Новости Вышел первый трейлер будущей космической РПГ Exodus
  • 348
  • 1
Студия Archetype Entertainment представила первый трейлер Exodus - научно-фантастической РПГ в духе Mass Effect. Её разработкой занимается команда во главе с ветераном BioWare Джеймсом Оленом. По...
Новости Новые скриншоты и детали Gothic Remake: изменения башни, орков и монстров
  • 974
  • 7
Также изменился и путь к башне. Теперь его охраняют големы, которые могут активно взаимодействовать с окружающей средой, делая прохождение более сложным. Стоит отметить, что даже затопленные руины...
Новости Path of Exile 2 - игра ворвалась в топ Steam и собрала 1,3 млн зрителей в Твиче
  • 934
  • 7
Тому кто знаком с диаблоидами, не стоит представлять данную игру. Первая часть была невероятно популярной и по праву носила звание лучшей ARPG среди Hack&Slash-игр. И вот вчера, 6 декабря...
Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 7.809
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...

Готика 2 Контент-мод

Статус
Закрыта

Artclub

Новичок
Участник форума
Регистрация
2 Июн 2013
Сообщения
9
Реакции
1
Баллы
8
Лучшие ответы
0
#61
Автор
Автор
Yelawolf

Yelawolf

Живая легенда
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Янв 2012
Сообщения
6.785
Реакции
2.192
Баллы
661
Лучшие ответы
2
#62
Мила Кунис не попадёт даже через постель?)
Мила Кунис попадет в команду - через постель. Со всей командой :DD

По сабжу: мод все также интенсивно разрабатывается, начались промежуточные тесты начальной сборки мода. Уже отловлено достаточно недоработок, все исправляется и правится. Баланс идеализируем. :)
Но главную особенность мода - пока оставим как сюрприз. О сюрпризе вы узнаете ** числа.
 

readmaniac

Бродяга
Участник форума
Регистрация
30 Июл 2012
Сообщения
26
Реакции
8
Баллы
14
Лучшие ответы
0
#63
По сабжу: мод все также интенсивно разрабатывается, начались промежуточные тесты начальной сборки мода. Уже отловлено достаточно недоработок, все исправляется и правится. Баланс идеализируем.
Но главную особенность мода - пока оставим как сюрприз. О сюрпризе вы узнаете ** числа.
как бальзам на душу) поднажмите, прани friend001-
 

stasikusm

Постоялец
Участник форума
Регистрация
11 Авг 2010
Сообщения
74
Реакции
9
Баллы
26
Лучшие ответы
0
#64
изначально очень обрадовался разработке этого мода, но когда узнал что 7й главы не будет, резко обламался :-[, ведь без 7й главы это будет уже не "Возвращение", а его хоть и достаточно большой, но кусок..но надо посмотреть, может и так пойдет.

возможности поставить его как отдельный текстурный пак не будет?
 

Zloi_Porki

Постоялец
Участник форума
Регистрация
13 Мар 2014
Сообщения
79
Реакции
17
Баллы
20
Лучшие ответы
0
#65
изначально очень обрадовался разработке этого мода, но когда узнал что 7й главы не будет, резко обламался :-[, ведь без 7й главы это будет уже не "Возвращение", а его хоть и достаточно большой, но кусок..но надо посмотреть, может и так пойдет.

возможности поставить его как отдельный текстурный пак не будет?
Я вот сколько играл в возвращение, ни разу до 7 главы не дошел, банально уже было не охота играть. Все эти новые локации, типо форта паладинов долины теней и подобные, которые ради квестов создавались. Они только мешают и портят атмосферу, и время надо дополнительное на них, а его обычно мало! Жаль что именно на базе Глобал мода развитие не пошло дальше, а все таки народ выбрал "возвращение". Вот там действительно была хоть одна, но какая локация(глючная правда) и главное там квесты были интересные местами жуткие.
 
Последнее редактирование модератором:

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.351
Реакции
5.809
Баллы
976
Лучшие ответы
415
#66
Жаль что именно на базе Глобал мода развитие не пошло дальше, а все таки народ выбрал "возвращение".
Вопрос не только в выборе народа, но и в продолжении работ. На базе ГМ вроде тоже что-то начинают делать. Время от времени. Раз в год-два-три. А потом передают промежуточные итоги по эстафете. wall&66@
Мне в свое время оч. хотелось добавить локацию долину предков из ГМ в Возвращение. Хотя бы для "побегать". Знаний не хватило сделать для себя. Паблик релиз у кого-то выпрашивать - нужно договариваться с разработчиками.
Интересно, с систем паком полигоны там перестанут лагать?
О сюрпризе вы узнаете ** числа.
В варианте ГМ стояло бы ** года.
Yelawolf, ждем!
 

stasikusm

Постоялец
Участник форума
Регистрация
11 Авг 2010
Сообщения
74
Реакции
9
Баллы
26
Лучшие ответы
0
#67
Zioi_Porki
А я вот никогда не мог понять: зачем в 6той главе игры, когда становятся доступными все самое лучшее оружие и доспехи, гг валит двух драконов, остальную мелоч и игра заканчивается..при том это относится ко всем играм пираний..и как раз таки в г2в это было доработано, пускай и не идеально, после ирдората можно было хорошо оторваться и применить таки все накопленные умения и предметы на бедных орках.
 
Последнее редактирование модератором:

Zloi_Porki

Постоялец
Участник форума
Регистрация
13 Мар 2014
Сообщения
79
Реакции
17
Баллы
20
Лучшие ответы
0
#68
Zioi_Porki
А я вот никогда не мог понять зачем в 6той главе игры когда становятся доступными все самое лучшее оружие и доспехи гг валит двух драконов, остальную мелоч и игра заканчивается..при том это относится ко всем играм пираний..и как раз таки в г2в это было доработано, пускай и не идеально, после ирдората можно было хорошо оторваться и применить таки все накопленные умения и предметы на бедных орках.
Я не спорю, сколько раз помню 10-15 минуты величия в последних битвах на ирдорате, но я про то что просто настолько растянули и столько на добавляли в игру, аж перебор. Вот кто играл в кузница, там после ирдората можно было еще дальше играть, якобы в паралельном мире где наш герой увы проиграл битву с драконами. И нашему герою опять надо было по новой всех спасать(кто уцелел конечно). Вот там действительно ощущается, что сколько ты не качался уже вроде до максимума, а лютая нежить все равно с 3-4 ударов ложила и это 1на1. А что у нас в возвращении, кто то меняет прокачку, кто то предметы переделывает, кто то еще ерундой какой то занимается. А что бы взять и оставить прокачку ближе к оригиналу и довести до ума монстров, а не менять им тупо кол-во опыта получаемое за их убийство. Вот в этом то и проблема всего возвращения(особенно это касается ребалансов 1 и 2, где зачем то усложнили именно в начале, + совершенно ненужная система взлома сундуков), что не то дорабатывают. У меня такое чувство, что только Yelawolf это понимает и делает то что нужно и для всех главное.
 

Descent

Рыцарь
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
17 Апр 2012
Сообщения
2.537
Реакции
382
Баллы
321
Лучшие ответы
4
#69
Вот как раз таки с этим связан сюрприз, я полагаю... :) И да ,седьмая глава не нужна, хотя не спорю ее было бы хорошо доделать (но все-равно я до 7 не ходил как выше писали - уже скучно становилось)
 

Akasha

Житель города
Участник форума
Регистрация
17 Май 2013
Сообщения
157
Реакции
20
Баллы
28
Лучшие ответы
0
#70
Перечитал я чейнджлог. Кажется что мод будет далееекооо не лёгким. :o Учитывая то что будет вокруг замка и какими будут орки. И другие твари.
 
Статус
Закрыта
Сверху Снизу