Ну что же, вот и моё мнение. Хвалить не буду, ибо если бы твои моды были плохими - я бы в них не играл. Значит - достойные.
Итак: 1) Смена приоритета в сторону ловкости. Много плюшек для ловкачей и ограничений, связанных с ловкостью, для воинов. Не поклонник прохождения через ловкость, поэтому несколько огорчен.
2) Эпическая битва с Вороном? (Ворон? Опасен? Брось. (с) ГГ) Ты что, убрал свиток смерча?
3) Новые профессии и обилие крафта это конечно здорово, но хватит ли ЛП на это дело? Одно изучение ветки топоров наемников с нуля - около 100 лп стоит. Может, убрать требование на изучение крафта одноручного оружия перед изучением двуручного? Это бы помогло. То есть: как 2 отдельные ветки.
4) Уменьшение защитных характеристик это нормально, в связи с мощным крафтом, но мы получаем: Тролли убивают героя с одного удара независимо от его направления вплоть до 3-й главы (а черные до 5-й).
5) Советую учесть пожелания людей, игравших в хардкорную версию 1.3.
Ну и как итог: Не думаю, что рискнул бы проходить этот мод за воина. Скорее уж за мага воды.