Новости Релиз Of Ash and Steel состоится 6 ноября
  • 5.176
  • 12
Of Ash and Steel: атмосферный экшен выходит 6 ноября 6 ноября станет важной датой для поклонников сложных и атмосферных игр - именно в этот день состоится релиз долгожданного проекта Of Ash and...
Новости В Of Ash and Steel начался закрытый плейтест
  • 10.583
  • 12
Разработчики "Русской Готики" объявили о старте закрытого плейтеста. Если вы оставляли заявку на участие, не забудьте проверить электронную почту или посмотреть свою библиотеку - возможно игра уже...
С Днём России!
  • 8.416
  • 6
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II

В процессе Концепция на перспективу

tilil2670

Командор
Участник форума
Регистрация
25 Авг 2022
Сообщения
3.441
Реакции
965
Баллы
205
Лучшие ответы
34
#11
@tilil2670, странно, алебарды же силу требуют, а не ловкость. И я бы не сказал, что ловкачем как-то намного проще играть, эти "имбовые" увороты срабатывают далеко не всегда.
Блин да, насчёт именно Алебард херню сморозил, но я тут так, в некоей литургии, мне простительно, думаю ты понял о чём я :D. А по другому оружию всё странно, тоже копьё, как будто гг шваброй дерётся, а не копьём. Анимация сложное дело, вопросов блин нет, разрабы и так играют композицию одновременно на совершенно разных инструментах. Я не то чтобы там шарю в чём-то, но интересовался чуть игростроем и понимаю как им тяжело, поэтому у меня "вопрос" иного плана и был, зачем гг дерево в руке, это такой намёк на всё ловкостное и как оно подано, если говорить прямо, не в рамках статов, в игре нет ловкостного оружия. Даже лук и тот не от ловкости, а от "силы" работает, там не нужны твои ловкостные показатели, там нужно тетиву сильнее натянуть, это силовой фактор, который не имеет вообще никакого отношения к ловкости. Ловкость нужна чтобы быстро ноги делать и тп :D Я и говорю чем глубже в эту тему копать, тем более сомнительная эта вся идея с ловкостным кажется.
 
Последнее редактирование:

Scout92

Герой
Команда форума
Модератор раздела
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
14 Ноя 2016
Сообщения
6.313
Реакции
2.258
Баллы
661
Лучшие ответы
594
#12
@tilil2670, ну во всех рпг лучники в основном ловкачи, так что ничего удивительного. С копьём я тоже не знаю, у них анимация как и у посоха и она мне тоже не особо нравится. Тут штука в том, что если тебе что-то не нравится, это не значит, что это всем не нравится. :) Можно ещё придраться, что двуручный посох тяжёлый, а для него только мана нужна.
 

tilil2670

Командор
Участник форума
Регистрация
25 Авг 2022
Сообщения
3.441
Реакции
965
Баллы
205
Лучшие ответы
34
#13
@tilil2670, ну во всех рпг лучники в основном ловкачи, так что ничего удивительного. С копьём я тоже не знаю, у них анимация как и у посоха и она мне тоже не особо нравится. Тут штука в том, что если тебе что-то не нравится, это не значит, что это всем не нравится. :) Можно ещё придраться, что двуручный посох тяжёлый, а для него только мана нужна.
Мой личный спешл вижен это вообще редкое явление и обычно в кругу семьи, я в основном опираюсь на форуме на разные факторы, мнения, логику и прочее. Я не исхожу из того что нравится мне или нет. Насчёт посоха тоже да странно, тут уже спешл вижен, маг который бьёшь посохом, я не знаю рука либо или ржать. Готика в чём то так если даже подумать, то комедия, в духе индийских фильмов, и Лоа есть, там драммы, интриги, и гг есть который с копьём танцует и лупит им как с добрым утром. Как там эта фраза, я ловкий как оса, жалю как пчела :D Мы тут сейчас помыслим, посидим, ну разрабам рили придётся пол игры опять переделывать :D

Даже не знаю хорошо это или плохо. Если я Трегезе слова правильно понял, Ликёр уже в сомнениях стоит ли свой мод делать, потому что это рили тяжело. Тут скорее стоит исходить из личной заинтересованности, будущее НБ пока туманно. Мы как на днях с Дарк Сайдом говорили, что поправить пала, ну типо да и всё как бы. То что КС ребята решили поменять, ну... ок. А дальше то что. Пока пол отдраиваешь до блеска, потом в другом месте пыль появится. Перфекционизм хоть и исходит из благих побуждений, ему не будет ни когда не края. Это как ремонт, если ты не угомонишься, ты всадишь кучу бабок и он может и через 10 лет не закончится, потому что опять надо что-то поправить. Просто :shrugging:
 
Автор
Автор
M

Melkor

Труженик
Участник форума
Регистрация
21 Дек 2023
Сообщения
396
Реакции
112
Баллы
54
Лучшие ответы
7
#14
Гораздо более сложная тема - разнообразие игрового процесса. И в плане технически долгого и в плане фантазии. Если были идеи и есть возможность реализации пусть небольшого, но гильдейского логова это вообще прекоасно. Если условно разбить игру на составляющие то мы имеем 50 на 50 - половина беготни и диалогов (даже со скипами) половину на драки. Это значит, что как минимум половина любого прохождения не зависит от выбранного класса и все усилия на разнообразие делятся напополам. Уверен, что в таком аспекте "разнообразие классов" либо вообще никто не рассматривал, либо так, мысль проскользнула и ладно. Любое разнообразие вариативности в квестовых развязках уже дает уникальный опыт. В плане "любое" можно запихнуть любой доступный масштаб
- начиная от уникальных для гильдии квестов и сюжетных поворотов - бесспорно долго
- банально разные концовки диалогов - уже меньше работы, но куча озвучки
- одни и те же диалоги, но слегка разная награда для гильдий. Где-то кому-то перепадет что-то хорошее раньше, где-то позже. Технически это проще и быстрее всего, уверен с балансом тоже относительно немного волокиты
Уже набрали пару баллов

Далее почему я ранее сказал что "гильдий слишком много" - не потому, что надо половину готового выпилить или не делать. А потому что проще и быстрее объединить, например ополченцев, охотников на демонов и разведчиков. Базово дать им условно 3 квеста на вступление общих до ополченца (при этом мы уже выбрали путь и остальным гильдиям эти квесты не доступны) а потом мы уже в праве выбирать путь и в качестве финального испытания проходим каждый свой квест. И если есть логово, то у каждого есть свое крыло, нет - на нет и суда нет. При этом вместо того, чтобы пилить для 3х гильдий 12 квестов мы упрощаем задачу 6. В два раза(!) И убиваем двух зайцев. Есть и разнообразие, но и работы меньше.
Лично меня оталкивают палы, даже банально из-за скучности вступления и волокиты от ополченца до паладина.
А вступление в наймы? Так-то и посерьезней и разнообразнее.

Тут еще один важный момент игрового восприятия - первое впечатление. Оно, порой обманчиво, но это и не важно. Вспомните ту же Г1 квесты на вступление почти эдентичны, но любое искаженное восприятие квеста, любая строчка, любое действие "прогнать"/"избить"/"подкупить" играет огромную роль. Результат один и тот же, но "мнимый" путь разный. Да, в идеале, чтобы был разный путь и на деле, но речь же о том как разнообразить процесс с минимум вложений. Лично у меня ассоциация вариативности из Г1 - лучшее исполнение. Создается впечатление, что там половина игры 3 сюжета разные. А если вдуматься - всего-то пару квестов и диалогов уникальных. Тут опять бунусом и облегчением будет объединение гильдий. Частичная реализация - ТР и маги темные, вроде разные гильдии, но квесты многие одни и те же.
Тобавить вариативности и квестов условным 3м фракциям гораздо проще, чем пилить квесты всем 10-12, сколько бы их там не было.

Дальнейшее разнообразии в сами гильдии возьмет на себя вторая часть игры, а именно драки, монстры и принцессы. И тут частично я некоторые предложения уже вводил, но кардинально переработка классов хоть на минималках. А касательно баланса и последствий я писал ранее, важнее игровой опыт.

Успешный проект в моем понимании не тот, где игроки на форумах холиварят, что те слабее, а те сильнее, а тот, где игроки холиварят то прохождение интерессней, нет то атмосферней.

Почему я ранее упомянул старый СнК (тот что у истоков) потому что изначально была другая подача. Да, что мы носили, то в целом икачалось. Но там как повезет, могло качнуться ХП, могло владение соответсвующее, могло стат от направленности оружия. Идеально - еще небольшое разнообразие. Подкрутить немного псевдорандом, чтобы значения отличались процентов на 10-15 и в итоге мы имели более-менее одинаковые статы с различием в 3-4, может 5 атрибутов на первую главу, 2-3 владения, дальше по аналогии.

Сколько времени и нервов занимают нерфы, апы, постоянные попытки забалансить классы. Я не силен в программировании, но даже моих скудных знаний хватает для понимания того, что легче создать что-то новое, чем править что-то старое.
Иными словами, а не эффективнее ли потратить то бесценно время, проведенное за вечными корректировками баланса классов в попытках удовлетворить всех и вся и вместо этого добавить новый сюжет/квест/пасхалку/моба от доступного времени и ресурсов?
 

Scout92

Герой
Команда форума
Модератор раздела
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
14 Ноя 2016
Сообщения
6.313
Реакции
2.258
Баллы
661
Лучшие ответы
594
#15
Ну мы тут уже выяснили, что НБ больше про гринд и билды, вот и любят все выяснять, кто сильнее + постоянно какие-то новые скрипты выходят, которые могут изменить расклад сил. С Г1 странно сравнивать - все таки она уже давно не обновлялась, и там уровней сложности нет, так что можно любым пройти. Да и там больше именно про сюжет и квесты, а не гринд.

Ну и вообще кажется странным всех уравнивать по силе. По моему вполне нормально, что кто-то сильнее, кто-то слабее на разных этапах игры.

Ну и вот кстати играю сейчас в мод Грязное болото, и там оружие как правило несколько характеристик для ношения требует. Тот же посох еще и силу требует, а арбалет ловкость. В рамках другого мода вполне нормально, потому что его изначально так задумывали, а для НБ такое странно просить.
 

Вложения

BBDD

Рыцарь
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2023
Сообщения
2.093
Реакции
2.292
Баллы
292
Лучшие ответы
9
#16
Ну мы тут уже выяснили, что НБ больше про гринд и билды
Да походу уже всё, нагриндились и оббилдились. Лично я уже просто обнаглел и зажрался. Душа требует чего-то этакого.
 
Автор
Автор
M

Melkor

Труженик
Участник форума
Регистрация
21 Дек 2023
Сообщения
396
Реакции
112
Баллы
54
Лучшие ответы
7
#17
Ну мы тут уже выяснили, что НБ больше про гринд и билды, вот и любят все выяснять, кто сильнее + постоянно какие-то новые скрипты выходят, которые могут изменить расклад сил. С Г1 странно сравнивать - все таки она уже давно не обновлялась, и там уровней сложности нет, так что можно любым пройти. Да и там больше именно про сюжет и квесты, а не гринд.
Баланс можно править бесконечно и всегда будут недовольные и всегда добавив одному - обидятся другие, нерф отного - волна негодований и сравнений. Почему я сравнил с Г1 либо оригиналом? Потому что как сравнивать и спорить по балансу мага и милишника? Это глупо, так как разный опыт и впечатления. А вот балансить пала и укурка можно годами, они чем-то схожи. Решение только одно. Более кардинальные отличия классов, скрипты и расчеты только у разрабов с примерным балансом. Невозможно сравнить баскетбольную команду Лэйкерс и футбольный клуб Челси кто из них победит, а вот фанаты двух разных футбольных клубов готовы друг другу глотки порвать в спорах кто из них круче. Можно лишь условно сказать, что сборная США по баскетболу на текущий момент лучше сборной Ямайки по футболу.
Так и в классах - имея изначально разную концепцию в классах меньше обращаешь внимания на цифры и статы, а больше на впечатления.
Например как сравнить ТРа и найма по статам? У ТРа много разных бонусов и апов но урон не 1 к 1му от силы. Только впечатления. Где-то в начале ТРу легче, где-то в конце по урону суммарному меньше (тут опять всплывает ловкостной ТР и в цифрах начинается вакханалья какая-то)
А теперь мой личный тест:
УКС ГБ ДИ классика - вся первая глава ТРом было проще. Все начало второй главы внезапно, лично мне, наймом было проще - больше мгновенного урона. Что и как и зачем тут балансить? Классы кардинально разные и в балансе до идеала между собой не нуждаются.
А теперь пал и укурок - почти вме одно и то же, холивары (утрирую) уже дошли дошли до гильдейского оружия, брони, поясов и т.д.
 

Scout92

Герой
Команда форума
Модератор раздела
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
14 Ноя 2016
Сообщения
6.313
Реакции
2.258
Баллы
661
Лучшие ответы
594
#18
@Melkor, ну я бы УКС ГБ ДИ вообще в пример не ставил. Сложность ради сложности, которую спецом накрутили, чтобы было чем развлечься старичкам. А на готической 10 ЛП, под которую баланс и делали, любым можно спокойно пройти без всех этих доп. бонусов, что просят, потому что там и тех что есть бонусов с избытком. :)

Да походу уже всё, нагриндились и оббилдились. Лично я уже просто обнаглел и зажрался. Душа требует чего-то этакого.
Проще другой мод заценить. То же Грязное болото вполне норм.
 
Автор
Автор
M

Melkor

Труженик
Участник форума
Регистрация
21 Дек 2023
Сообщения
396
Реакции
112
Баллы
54
Лучшие ответы
7
#19
Ну и последнее о чем хотел более подробно сказать, раз уже упомянул про то, что классовые доспехи почти всегда хуже найденных.
Уважаемый Alex дал вполне объяснимый ответ - проходим по логике и сюжету, почти всегда все путем, нет - справедливо находим раньше.
Проблема в том, что мы имеем не открытый мир, а ПСЕВДОоткрытый, вроде как вторую главу можно зарашить и стать палом, вроде как и статов будет меньше, да и чистить потом интерессно ли? Вроде мы уже готовы магом взять 4й круг и покорять - но глава еще вторая... Идти есть куда и справиться можем, почти..
Решить наконец раз и навсегда из двух вариантов:
- Полностью открытый мир, где сюжет открывается от уровня персонажа и его желания. Тригерром перехода главы (а следовательно и запуск квестов, цепочек и т.д.) будет диалог с Ксардасом. Заранее отвечу, я не в курсе на сколько технически это сложно и сколько там может прлблем быть в скриптах.
НО
Помню давнее упоминание Ликера, что главы надо выпилить - значит реализуемо
- Второй вариант ограничение по главам примерно как в ДИ, ну плюс-минус.

Тут, лично мне без разницы, но текущий вариант усидеть на двух стульях - ну такое. Куча вопросов, куча дисскусий кто сильнее, опять-таки, а у кого раньше бонус/плюшка а там не честно, а тому нужно главу рашить, а стрелок чистит быстрее и т.д.
 

BBDD

Рыцарь
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2023
Сообщения
2.093
Реакции
2.292
Баллы
292
Лучшие ответы
9
#20
Автор темы Похожие темы Форум Ответов Дата
Phoenix_NewDragon ФРПГ - Моррок 1
Сверху Снизу