Новости Вышел первый трейлер будущей космической РПГ Exodus
  • 378
  • 1
Студия Archetype Entertainment представила первый трейлер Exodus - научно-фантастической РПГ в духе Mass Effect. Её разработкой занимается команда во главе с ветераном BioWare Джеймсом Оленом. По...
Новости Новые скриншоты и детали Gothic Remake: изменения башни, орков и монстров
  • 1.009
  • 8
Также изменился и путь к башне. Теперь его охраняют големы, которые могут активно взаимодействовать с окружающей средой, делая прохождение более сложным. Стоит отметить, что даже затопленные руины...
Новости Path of Exile 2 - игра ворвалась в топ Steam и собрала 1,3 млн зрителей в Твиче
  • 947
  • 7
Тому кто знаком с диаблоидами, не стоит представлять данную игру. Первая часть была невероятно популярной и по праву носила звание лучшей ARPG среди Hack&Slash-игр. И вот вчера, 6 декабря...
Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 7.848
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...

Готика 2 Контент-мод

Статус
Закрыта

Moran Grimoff

Наемник
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
19 Янв 2013
Сообщения
725
Реакции
207
Баллы
146
Лучшие ответы
4
#11
Изменения в архитектуре особенно впечатляют tost^75?
Остальное покажет игра. Давно уже стараюсь не делать выводов по описанию. Но поиграю я в это чудо полюбому :)
 
Последнее редактирование модератором:

holden

Наемник
Участник форума
Регистрация
30 Авг 2013
Сообщения
717
Реакции
111
Баллы
111
Лучшие ответы
1
#12
Еще вопрос: Почему к примеру на ВОП скриншоты Lhiver Pack'a сделаны более детализированными? Здесь почему то не так.
 

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.351
Реакции
5.810
Баллы
976
Лучшие ответы
415
#13
Просто поражен, как до этого никто не додумался раньше. Настолько логично и естественно, убрано ненужное, заменено нужным. Браво!
В порядке вопроса/предложения:
текстурное улучшение всех основных локаций
В Глобале как то сделали две привязки между разными локами: можно пройти или так, или эдак.
В Возвращении путь в долину теней идет через город орков. Насколько реально сделать второй путь/привязку мимо города орков прямо в Миненталь/Хоринис?
Но задел на будущее очень и очень!
 

Bastion

Житель города
Участник форума
Регистрация
9 Авг 2013
Сообщения
106
Реакции
7
Баллы
26
Лучшие ответы
0
#14
Ну что же, вот и моё мнение. Хвалить не буду, ибо если бы твои моды были плохими - я бы в них не играл. Значит - достойные.
Итак: 1) Смена приоритета в сторону ловкости. Много плюшек для ловкачей и ограничений, связанных с ловкостью, для воинов. Не поклонник прохождения через ловкость, поэтому несколько огорчен.
2) Эпическая битва с Вороном? (Ворон? Опасен? Брось. (с) ГГ) Ты что, убрал свиток смерча?
3) Новые профессии и обилие крафта это конечно здорово, но хватит ли ЛП на это дело? Одно изучение ветки топоров наемников с нуля - около 100 лп стоит. Может, убрать требование на изучение крафта одноручного оружия перед изучением двуручного? Это бы помогло. То есть: как 2 отдельные ветки.
4) Уменьшение защитных характеристик это нормально, в связи с мощным крафтом, но мы получаем: Тролли убивают героя с одного удара независимо от его направления вплоть до 3-й главы (а черные до 5-й).
5) Советую учесть пожелания людей, игравших в хардкорную версию 1.3.
Ну и как итог: Не думаю, что рискнул бы проходить этот мод за воина. Скорее уж за мага воды.
 

RainbowUnicorn

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
12 Ноя 2013
Сообщения
2.318
Реакции
1.053
Баллы
386
Лучшие ответы
1
#15
- Изменены Героические бонусы за именных монстров. Вид бонуса зависит от гильдии. Например воину будет идти сила/жизнь/очки обучения, Магу – интеллект/манна/очки обучения, Герою без гильдии – ловкость/жизнь/очки обучения.
Это что, выходит, ловкачу придется дико фармить 1 главу?

Ученик Харада сможет продавать орочьи топоры и мечи по выгодной цене
В путях и 1.3 был такой баг, что харад скупал у всех орочьи топоры, его пофиксили?

Вопрос по ювелирке: вот есть крафт кольцо на защиту и его можно улучшать, их можно 2 скрафтить или будет что-либо, что ограничивает крафт этих колец до 1 штуки?
 
Последнее редактирование модератором:

mastbo

Рыцарь
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
11 Мар 2012
Сообщения
2.511
Реакции
1.113
Баллы
395
Лучшие ответы
28
#16
если драконы убиваются только уризелем с требованием в силу и двуруч, то как быть ловкачу с его одноручными шпагами? выход может быть только один --- убрать у уризеля требования по силе и автоматическая подгонка его под одноруч... пример перед глазами --- коготь белиара нет требований и делается одноручным...
 

Tokaton

Труженик
Участник форума
Регистрация
16 Ноя 2013
Сообщения
265
Реакции
107
Баллы
45
Лучшие ответы
0
#17
А как это "комплекты доспехов"? Например, три доспеха наемника? В Готике ведь не предусмотрена разбивка доспеха на элементы.

И добавь квесты.
 
Автор
Автор
Yelawolf

Yelawolf

Живая легенда
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Янв 2012
Сообщения
6.785
Реакции
2.192
Баллы
661
Лучшие ответы
2
#19
Почему к примеру на ВОП скриншоты Lhiver Pack'a сделаны более детализированными?
Разрешение экрана непозволяет сделать более детализированными.
Насколько реально сделать второй путь/привязку мимо города орков прямо в Миненталь/Хоринис?
Можно сделать, но вряд ли буду. Тем более, там по сюжету все это построено.
1) Смена приоритета в сторону ловкости.
Никто не окажется обделен :) У всех свои особые плюшки.
3) Новые профессии и обилие крафта это конечно здорово, но хватит ли ЛП на это дело?
Очков обучения как грязи. Тем более, раз раскачка характеристик только через крафт, освобождается много лп на изучение других вкусняшек.
Тролли убивают героя с одного удара независимо от его направления вплоть до 3-й главы (а черные до 5-й).
А должно быть иначе..? Тролли самые сильные твари, после драконов. Драконов мы убиваем только в 4, а троллей уже в 1. Не интересно же..
5) Советую учесть пожелания людей, игравших в хардкорную версию 1.3.
Учитываем, поэтому если будет слишком сложно, что то переделаем.
Это что, выходит, ловкачу придется дико фармить 1 главу?
:) Вряд ли именных монстров, с которых капают бонусы, можно завалить в 1 главе.
В путях и 1.3 был такой баг, что харад скупал у всех орочьи топоры, его пофиксили?
Ага, исправили.
Про ювелирку расскажем чуть позже, сейчас она не до конца реализована.
если драконы убиваются только уризелем с требованием в силу и двуруч, то как быть ловкачу с его одноручными шпагами?
Как вариант можно сделать, но ловкачу силу все равно придется качать, ибо без доспехов никуда.
Ага -
Сказали же что не будет квестов
 

Bastion

Житель города
Участник форума
Регистрация
9 Авг 2013
Сообщения
106
Реакции
7
Баллы
26
Лучшие ответы
0
#20
если драконы убиваются только уризелем с требованием в силу и двуруч, то как быть ловкачу с его одноручными шпагами? выход может быть только один --- убрать у уризеля требования по силе и автоматическая подгонка его под одноруч... пример перед глазами --- коготь белиара нет требований и делается одноручным...
Не только. Уризель можно использовать ТОЛЬКО против драконов. Это не значит, что остальное оружие против них использовать нельзя.
 
Статус
Закрыта
Сверху Снизу