Новости Релиз Of Ash and Steel состоится 6 ноября
  • 4.941
  • 12
Of Ash and Steel: атмосферный экшен выходит 6 ноября 6 ноября станет важной датой для поклонников сложных и атмосферных игр - именно в этот день состоится релиз долгожданного проекта Of Ash and...
Новости В Of Ash and Steel начался закрытый плейтест
  • 10.427
  • 12
Разработчики "Русской Готики" объявили о старте закрытого плейтеста. Если вы оставляли заявку на участие, не забудьте проверить электронную почту или посмотреть свою библиотеку - возможно игра уже...
С Днём России!
  • 8.359
  • 6
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II

В процессе Концепция на перспективу

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
28.462
Реакции
25.226
Баллы
1.446
Лучшие ответы
1.075
#41
@Melkor, не знаю, в готике режим оружия он однозначный, или ближее или магия. Это вызовет кучу багов.
 

Scout92

Герой
Команда форума
Модератор раздела
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
14 Ноя 2016
Сообщения
6.313
Реакции
2.257
Баллы
661
Лучшие ответы
594
#42
@Liker, я вот недавно прошел мод Грязное болото, где можно было использовать магию с оружием в руках, и никаких багов не было. :P
 
Автор
Автор
M

Melkor

Труженик
Участник форума
Регистрация
21 Дек 2023
Сообщения
396
Реакции
112
Баллы
54
Лучшие ответы
7
#43
@Melkor, не знаю, в готике режим оружия он однозначный, или ближее или магия. Это вызовет кучу багов.
Чисто логически:
1) Новые анимации в игру добавляли
2) Анимации в игре можно переключать в самой игре
3) На всякий случай есть ауры, которорые с милишным оружием кушают ману

Мысль такая. Нужна новая анимация чисто технически кодом, но визуально она ничем не отличается от анимации нашего текущего оружия и владения + под каждый спел анимация (что логически и так понятно) визуально - анимация нашешо текущего владения оружия + анимация самого спела.

Пока мы просто деремся оружием - все понятно, ничего нового. Когда мы хотим кастануть спел - автоматически меняется анимация на похожую, но со спелом и тут у меня варианты:
1) Либо эффект визуальный + с нас автоматом списывается мана (хз можно ли так)
2) Либо промежуточная смена кодом милишное оружие->магия->наша новая анимация с оружием. Где визульно первые 2 этапа никак не отображаются, а смена чисто техническая
3) Либо промежуточная смена кодом милишное оружие -> включаеьмя аура на 1 тик разово кушает *нужная* мана-> выключается аура -> наша новая анимация оружия+спелл
 

Scout92

Герой
Команда форума
Модератор раздела
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
14 Ноя 2016
Сообщения
6.313
Реакции
2.257
Баллы
661
Лучшие ответы
594
#44
@Melkor, зачем что-то выдумывать, когда уже все придумано? Видос что-ли кинуть, а то мне видимо не верят. :) Ну так то полезная штука, и блокировать/отскакивать можешь и пуляться, пусть и с пониженным уроном. За магов обычно скучновато играть, так что довольно неплохо для разнообразия.
Видос
 
Автор
Автор
M

Melkor

Труженик
Участник форума
Регистрация
21 Дек 2023
Сообщения
396
Реакции
112
Баллы
54
Лучшие ответы
7
#45
@Melkor, зачем что-то выдумывать, когда уже все придумано? Видос что-ли кинуть, а то мне видимо не верят. :) Ну так то полезная штука, и блокировать/отскакивать можешь и пуляться, пусть и с пониженным уроном. За магов обычно скучновато играть, так что довольно неплохо для разнообразия.
Видос
Я верю) моды же разные. Любой мод, лютыми костылями писаный, чтобы пройти ограничения движка)
Ну тоесть, у тебя не архитектурный скелет кода, а вязаный свитер какой-то с пришитыми стразами. Ты в одном месте ниточку дернул, у тябя противоположный рукав распустился. И у каждого костыли свои могут быть, по слепку личной культи зделаные. Где обошли что-то одно может не сработать у другого. Чужой костыль на твою культю не налезет, или там рукав пришит по-другому
--- Добавлено: ---

P.S. видос глянул - ну круто же, динамика
 

tilil2670

Командор
Участник форума
Регистрация
25 Авг 2022
Сообщения
3.437
Реакции
965
Баллы
205
Лучшие ответы
34
#46
Я

Я верю) моды же разные. Любой мод, лютыми костылями писаный, чтобы пройти ограничения движка)
Ну тоесть, у тебя не архитектурный скелет кода, а вязаный свитер какой-то с пришитыми стразами. Ты в одном месте ниточку дернул, у тябя противоположный рукав распустился. И у каждого костыли свои могут быть, по слепку личной культи зделаный. Где обошли что-то одно может не сработать у другого. Костыль на культю не налезет
Ну это больше даже не к готике, а к программистике.

А так, это вся резкая свистопляска, кучу проблем создаёт.
 

Maxelius

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
28 Сен 2014
Сообщения
2.356
Реакции
1.581
Баллы
377
Лучшие ответы
19
#47
зачем что-то выдумывать, когда уже все придумано? Видос что-ли кинуть, а то мне видимо не верят. :) Ну так то полезная штука, и блокировать/отскакивать можешь и пуляться, пусть и с пониженным уроном. За магов обычно скучновато играть, так что довольно неплохо для разнообразия.
Видос
Безотносительно к тебе, Скаут92, в видосе полная туфта, как и сама концепция. Магия с оружием в руках = лучшее с обоих миров. То есть возможность улучшенной защиты в мили и возможность кидаться шариками, от которых враг не заблочит. Это же лютейшая имба выходит. Зачем тогда вообще нужен мили или маг? Да даже Шаман/ваш любимый ТР покажется инвалидом по сравнению с этим. Зачем кайтить врагов магом, пытаясь не получить по роже, если можно тупо блочить/отскакивать и кидать шарик в лицо орку, который его не заблочит?
Тут уже полный форум скулежа, потому, что там Стража обделили и ваще "зачем пополченцем играть, если есть ТР?!". Если ввести такую парашу на техническом уровне реализации НБ - смело можешь в унитаз спускать вообще все классы. Даже демонхантер с дабл шотом покажется говном. Форум утонет от постов, какой Ликер мудак и сломал баланс через колено.
странно что до сих пор никто не взялся пиу пиу магов переделать, хотя бы как концепт, хотя я много высказывал что там только цвет шарика меняется, особо кроме этого различий в геймплее нет
И как ты это переделаешь? Нет, я согласен, что маг от мага отличается только цветом шарика по сути. Да есть директы, да есть доты. Еще есть саммоны. Но что еще придумать можно? Ну давай глянем тот же Элден ринг для сравнения(не скайрим же в конце концов брать для примера). Быстролетящий и медленнолетящий шарик? Бредятина... Бафф оружия на время? Так это вообще не маг. Кидать спелл в виде АОЕ-лужи на землю? Можно, но тут многие в дракона с лука попасть не могут, сложна прицел на двухэтажный дом навести, а тут вообще будет земля с просчетом угла падения спелла. Да и врагов, которые у нас стоят смирно - кот наплакал. Отложенный спелл? Кастануть нечто, которое само сработает через 5 секунд и полетит во врага? Ну дурь же...
Тут уже даже не на уровне движка ограничение, а на уровне концепции с логикой "как бы не упороть 100500 человеко-часов в некую фишку, которая с одной стороны должна не сломать баланс в говно, а с другой воспримется подавляющем большинством игроков, которые прицелиться мышкой в дом не могут".
 
Последнее редактирование:

DKSkulL

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
16 Окт 2017
Сообщения
1.008
Реакции
316
Баллы
234
Лучшие ответы
0
#48
Я уже писал в теме про дотовые классы В процессе - Новый баланс - Дотовые магические классы, по крайней мере это будет отлично от того что ты кинул шариком столько раз сколько было маны и побежал регенить если не убил
 
Последнее редактирование:
Автор
Автор
M

Melkor

Труженик
Участник форума
Регистрация
21 Дек 2023
Сообщения
396
Реакции
112
Баллы
54
Лучшие ответы
7
#49
Магия с оружием в руках = лучшее с обоих миров. То есть возможность улучшенной защиты в мили и возможность кидаться шариками, от которых враг не заблочит
Поэтому, я и написал, что боевой маг - отдельная гильда, где использовать ты можешь только свои спелы, которые не вырываются из баланся. Да, не все подряд юзают все подряд с оружием, понятное дело - ни в какие ворота не лезет:)
 

Scout92

Герой
Команда форума
Модератор раздела
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
14 Ноя 2016
Сообщения
6.313
Реакции
2.257
Баллы
661
Лучшие ответы
594
#50
@Maxelius, ну не знаю, по моему баланс не шибко ломает из-за меньшего урона. Я последнего босса в моде убивал как классический маг. :) Ну и потом, не обязательно шарики реализовывать, можно и другие умения - типа того же хила. Там на него все равно кд, так что особо не поспамишь. Ну или в лёд себя помещать, чтоб какой-нибудь огненный дождь переждать - прикольно ведь. :) Кстати, в этом моде можно и зелья на ХП/Ману пить не убирая оружия - удобно, но они тоже с кд.
 
Автор темы Похожие темы Форум Ответов Дата
Phoenix_NewDragon ФРПГ - Моррок 1
Сверху Снизу