Новости Релиз Of Ash and Steel состоится 6 ноября
  • 4.988
  • 12
Of Ash and Steel: атмосферный экшен выходит 6 ноября 6 ноября станет важной датой для поклонников сложных и атмосферных игр - именно в этот день состоится релиз долгожданного проекта Of Ash and...
Новости В Of Ash and Steel начался закрытый плейтест
  • 10.452
  • 12
Разработчики "Русской Готики" объявили о старте закрытого плейтеста. Если вы оставляли заявку на участие, не забудьте проверить электронную почту или посмотреть свою библиотеку - возможно игра уже...
С Днём России!
  • 8.368
  • 6
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II

В процессе Концепция на перспективу

tilil2670

Командор
Участник форума
Регистрация
25 Авг 2022
Сообщения
3.438
Реакции
965
Баллы
205
Лучшие ответы
34
#31
У меня руки не доходят все править одновременно.
Понемногу полегоньку баланс становится лучше.
Причем в Гильдиях выбор часто между быстро-дорого-тяжело или медленно-дешево-легко. Кто хочет харда - будет идти по пути тяжелее. Кто хочет комфорта - по пути легче.

Мудрый увидит прозрение от легчайшего намека. Глупому хоть кол на голове теши - не поможет.
Это так, мысли вслух. Без относительно к кому-то на форуме.
Насчёт второго, я подумал что немного неприятно может показаться, я хоть и сам не редко занят, это уже привычка поглубже посмотреть. Часть моих постов в целом если сверху прочитать то можно расценить как капризного ребёнка, я просто не люблю посты раздувать, они и без этого не маленькие. У тебя просто всякие странные решения например насчёт тп игрока если он пролез как не надо, я понимаю почему и зачем ты так сделал, но блин смотрится странно. "Неведанная сила переместила вас". Лучше бы Иннос раз гг его избранный такой там, перемещал его. Просто слово костыль обидное, я не хочу говорить, потому что неприятно ведь. В общем давай так, ты чувак хороший, и как контент мейкер ты, я тебя уважаю, у тебя собственное виденье, и ты творишь для души, я ничего против не имею, от того что я в ГИ не играю, это не ужасно.

Насчёт первого тут сложно сказать что-то, это вполне очевидный фактор. Это просто нормальный мужик, который дом работа, своими делами занят, он может не понять насколько это сложно, так как у него не было времени или желания понять чё как, я хоть отдалённо понимаю как вы пашите за спасибо.

В общем, если подытожить, я не то имел ввиду что показалось, но учитывая как сильно ты хочешь игрока погрузить в сюжетку, не стоит на мой взгляд уплывать мега от лора и логичности. То что ты мнение людей спрашиваешь я в курсе, хоть редко вне форума НБ, но по крайней читаю по готике и другие ветки. Я в курсе как это быть творческим, выгорание, не благодарность, опускание рук и тп. Пашешь годами, а тебе тут кек кек Гильдии вонючка, это не про меня.
 

DKSkulL

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
16 Окт 2017
Сообщения
1.008
Реакции
317
Баллы
234
Лучшие ответы
0
#32
странно что до сих пор никто не взялся пиу пиу магов переделать, хотя бы как концепт, хотя я много высказывал что там только цвет шарика меняется, особо кроме этого различий в геймплее нет
условно дотовые классы как конкретно дотовые просто где от на задворках, тебе условно говорят, кидай больше инишиал уронаа, а зочем тогда мне дотовая составляющая? чтоб спелл стоил дороже?, атлишно
и у меня до сих пор горит с "полезных" новых потоковых рун..
нет бы послушать что люди говорят, ну ликёр???

Не, если попросят, я могу замутить, но опять таки, кто оправдает мои труды?
 
Автор
Автор
M

Melkor

Труженик
Участник форума
Регистрация
21 Дек 2023
Сообщения
396
Реакции
112
Баллы
54
Лучшие ответы
7
#33
странно что до сих пор никто не взялся пиу пиу магов переделать, хотя бы как концепт, хотя я много высказывал что там только цвет шарика меняется, особо кроме этого различий в геймплее нет
условно дотовые классы как конкретно дотовые просто где от на задворках, тебе условно говорят, кидай больше инишиал уронаа, а зочем тогда мне дотовая составляющая? чтоб спелл стоил дороже?, атлишно
и у меня до сих пор горит с "полезных" новых потоковых рун..
нет бы послушать что люди говорят, ну ликёр???

Не, если попросят, я могу замутить, но опять таки, кто оправдает мои труды?
Так идей-то полно, чтоб не пиу-пиу, все в движок упирается
 

Scout92

Герой
Команда форума
Модератор раздела
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
14 Ноя 2016
Сообщения
6.313
Реакции
2.257
Баллы
661
Лучшие ответы
594
#34
Ну кстати в Грязном болоте довольно интересная механика у заклинаний. Некоторые можно использовать, держа в руках посох. Они так слабее, либо с другим эффектом. Например, ты можешь сам себя заморозить ледяным блоком, чтобы урон не получать. :)
 

DKSkulL

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
16 Окт 2017
Сообщения
1.008
Реакции
317
Баллы
234
Лучшие ответы
0
#35
Так идей-то полно, чтоб не пиу-пиу, все в движок упирается
а ты все темы от меня видел, я конечно не всё досконально там расписывал, но по ТМу и МО у меня конкретные идеи есть даже с потоковой руной, ничего не упирается в движок, упирается только в нехотение, я не предлагаю невозможного
 
Автор
Автор
M

Melkor

Труженик
Участник форума
Регистрация
21 Дек 2023
Сообщения
396
Реакции
112
Баллы
54
Лучшие ответы
7
#36
а ты все темы от меня видел, я конечно не всё досконально там расписывал, но по ТМу и МО у меня конкретные идеи есть даже с потоковой руной, ничего не упирается в движок, упирается только в нехотение, я не предлагаю невозможного
У меня всегда было желание поиграть в боевого мага. Боевой, значит не просто маг оружие берешь и рубишся в мили, а чтобы держа маг оружие использовать спелы. Разумеется, спелы не такие сильные, как у чистых магов, у спелов есть кд. Общие доступные руны на общих основаниях, - тоесть блинк с оружием не выйдет.

У огнемага вспышка огня наподобии (если кто в курсе) Дарк Соуловского поджинания - быстры, почти без каста. Только в ДС там урон нереальный, а тут чисто как доп урон и микроконтроль. Хаарт вкусности выкладывал. Огненное оружие как вариант. Накладывается только на обычное оружие, соответственно маг урон меньше, но есть тикающие доты, а при использовании поджигания цель получает микростан.

Огненный щит который действует доли секунд (тоже с кд), по количеству фреймов - как обычный милишный блок - рискованный спел (количество фреймов можно в зависимости от сложности менять например, на готической слегка увеличить), который нужно либо вовремя прожать либо получить плюху. Действует следующим образом, когда мы юзаем скилл, то следующий наш блок оружием заменяется на огненный щит.
При неудачном раскладе - мы получаем плюху (а мы все еще маг в робе, на секундочку, не в доспехах)
При удачном - накладывается баф - 10-15% меньше урона по нам на секунд 6-10 и ближайшие мобы немного получают урон от огня. При неудачном блоке кд спела 20 секунд, при удачном кд 15.
Дальше
Дальше моя остановка
 

~𝔻𝕒𝕣𝕜𝕊𝕚𝕕𝕖~

Избранник богов
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
17 Мар 2022
Сообщения
10.902
Реакции
6.534
Баллы
772
Лучшие ответы
354
#37
@Melkor, у меня образ боевого мага с Сакреда ещё с детства засел. Вот бы тут что-то подобное:)
 
Автор
Автор
M

Melkor

Труженик
Участник форума
Регистрация
21 Дек 2023
Сообщения
396
Реакции
112
Баллы
54
Лучшие ответы
7
#38
Дальше
Мне очень хочетьчя засунуть сюда спел из ВоВ
"Феникс" при получении смертельного удара маг не умирает, а остается 20% ХП. Скил полу-пассивный, тоесть работает только тогда, когда мы выпили зелье, рецепт которого доступен только этому билду. Основным реагендом для зелья - зелье защиты от удара. Но в отличает от зелья защиты от удара наше действует либо до срабатывания, либо условный час-полтора
 

DKSkulL

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
16 Окт 2017
Сообщения
1.008
Реакции
317
Баллы
234
Лучшие ответы
0
#39
Дальше
Мне очень хочетьчя засунуть сюда спел из ВоВ
"Феникс" при получении смертельного удара маг не умирает, а остается 20% ХП. Скил полу-пассивный, тоесть работает только тогда, когда мы выпили зелье, рецепт которого доступен только этому билду. Основным реагендом для зелья - зелье защиты от удара. Но в отличает от зелья защиты от удара наше действует либо до срабатывания, либо условный час-полтора
ещё очередное предложение по автоноудазеру, ну такое честно говоря, и вов в чистом виде сюда тащить тоже ну такое, глянь на агрящий тотем, а он оказался далеко не трэмор тотемом, хотя бог бы быть
 
Автор
Автор
M

Melkor

Труженик
Участник форума
Регистрация
21 Дек 2023
Сообщения
396
Реакции
112
Баллы
54
Лучшие ответы
7
#40
ещё очередное предложение по автоноудазеру, ну такое честно говоря, и вов в чистом виде сюда тащить тоже ну такое, глянь на агрящий тотем, а он оказался далеко не трэмор тотемом, хотя бог бы быть
Зельев защиты от удара не так много, а наше еще и по времени ограничено. Тоесть с оригинальным мы можем пробежать хоть всю главу (у меня так и выходило примерно даже милишником), а тут за час не сработало - считай зелье профукал
--- Добавлено: ---

А, учитывая, что в основном ноудэзы фэйляться не там где сложно, а по-тупости, неосторожности, споткнулся неудачно, призыв (если ГБ) не вовремя/не среагировал и т.д. (ну у меня лично;D) то предугадать смерть не выйдет

P.S. ограничение по времени сказал навскидку. Тут надо посчитать сколько всего зельев защиты от удара и общее среднее время прохождения поделить на количество всех зелий. Короче, в моей голове примерная цифра, чтобы максимум мы под всеми зельями могли пробегать процентов 5 от всего игрового времени.
--- Добавлено: ---

Кстати, я тут прикинул, по моим расчетам реализовать магию с оружием в руках в НБ можно. Тут уж, простите, за то, что боженек тегну.
Уважаемые @Haart @Liker откройте тайну
 
Последнее редактирование:
Автор темы Похожие темы Форум Ответов Дата
Phoenix_NewDragon ФРПГ - Моррок 1
Сверху Снизу