С Днём России!
  • 983
  • 7
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 413
  • 1
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Новости Моддеры Oblivion Remastered нашли способ внедрения абсолютно любых скриптов
  • 527
  • 4
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...

В процессе Концепция на перспективу

tilil2670

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
25 Авг 2022
Сообщения
2.559
Реакции
738
Баллы
176
Лучшие ответы
29
#11
@tilil2670, странно, алебарды же силу требуют, а не ловкость. И я бы не сказал, что ловкачем как-то намного проще играть, эти "имбовые" увороты срабатывают далеко не всегда.
Блин да, насчёт именно Алебард херню сморозил, но я тут так, в некоей литургии, мне простительно, думаю ты понял о чём я :D. А по другому оружию всё странно, тоже копьё, как будто гг шваброй дерётся, а не копьём. Анимация сложное дело, вопросов блин нет, разрабы и так играют композицию одновременно на совершенно разных инструментах. Я не то чтобы там шарю в чём-то, но интересовался чуть игростроем и понимаю как им тяжело, поэтому у меня "вопрос" иного плана и был, зачем гг дерево в руке, это такой намёк на всё ловкостное и как оно подано, если говорить прямо, не в рамках статов, в игре нет ловкостного оружия. Даже лук и тот не от ловкости, а от "силы" работает, там не нужны твои ловкостные показатели, там нужно тетиву сильнее натянуть, это силовой фактор, который не имеет вообще никакого отношения к ловкости. Ловкость нужна чтобы быстро ноги делать и тп :D Я и говорю чем глубже в эту тему копать, тем более сомнительная эта вся идея с ловкостным кажется.
 
Последнее редактирование:

Scout92

Герой
Команда форума
Модератор раздела
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
14 Ноя 2016
Сообщения
5.723
Реакции
1.964
Баллы
571
Лучшие ответы
586
#12
@tilil2670, ну во всех рпг лучники в основном ловкачи, так что ничего удивительного. С копьём я тоже не знаю, у них анимация как и у посоха и она мне тоже не особо нравится. Тут штука в том, что если тебе что-то не нравится, это не значит, что это всем не нравится. :) Можно ещё придраться, что двуручный посох тяжёлый, а для него только мана нужна.
 

tilil2670

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
25 Авг 2022
Сообщения
2.559
Реакции
738
Баллы
176
Лучшие ответы
29
#13
@tilil2670, ну во всех рпг лучники в основном ловкачи, так что ничего удивительного. С копьём я тоже не знаю, у них анимация как и у посоха и она мне тоже не особо нравится. Тут штука в том, что если тебе что-то не нравится, это не значит, что это всем не нравится. :) Можно ещё придраться, что двуручный посох тяжёлый, а для него только мана нужна.
Мой личный спешл вижен это вообще редкое явление и обычно в кругу семьи, я в основном опираюсь на форуме на разные факторы, мнения, логику и прочее. Я не исхожу из того что нравится мне или нет. Насчёт посоха тоже да странно, тут уже спешл вижен, маг который бьёшь посохом, я не знаю рука либо или ржать. Готика в чём то так если даже подумать, то комедия, в духе индийских фильмов, и Лоа есть, там драммы, интриги, и гг есть который с копьём танцует и лупит им как с добрым утром. Как там эта фраза, я ловкий как оса, жалю как пчела :D Мы тут сейчас помыслим, посидим, ну разрабам рили придётся пол игры опять переделывать :D

Даже не знаю хорошо это или плохо. Если я Трегезе слова правильно понял, Ликёр уже в сомнениях стоит ли свой мод делать, потому что это рили тяжело. Тут скорее стоит исходить из личной заинтересованности, будущее НБ пока туманно. Мы как на днях с Дарк Сайдом говорили, что поправить пала, ну типо да и всё как бы. То что КС ребята решили поменять, ну... ок. А дальше то что. Пока пол отдраиваешь до блеска, потом в другом месте пыль появится. Перфекционизм хоть и исходит из благих побуждений, ему не будет ни когда не края. Это как ремонт, если ты не угомонишься, ты всадишь кучу бабок и он может и через 10 лет не закончится, потому что опять надо что-то поправить. Просто :shrugging:
 
Автор
Автор
M

Melkor

Труженик
Участник форума
Регистрация
21 Дек 2023
Сообщения
274
Реакции
71
Баллы
44
Лучшие ответы
2
#14
Гораздо более сложная тема - разнообразие игрового процесса. И в плане технически долгого и в плане фантазии. Если были идеи и есть возможность реализации пусть небольшого, но гильдейского логова это вообще прекоасно. Если условно разбить игру на составляющие то мы имеем 50 на 50 - половина беготни и диалогов (даже со скипами) половину на драки. Это значит, что как минимум половина любого прохождения не зависит от выбранного класса и все усилия на разнообразие делятся напополам. Уверен, что в таком аспекте "разнообразие классов" либо вообще никто не рассматривал, либо так, мысль проскользнула и ладно. Любое разнообразие вариативности в квестовых развязках уже дает уникальный опыт. В плане "любое" можно запихнуть любой доступный масштаб
- начиная от уникальных для гильдии квестов и сюжетных поворотов - бесспорно долго
- банально разные концовки диалогов - уже меньше работы, но куча озвучки
- одни и те же диалоги, но слегка разная награда для гильдий. Где-то кому-то перепадет что-то хорошее раньше, где-то позже. Технически это проще и быстрее всего, уверен с балансом тоже относительно немного волокиты
Уже набрали пару баллов

Далее почему я ранее сказал что "гильдий слишком много" - не потому, что надо половину готового выпилить или не делать. А потому что проще и быстрее объединить, например ополченцев, охотников на демонов и разведчиков. Базово дать им условно 3 квеста на вступление общих до ополченца (при этом мы уже выбрали путь и остальным гильдиям эти квесты не доступны) а потом мы уже в праве выбирать путь и в качестве финального испытания проходим каждый свой квест. И если есть логово, то у каждого есть свое крыло, нет - на нет и суда нет. При этом вместо того, чтобы пилить для 3х гильдий 12 квестов мы упрощаем задачу 6. В два раза(!) И убиваем двух зайцев. Есть и разнообразие, но и работы меньше.
Лично меня оталкивают палы, даже банально из-за скучности вступления и волокиты от ополченца до паладина.
А вступление в наймы? Так-то и посерьезней и разнообразнее.

Тут еще один важный момент игрового восприятия - первое впечатление. Оно, порой обманчиво, но это и не важно. Вспомните ту же Г1 квесты на вступление почти эдентичны, но любое искаженное восприятие квеста, любая строчка, любое действие "прогнать"/"избить"/"подкупить" играет огромную роль. Результат один и тот же, но "мнимый" путь разный. Да, в идеале, чтобы был разный путь и на деле, но речь же о том как разнообразить процесс с минимум вложений. Лично у меня ассоциация вариативности из Г1 - лучшее исполнение. Создается впечатление, что там половина игры 3 сюжета разные. А если вдуматься - всего-то пару квестов и диалогов уникальных. Тут опять бунусом и облегчением будет объединение гильдий. Частичная реализация - ТР и маги темные, вроде разные гильдии, но квесты многие одни и те же.
Тобавить вариативности и квестов условным 3м фракциям гораздо проще, чем пилить квесты всем 10-12, сколько бы их там не было.

Дальнейшее разнообразии в сами гильдии возьмет на себя вторая часть игры, а именно драки, монстры и принцессы. И тут частично я некоторые предложения уже вводил, но кардинально переработка классов хоть на минималках. А касательно баланса и последствий я писал ранее, важнее игровой опыт.

Успешный проект в моем понимании не тот, где игроки на форумах холиварят, что те слабее, а те сильнее, а тот, где игроки холиварят то прохождение интерессней, нет то атмосферней.

Почему я ранее упомянул старый СнК (тот что у истоков) потому что изначально была другая подача. Да, что мы носили, то в целом икачалось. Но там как повезет, могло качнуться ХП, могло владение соответсвующее, могло стат от направленности оружия. Идеально - еще небольшое разнообразие. Подкрутить немного псевдорандом, чтобы значения отличались процентов на 10-15 и в итоге мы имели более-менее одинаковые статы с различием в 3-4, может 5 атрибутов на первую главу, 2-3 владения, дальше по аналогии.

Сколько времени и нервов занимают нерфы, апы, постоянные попытки забалансить классы. Я не силен в программировании, но даже моих скудных знаний хватает для понимания того, что легче создать что-то новое, чем править что-то старое.
Иными словами, а не эффективнее ли потратить то бесценно время, проведенное за вечными корректировками баланса классов в попытках удовлетворить всех и вся и вместо этого добавить новый сюжет/квест/пасхалку/моба от доступного времени и ресурсов?
 

Scout92

Герой
Команда форума
Модератор раздела
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
14 Ноя 2016
Сообщения
5.723
Реакции
1.964
Баллы
571
Лучшие ответы
586
#15
Ну мы тут уже выяснили, что НБ больше про гринд и билды, вот и любят все выяснять, кто сильнее + постоянно какие-то новые скрипты выходят, которые могут изменить расклад сил. С Г1 странно сравнивать - все таки она уже давно не обновлялась, и там уровней сложности нет, так что можно любым пройти. Да и там больше именно про сюжет и квесты, а не гринд.

Ну и вообще кажется странным всех уравнивать по силе. По моему вполне нормально, что кто-то сильнее, кто-то слабее на разных этапах игры.

Ну и вот кстати играю сейчас в мод Грязное болото, и там оружие как правило несколько характеристик для ношения требует. Тот же посох еще и силу требует, а арбалет ловкость. В рамках другого мода вполне нормально, потому что его изначально так задумывали, а для НБ такое странно просить.
 

Вложения

BBDD

Наемник
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2023
Сообщения
526
Реакции
732
Баллы
131
Лучшие ответы
5
#16
Ну мы тут уже выяснили, что НБ больше про гринд и билды
Да походу уже всё, нагриндились и оббилдились. Лично я уже просто обнаглел и зажрался. Душа требует чего-то этакого.
 
Автор
Автор
M

Melkor

Труженик
Участник форума
Регистрация
21 Дек 2023
Сообщения
274
Реакции
71
Баллы
44
Лучшие ответы
2
#17
Ну мы тут уже выяснили, что НБ больше про гринд и билды, вот и любят все выяснять, кто сильнее + постоянно какие-то новые скрипты выходят, которые могут изменить расклад сил. С Г1 странно сравнивать - все таки она уже давно не обновлялась, и там уровней сложности нет, так что можно любым пройти. Да и там больше именно про сюжет и квесты, а не гринд.
Баланс можно править бесконечно и всегда будут недовольные и всегда добавив одному - обидятся другие, нерф отного - волна негодований и сравнений. Почему я сравнил с Г1 либо оригиналом? Потому что как сравнивать и спорить по балансу мага и милишника? Это глупо, так как разный опыт и впечатления. А вот балансить пала и укурка можно годами, они чем-то схожи. Решение только одно. Более кардинальные отличия классов, скрипты и расчеты только у разрабов с примерным балансом. Невозможно сравнить баскетбольную команду Лэйкерс и футбольный клуб Челси кто из них победит, а вот фанаты двух разных футбольных клубов готовы друг другу глотки порвать в спорах кто из них круче. Можно лишь условно сказать, что сборная США по баскетболу на текущий момент лучше сборной Ямайки по футболу.
Так и в классах - имея изначально разную концепцию в классах меньше обращаешь внимания на цифры и статы, а больше на впечатления.
Например как сравнить ТРа и найма по статам? У ТРа много разных бонусов и апов но урон не 1 к 1му от силы. Только впечатления. Где-то в начале ТРу легче, где-то в конце по урону суммарному меньше (тут опять всплывает ловкостной ТР и в цифрах начинается вакханалья какая-то)
А теперь мой личный тест:
УКС ГБ ДИ классика - вся первая глава ТРом было проще. Все начало второй главы внезапно, лично мне, наймом было проще - больше мгновенного урона. Что и как и зачем тут балансить? Классы кардинально разные и в балансе до идеала между собой не нуждаются.
А теперь пал и укурок - почти вме одно и то же, холивары (утрирую) уже дошли дошли до гильдейского оружия, брони, поясов и т.д.
 

Scout92

Герой
Команда форума
Модератор раздела
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
14 Ноя 2016
Сообщения
5.723
Реакции
1.964
Баллы
571
Лучшие ответы
586
#18
@Melkor, ну я бы УКС ГБ ДИ вообще в пример не ставил. Сложность ради сложности, которую спецом накрутили, чтобы было чем развлечься старичкам. А на готической 10 ЛП, под которую баланс и делали, любым можно спокойно пройти без всех этих доп. бонусов, что просят, потому что там и тех что есть бонусов с избытком. :)

Да походу уже всё, нагриндились и оббилдились. Лично я уже просто обнаглел и зажрался. Душа требует чего-то этакого.
Проще другой мод заценить. То же Грязное болото вполне норм.
 
Автор
Автор
M

Melkor

Труженик
Участник форума
Регистрация
21 Дек 2023
Сообщения
274
Реакции
71
Баллы
44
Лучшие ответы
2
#19
Ну и последнее о чем хотел более подробно сказать, раз уже упомянул про то, что классовые доспехи почти всегда хуже найденных.
Уважаемый Alex дал вполне объяснимый ответ - проходим по логике и сюжету, почти всегда все путем, нет - справедливо находим раньше.
Проблема в том, что мы имеем не открытый мир, а ПСЕВДОоткрытый, вроде как вторую главу можно зарашить и стать палом, вроде как и статов будет меньше, да и чистить потом интерессно ли? Вроде мы уже готовы магом взять 4й круг и покорять - но глава еще вторая... Идти есть куда и справиться можем, почти..
Решить наконец раз и навсегда из двух вариантов:
- Полностью открытый мир, где сюжет открывается от уровня персонажа и его желания. Тригерром перехода главы (а следовательно и запуск квестов, цепочек и т.д.) будет диалог с Ксардасом. Заранее отвечу, я не в курсе на сколько технически это сложно и сколько там может прлблем быть в скриптах.
НО
Помню давнее упоминание Ликера, что главы надо выпилить - значит реализуемо
- Второй вариант ограничение по главам примерно как в ДИ, ну плюс-минус.

Тут, лично мне без разницы, но текущий вариант усидеть на двух стульях - ну такое. Куча вопросов, куча дисскусий кто сильнее, опять-таки, а у кого раньше бонус/плюшка а там не честно, а тому нужно главу рашить, а стрелок чистит быстрее и т.д.
 

BBDD

Наемник
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2023
Сообщения
526
Реакции
732
Баллы
131
Лучшие ответы
5
#20
Автор темы Похожие темы Форум Ответов Дата
Phoenix_NewDragon ФРПГ - Моррок 1
Сверху Снизу