Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 29
  • 0
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Новости Моддеры Oblivion Remastered нашли способ внедрения абсолютно любых скриптов
  • 140
  • 0
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...
Новости Tainted Grail: The Fall of Avalon — Польская «Skyrim» теперь официально
  • 1.440
  • 24
23 мая 2025 после двух лет успешного раннего доступа в Steam польская студия Questline наконец представила свою фэнтези-RPG в полной версии. Tainted Grail: The Fall of Avalon доступна на ПК...
Новости CD Projekt RED представила юбилейный трейлер к 10-летию The Witcher 3: Wild Hunt
  • 991
  • 0
Польская студия CD Projekt Red порадовала поклонников франшизы «Ведьмак», выпустив особый видеообзор в честь десятилетия культовой RPG «Ведьмак 3: Дикая Охота». Что показали в трейлере...

Решено Какой бонус рудного осколка самый полезный?

Tumlik

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
24 Мар 2019
Сообщения
1.155
Реакции
208
Баллы
124
Лучшие ответы
5
#11

geneyroka

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
19 Май 2018
Сообщения
1.265
Реакции
624
Баллы
197
Лучшие ответы
4
#12
У него никто спрашивать не будет, в игре есть места где мансить урон тяжело. И 100ка маны ему в этот момент не поможет.
Больше запас маны, больше реген, больше кастов, быстрее умрет враг.

К осколку нужно относиться как к приятному бонусу, а не необходимости. Играли же как-то без него и не жаловались, все нормально было.
 

Tumlik

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
24 Мар 2019
Сообщения
1.155
Реакции
208
Баллы
124
Лучшие ответы
5
#13
Больше запас маны, больше реген, больше кастов
А что в этом полезного в тяжелом бою? Это примерно как история с горением новым.
К осколку нужно относиться как к приятному бонусу, а не необходимости. Играли же как-то без него и не жаловались, все нормально было.
Пока АСНК новый и моден, в него много играют, это актуальный и полноценный буст. Это не осколок воспринимается мелочью, а режимы кроме АСНК где его нет, будут восприниматься как неполноценные.
 

geneyroka

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
19 Май 2018
Сообщения
1.265
Реакции
624
Баллы
197
Лучшие ответы
4
#14
А что в этом полезного в тяжелом бою?
Больше урона вносится за пул маны, больше урона, короче тяжелый бой.

Это не осколок воспринимается мелочью, а режимы кроме АСНК где его нет, будут восприниматься как неполноценные.
Ну такие проблемы восприятия уже проблемы играющих. Хотя тут многие в боятся Готической сложности, отсутствие осколка может на них сказаться, это правда...
 

~𝔻𝕒𝕣𝕜𝕊𝕚𝕕𝕖~

Живая легенда
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
17 Мар 2022
Сообщения
7.966
Реакции
4.607
Баллы
582
Лучшие ответы
271
#15
АСнК хуже готической сложности. В Марвине наверно и то тяжелее играть
 

Tumlik

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
24 Мар 2019
Сообщения
1.155
Реакции
208
Баллы
124
Лучшие ответы
5
#16

Ze1man

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
15 Сен 2016
Сообщения
1.458
Реакции
418
Баллы
197
Лучшие ответы
15
#17
У него никто спрашивать не будет, в игре есть места где мансить урон тяжело. И 100ка маны ему в этот момент не поможет.
Только недавно за мага огня проходил, там ХП достаточно чтобы пережить урон даже на КС, у меня все смерти были в основном от падений и от ускорения игры, причем хз даже больше от чего))) Маги на АСНК стали очень сильны и жирны, так что лучше мана.
 

~𝔻𝕒𝕣𝕜𝕊𝕚𝕕𝕖~

Живая легенда
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
17 Мар 2022
Сообщения
7.966
Реакции
4.607
Баллы
582
Лучшие ответы
271
#18
@Ze1man, МО мана и только мана, ибо жить начинать будет он только с 3-го круга, до него МО это жалкое зрелище и жизненно необходимо разгонять ману ему любыми возможными способами. Сейчас как раз заканчиваю за него играть и как вспоминаю этот переход со 2-го на 3-й круг - аж передёргивает...
 

Tumlik

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
24 Мар 2019
Сообщения
1.155
Реакции
208
Баллы
124
Лучшие ответы
5
#19
Маги на АСНК стали очень сильны
Никому не говори, но сейчас маги самые слабые из типов. А на АСНК они еще слабее из за сниженной маг мощи и большей силы гибридов.
Поэтому вопрос бонуса для них более важен, чем для имб.
Сейчас как раз заканчиваю за него играть и как вспоминаю этот переход со 2-го на 3-й круг - аж передёргивает...
А что меняется на 3м круге? Буря нормального горения не вешает на сильных мобов.
 

~𝔻𝕒𝕣𝕜𝕊𝕚𝕕𝕖~

Живая легенда
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
17 Мар 2022
Сообщения
7.966
Реакции
4.607
Баллы
582
Лучшие ответы
271
#20
А что меняется на 3м круге?
Да ничего не меняется. Что с огненной стрелой, что с бурей - без разницы. В принципе можно вообще ничего не учить, до Ирдората со стрелой пройдём, всё одинаково же, да?
Буря нормального горения не вешает на сильных мобов.
Очевидно, ходить с бурей на тех мобов, кого она хорошо разваливает. Топовую нежить естественно она не пробьёт, вроде это и так понятно.
 
Сверху Снизу