Уже пока только сохранял работы, уже вижу какие они все интересные и непростые, это, блин, не скиршоты, это уже какой-то новый вид творчества.
Итак, однако, здравствуйте. Во-первых, хочется пожелать организаторам здоровья. А во-вторых, пользоваться архиватором. (Шутка. Можно и не пользоваться.)
Приступим.
Работа №1. Восстановление Глаза Инноса.
Глаза обычного, а не шоколадного, и это однозначный плюс работе. Единство - хорошо. Была бы вторая часть (второй скрин) с борьбой, была бы плотная заявка на победу (по моему мнению), а так... круто, но вот, я озвучил. Выглядит так, как будто автор по простому решил поддержать движуху, и сам не понял, что был в шаге от победы.
Работа №2. Куарходрон передал меч своему сыну в надежде... и далее по тексту.
Эти скриншоты меня прям поразили при сохранении. Даже остановился, малость порассматривал, чего на них вообще происходит, и пришёл к выводу, что, возможно, не такая уж и сложная это работа, как может показаться, а просто красивый мод. А, может, и очень мощная работа. С модами, к сожалению, не знаком.
По содержанию. Всегда воспринимал историю Яркендара метафорично, а тут прям буквально вижу, как люди пытаются спасаться, аж необычное какое-то чувство. Неразбериха зачетная. Вроде бы как неуместные положения персонажей, а вроде бы попробуй умести всё это на одной фоторафии. Вроде бы как образно можно воспринять, а вроде бы как чего-то всё таки не хватило.
Ракурсы круть. Пока не знаю, как относиться к данной работе. Не исключаю из претендентов, работа интересная. А, да, кстати, ещё маленький плюсик за текст. Это касается всех работ. Должно быть понятно без текста, но если он есть - это всегда маленький плюсик.
Работа №3. Выбор.
Мне кажется, выбора нет, как и нет однотонной стороны. Но я перекрещусь, а работа хорошо соответствует теме, причем, на мой взгляд, теме, на которую тяжело что-то придумать. Но как-то она не по мне. Да простит меня автор. Не нравятся мне эти краски. Какая-то она тяжелая. Такой прям тяжёлый выбор получается, сквозь боль, страдания, слёзы и разочаровния, и прям ни грамма лучика надежды. Не бывает так.
Работа №4. Священный молот Инноса.
Оч крутая работа. Оч мне нравится. Не такая, что прям по теме, потому, пожалуй, не претендент, но оч приятная. Моя благодарность автору. Больше таких работ.
Причем, замес такой, что надо, один с щитом лбом вперёд летит на него, все в костюмах. Это реконструкторы дурью своей маются. Походу, небритая ливонская пехота.
Работа №5. Как же играют Боги?.. и далее по тексту.
Угу. А Богов то и нет, одни только статуи и безбожники за столом. Очень красивый скрин. Это претендент.
Работа №6. Неизбежность.
Простая работа, но какое классное название! Неизбежность. В то же время и понятная неизбежность, и в то же время неизбежность чего? Вероятно чьей-то победы? Или вечности. Круто.
Работа №7. Пешки Бога Тьмы.
Не сразу понял, что на столе, воспринимается как один большой непонятный объект, вроде орка-шамана в ледяной глыбе. Смотрю такой, и думаю, замороженный орк и ищущий. Наверное, препарировать будет. И что это значит?? Потом разглядел.
Работа засчитана. Не прям что-то выдающее и раскрывающее тему, но и не совсем просто.
Тут же комментарий к предыдущим работам.
В работах № 2 и 3 без комментария я бы не понял, что происходит. Это минус.
Работа №8. Осквернение святыни.
Название неверное. С другим названием был бы претентент, а так, ещё подумаю. Выглядит хорошо.
Работа №9. Игра в Яркендар.
Отталкивающая для меня работа. Без комментария (в данном случае, названия) не понял бы, что происходит. Это минус. Название очень крутое (как гвинтер, одобряю). Сама работа так себе, очень не по мне. Громоздкие такие морды бородатые, и смешно, и огненный рыцарь (полагаю, Иннос) на втором скрине плачет. Мне кажется, эту работу характеризует слово "угар".
Работа №10. И мы в них пешки.
Опять же, название ярче, чем сама работа. Чёткая картинка, сопоставленно всё, чётко, красиво.
Работа №11. Перст Бога.
Жиза. Но, понятное дело, настолько "прямолинейная" работа претендовать не может. Желаю данному персту найти такого же королевского размера себе ватрушечку. И устроить адовый землетряс, чтоб ни одна живая тварь с обеих сторон этого не пережила.
Работа №12. Надежда свыше.
Красиво. Текст мне понравился.
Второй этап. Количество этапов не ограничено (моё голосование, что хочу - то и делаю).
Работа №1. - нет.
№2 - сложно. ракурсы подкупают. надо ещё думать.
№3 - старание зачет. нет.
№4 - мне понравилась. нет.
№5 - однозначно, да.
№6 - нет.
№7 - нет.
№8 - да.
№9 - жуть. нет.
№10 - нет.
№11 - я не такая.
№12 - да.
Третий этап.
№2. сложно.
№5. победитель.
№8. если бы не название. название всё испортило.
№12. хорошо.
Итого. Мой окончательный голос:
Первое место: Работа №5.
Второе место: Работа №12.
Третье место: Работа №2.
Огромное спасибо организаторам, и каждому, без исключения, автору, каждой работе! Простите, если где-то был резок или недостаточно внимателен, все вы классные и работы у вас замечательные.
Итак, однако, здравствуйте. Во-первых, хочется пожелать организаторам здоровья. А во-вторых, пользоваться архиватором. (Шутка. Можно и не пользоваться.)
Приступим.
Работа №1. Восстановление Глаза Инноса.
Глаза обычного, а не шоколадного, и это однозначный плюс работе. Единство - хорошо. Была бы вторая часть (второй скрин) с борьбой, была бы плотная заявка на победу (по моему мнению), а так... круто, но вот, я озвучил. Выглядит так, как будто автор по простому решил поддержать движуху, и сам не понял, что был в шаге от победы.
Работа №2. Куарходрон передал меч своему сыну в надежде... и далее по тексту.
Эти скриншоты меня прям поразили при сохранении. Даже остановился, малость порассматривал, чего на них вообще происходит, и пришёл к выводу, что, возможно, не такая уж и сложная это работа, как может показаться, а просто красивый мод. А, может, и очень мощная работа. С модами, к сожалению, не знаком.
По содержанию. Всегда воспринимал историю Яркендара метафорично, а тут прям буквально вижу, как люди пытаются спасаться, аж необычное какое-то чувство. Неразбериха зачетная. Вроде бы как неуместные положения персонажей, а вроде бы попробуй умести всё это на одной фоторафии. Вроде бы как образно можно воспринять, а вроде бы как чего-то всё таки не хватило.
Ракурсы круть. Пока не знаю, как относиться к данной работе. Не исключаю из претендентов, работа интересная. А, да, кстати, ещё маленький плюсик за текст. Это касается всех работ. Должно быть понятно без текста, но если он есть - это всегда маленький плюсик.
Работа №3. Выбор.
Мне кажется, выбора нет, как и нет однотонной стороны. Но я перекрещусь, а работа хорошо соответствует теме, причем, на мой взгляд, теме, на которую тяжело что-то придумать. Но как-то она не по мне. Да простит меня автор. Не нравятся мне эти краски. Какая-то она тяжелая. Такой прям тяжёлый выбор получается, сквозь боль, страдания, слёзы и разочаровния, и прям ни грамма лучика надежды. Не бывает так.
Работа №4. Священный молот Инноса.
Оч крутая работа. Оч мне нравится. Не такая, что прям по теме, потому, пожалуй, не претендент, но оч приятная. Моя благодарность автору. Больше таких работ.
Причем, замес такой, что надо, один с щитом лбом вперёд летит на него, все в костюмах. Это реконструкторы дурью своей маются. Походу, небритая ливонская пехота.
Работа №5. Как же играют Боги?.. и далее по тексту.
Угу. А Богов то и нет, одни только статуи и безбожники за столом. Очень красивый скрин. Это претендент.
Работа №6. Неизбежность.
Простая работа, но какое классное название! Неизбежность. В то же время и понятная неизбежность, и в то же время неизбежность чего? Вероятно чьей-то победы? Или вечности. Круто.
Работа №7. Пешки Бога Тьмы.
Не сразу понял, что на столе, воспринимается как один большой непонятный объект, вроде орка-шамана в ледяной глыбе. Смотрю такой, и думаю, замороженный орк и ищущий. Наверное, препарировать будет. И что это значит?? Потом разглядел.
Работа засчитана. Не прям что-то выдающее и раскрывающее тему, но и не совсем просто.
Тут же комментарий к предыдущим работам.
В работах № 2 и 3 без комментария я бы не понял, что происходит. Это минус.
Работа №8. Осквернение святыни.
Название неверное. С другим названием был бы претентент, а так, ещё подумаю. Выглядит хорошо.
Работа №9. Игра в Яркендар.
Отталкивающая для меня работа. Без комментария (в данном случае, названия) не понял бы, что происходит. Это минус. Название очень крутое (как гвинтер, одобряю). Сама работа так себе, очень не по мне. Громоздкие такие морды бородатые, и смешно, и огненный рыцарь (полагаю, Иннос) на втором скрине плачет. Мне кажется, эту работу характеризует слово "угар".
Работа №10. И мы в них пешки.
Опять же, название ярче, чем сама работа. Чёткая картинка, сопоставленно всё, чётко, красиво.
Работа №11. Перст Бога.
Жиза. Но, понятное дело, настолько "прямолинейная" работа претендовать не может. Желаю данному персту найти такого же королевского размера себе ватрушечку. И устроить адовый землетряс, чтоб ни одна живая тварь с обеих сторон этого не пережила.
Работа №12. Надежда свыше.
Красиво. Текст мне понравился.
Второй этап. Количество этапов не ограничено (моё голосование, что хочу - то и делаю).
Работа №1. - нет.
№2 - сложно. ракурсы подкупают. надо ещё думать.
№3 - старание зачет. нет.
№4 - мне понравилась. нет.
№5 - однозначно, да.
№6 - нет.
№7 - нет.
№8 - да.
№9 - жуть. нет.
№10 - нет.
№11 - я не такая.
№12 - да.
Третий этап.
№2. сложно.
№5. победитель.
№8. если бы не название. название всё испортило.
№12. хорошо.
Итого. Мой окончательный голос:
Первое место: Работа №5.
Второе место: Работа №12.
Третье место: Работа №2.
Огромное спасибо организаторам, и каждому, без исключения, автору, каждой работе! Простите, если где-то был резок или недостаточно внимателен, все вы классные и работы у вас замечательные.
Эти конкурсы скорее интересны не столь скриншотами, сколько такими вот подробнейшими креативными их разборами от голосующих участников 😆