно от уровней сложности (если не брать хард, где все по умолчанию включено и ограничено), будет какое-то разнообразие.
И добавить у статуй Инноса строчку: "Мне не хватает времени закончить все дела".
Возможно, он за определенную сумму (и снижение кармы за недобросовестность) добавит двое-трое суток. Или "перенесет их" из следующей главы.
Не знаю, такое можно сделать без особых заморочек?
 
Автор
Автор
Yelawolf

Yelawolf

Живая легенда
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Янв 2012
Сообщения
6.785
Реакции
2.192
Баллы
661
Лучшие ответы
2
Не знаю, такое можно сделать без особых заморочек?
Может и можно, особо не интересовался реализацией данной идеи.

Идея с ограничением глав по суткам, где то уже обсуждалась, FireMaster прав. Не помню, почему от идеи отказались, но какая то причина была либо с реализацией, либо со здравым смыслом. Готика такая игра, где по сути, не должно быть ограничений вообще.
 

MaGoth

Гвардеец
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
17 Мар 2014
Сообщения
1.136
Реакции
386
Баллы
299
Лучшие ответы
0
Готика такая игра, где по сути, не должно быть ограничений вообще.
Именно так, любое ограничение или временной лимит, которые жестко не обусловлены сюжетом, только поганят игру. Да и сюжетная их обоснованность, может быть только в единичных случаях, по квестам. А если это применять на всю игру, то это уже будет не РПГ, и точно не "Готика", а херня какая-то, которой место разве что у ... jt
 
Автор
Автор
Yelawolf

Yelawolf

Живая легенда
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Янв 2012
Сообщения
6.785
Реакции
2.192
Баллы
661
Лучшие ответы
2
Именно так, любое ограничение или временной лимит, которые жестко не обусловлены сюжетом, только поганят игру.
Согласен jt

Если и делать введение - но только на выбор игрока, захочет поиграть с ограничениями - пускай.
 

Zloi_Porki

Постоялец
Участник форума
Регистрация
13 Мар 2014
Сообщения
79
Реакции
17
Баллы
20
Лучшие ответы
0
Именно так, любое ограничение или временной лимит, которые жестко не обусловлены сюжетом, только поганят игру.
Согласен jt

Если и делать введение - но только на выбор игрока, захочет поиграть с ограничениями - пускай.
Да даже если сделать, это получается для считанных единиц, которые будет в это играть, зачем вам тратить свое время на это. В Готике всегда была свобода, и этого надо придерживаться. А сложности можно прибавить более живучими монстрами например, а интересности наградами за их охоту, достижениями или типо того.
 
Последнее редактирование модератором:

FireMaster

Труженик
Участник форума
Регистрация
11 Июн 2012
Сообщения
468
Реакции
101
Баллы
56
Лучшие ответы
3
Zloi_Porki и Yelawolf, ну тут можно поспорить qw. На любителя, как говориться hj
P.S. Да и тема не про то, лучше уж правда, Йела, в случае с СМ даже не заморачивайся над этим - а то опять всех опрашивать придется ff
 
Статус
Закрыта
Сверху Снизу