Новости Релиз Of Ash and Steel состоится 6 ноября
  • 5.344
  • 12
Of Ash and Steel: атмосферный экшен выходит 6 ноября 6 ноября станет важной датой для поклонников сложных и атмосферных игр - именно в этот день состоится релиз долгожданного проекта Of Ash and...
Новости В Of Ash and Steel начался закрытый плейтест
  • 10.650
  • 12
Разработчики "Русской Готики" объявили о старте закрытого плейтеста. Если вы оставляли заявку на участие, не забудьте проверить электронную почту или посмотреть свою библиотеку - возможно игра уже...
С Днём России!
  • 8.457
  • 6
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II

Готика 2 Контент-мод

Статус
Закрыта

Moran Grimoff

Наемник
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
19 Янв 2013
Сообщения
725
Реакции
207
Баллы
146
Лучшие ответы
4
#11
Изменения в архитектуре особенно впечатляют tost^75?
Остальное покажет игра. Давно уже стараюсь не делать выводов по описанию. Но поиграю я в это чудо полюбому :)
 
Последнее редактирование модератором:

holden

Наемник
Участник форума
Регистрация
30 Авг 2013
Сообщения
717
Реакции
112
Баллы
111
Лучшие ответы
1
#12
Еще вопрос: Почему к примеру на ВОП скриншоты Lhiver Pack'a сделаны более детализированными? Здесь почему то не так.
 

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.757
Реакции
6.377
Баллы
976
Лучшие ответы
422
#13
Просто поражен, как до этого никто не додумался раньше. Настолько логично и естественно, убрано ненужное, заменено нужным. Браво!
В порядке вопроса/предложения:
текстурное улучшение всех основных локаций
В Глобале как то сделали две привязки между разными локами: можно пройти или так, или эдак.
В Возвращении путь в долину теней идет через город орков. Насколько реально сделать второй путь/привязку мимо города орков прямо в Миненталь/Хоринис?
Но задел на будущее очень и очень!
 

Bastion

Житель города
Участник форума
Регистрация
9 Авг 2013
Сообщения
106
Реакции
7
Баллы
26
Лучшие ответы
0
#14
Ну что же, вот и моё мнение. Хвалить не буду, ибо если бы твои моды были плохими - я бы в них не играл. Значит - достойные.
Итак: 1) Смена приоритета в сторону ловкости. Много плюшек для ловкачей и ограничений, связанных с ловкостью, для воинов. Не поклонник прохождения через ловкость, поэтому несколько огорчен.
2) Эпическая битва с Вороном? (Ворон? Опасен? Брось. (с) ГГ) Ты что, убрал свиток смерча?
3) Новые профессии и обилие крафта это конечно здорово, но хватит ли ЛП на это дело? Одно изучение ветки топоров наемников с нуля - около 100 лп стоит. Может, убрать требование на изучение крафта одноручного оружия перед изучением двуручного? Это бы помогло. То есть: как 2 отдельные ветки.
4) Уменьшение защитных характеристик это нормально, в связи с мощным крафтом, но мы получаем: Тролли убивают героя с одного удара независимо от его направления вплоть до 3-й главы (а черные до 5-й).
5) Советую учесть пожелания людей, игравших в хардкорную версию 1.3.
Ну и как итог: Не думаю, что рискнул бы проходить этот мод за воина. Скорее уж за мага воды.
 

RainbowUnicorn

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
12 Ноя 2013
Сообщения
2.385
Реакции
1.093
Баллы
386
Лучшие ответы
2
#15
- Изменены Героические бонусы за именных монстров. Вид бонуса зависит от гильдии. Например воину будет идти сила/жизнь/очки обучения, Магу – интеллект/манна/очки обучения, Герою без гильдии – ловкость/жизнь/очки обучения.
Это что, выходит, ловкачу придется дико фармить 1 главу?

Ученик Харада сможет продавать орочьи топоры и мечи по выгодной цене
В путях и 1.3 был такой баг, что харад скупал у всех орочьи топоры, его пофиксили?

Вопрос по ювелирке: вот есть крафт кольцо на защиту и его можно улучшать, их можно 2 скрафтить или будет что-либо, что ограничивает крафт этих колец до 1 штуки?
 
Последнее редактирование модератором:

mastbo

Рыцарь
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
11 Мар 2012
Сообщения
2.509
Реакции
1.113
Баллы
395
Лучшие ответы
28
#16
если драконы убиваются только уризелем с требованием в силу и двуруч, то как быть ловкачу с его одноручными шпагами? выход может быть только один --- убрать у уризеля требования по силе и автоматическая подгонка его под одноруч... пример перед глазами --- коготь белиара нет требований и делается одноручным...
 

Tokaton

Труженик
Участник форума
Регистрация
16 Ноя 2013
Сообщения
317
Реакции
114
Баллы
54
Лучшие ответы
1
#17
А как это "комплекты доспехов"? Например, три доспеха наемника? В Готике ведь не предусмотрена разбивка доспеха на элементы.

И добавь квесты.
 
Автор
Автор
Yelawolf

Yelawolf

Живая легенда
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Янв 2012
Сообщения
6.785
Реакции
2.198
Баллы
661
Лучшие ответы
2
#19
Почему к примеру на ВОП скриншоты Lhiver Pack'a сделаны более детализированными?
Разрешение экрана непозволяет сделать более детализированными.
Насколько реально сделать второй путь/привязку мимо города орков прямо в Миненталь/Хоринис?
Можно сделать, но вряд ли буду. Тем более, там по сюжету все это построено.
1) Смена приоритета в сторону ловкости.
Никто не окажется обделен :) У всех свои особые плюшки.
3) Новые профессии и обилие крафта это конечно здорово, но хватит ли ЛП на это дело?
Очков обучения как грязи. Тем более, раз раскачка характеристик только через крафт, освобождается много лп на изучение других вкусняшек.
Тролли убивают героя с одного удара независимо от его направления вплоть до 3-й главы (а черные до 5-й).
А должно быть иначе..? Тролли самые сильные твари, после драконов. Драконов мы убиваем только в 4, а троллей уже в 1. Не интересно же..
5) Советую учесть пожелания людей, игравших в хардкорную версию 1.3.
Учитываем, поэтому если будет слишком сложно, что то переделаем.
Это что, выходит, ловкачу придется дико фармить 1 главу?
:) Вряд ли именных монстров, с которых капают бонусы, можно завалить в 1 главе.
В путях и 1.3 был такой баг, что харад скупал у всех орочьи топоры, его пофиксили?
Ага, исправили.
Про ювелирку расскажем чуть позже, сейчас она не до конца реализована.
если драконы убиваются только уризелем с требованием в силу и двуруч, то как быть ловкачу с его одноручными шпагами?
Как вариант можно сделать, но ловкачу силу все равно придется качать, ибо без доспехов никуда.
Ага -
Сказали же что не будет квестов
 

Bastion

Житель города
Участник форума
Регистрация
9 Авг 2013
Сообщения
106
Реакции
7
Баллы
26
Лучшие ответы
0
#20
если драконы убиваются только уризелем с требованием в силу и двуруч, то как быть ловкачу с его одноручными шпагами? выход может быть только один --- убрать у уризеля требования по силе и автоматическая подгонка его под одноруч... пример перед глазами --- коготь белиара нет требований и делается одноручным...
Не только. Уризель можно использовать ТОЛЬКО против драконов. Это не значит, что остальное оружие против них использовать нельзя.
 
Статус
Закрыта
Сверху Снизу