Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 5.874
  • 39
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 1.702
  • 1
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 21.062
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Новости Итоги года от The Game Awards 2022
  • 14.621
  • 0
Вчера прошла ежегодная церемония награждения проектов в индустрии компьютерных игр и киберспорта. Самую главную награда - "Игра года" забрала игра "Elden Ring" от японских разработчиков...

В процессе Какой бонус рудного осколка самый полезный?

Cnupm

Труженик
Участник форума
Регистрация
27 Сен 2023
Сообщения
256
Реакции
62
Баллы
32
Лучшие ответы
0
#1
Какой бонус рудного осколка самый полезный для мага, милишника и лука/арбалета?
 

scorpion

Наемник
Участник форума
Регистрация
23 Сен 2015
Сообщения
931
Реакции
251
Баллы
186
Лучшие ответы
71
#2
не знаю кому как, я беру у Инноса стойкость от печенек, големов, типа вместо щитовика, а так возможно для воинов на хп, магу на ману
 

SergioT

Наемник
Участник форума
Регистрация
8 Окт 2017
Сообщения
536
Реакции
208
Баллы
100
Лучшие ответы
2
#3
Выскажу свое (возможно оригинальное) мнение. Если смотреть в долгую, то для милишника это могла бы быть защита от огня/магии. В первую очередь магии. Именно маги самые душные соперники для милишника.И их много.
Другие бонусы? Ману не рассматриваю даже. ХР на АСНК более чем достаточно. Физ защита возможно, но ее в любом случае больше чем защиты от магии. Стойкость это хорошо. Но она поднимается и другими способами, и нужна на очень ограниченное количество врагов. Поэтому кажется что стойкость с брони/бижи/сердца болотного Голема для таких случаев достаточна.
 

Sh.k.i.d.

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
22 Дек 2020
Сообщения
1.012
Реакции
418
Баллы
126
Лучшие ответы
8
#4
Думаю, в зависимости от выбранной сложности. На готической можно взять на резисты. На КС, где хп с каждым уровнем не прибавляется, бонус на хп актуальней для воинов. Ну, магу на ману, считаю, лучше на всех сложностях.
 

Tumlik

Наемник
Участник форума
Регистрация
24 Мар 2019
Сообщения
925
Реакции
161
Баллы
89
Лучшие ответы
2
#5
Какой бонус рудного осколка самый полезный для мага, милишника и лука/арбалета?
Для всех одинаковый, резист от огня и магии.
На счет защиты от физики, не смотря на то что это бонус будет работать часто, противники с физ уроном не самые душные сами по себе.
Бонус стойкости, физ силовик набирает ее доспехами и сердцами, физ ловкач должен мансить акробатикой. Удобно конечно пассивно иметь, но противников где тебе бонус нужен на всю игру немного, а то что тебя печенька откинет это не страшно обычно.

Другие бонусы сводятся к тому, что они очень приятны в начале, но мало что дают в тяжелых моментах в середине конце игры. Если ты возьмешь магу бонус маны, то конечно сможешь рано превращаться в голема, но когда у тебя будет огромный уровень уже он будет давать 100 маны, что на этой стадии почти ничего. Бонус маны может для чистых сумонеров можно рассмотреть.
 

Ze1man

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
15 Сен 2016
Сообщения
1.193
Реакции
304
Баллы
166
Лучшие ответы
5
#6
Ну н
Для всех одинаковый, резист от огня и магии.
На счет защиты от физики, не смотря на то что это бонус будет работать часто, противники с физ уроном не самые душные сами по себе.
Бонус стойкости, физ силовик набирает ее доспехами и сердцами, физ ловкач должен мансить акробатикой. Удобно конечно пассивно иметь, но противников где тебе бонус нужен на всю игру немного, а то что тебя печенька откинет это не страшно обычно.

Другие бонусы сводятся к тому, что они очень приятны в начале, но мало что дают в тяжелых моментах в середине конце игры. Если ты возьмешь магу бонус маны, то конечно сможешь рано превращаться в голема, но когда у тебя будет огромный уровень уже он будет давать 100 маны, что на этой стадии почти ничего. Бонус маны может для чистых сумонеров можно рассмотреть.
Я недавно за мага проходил и брал на ману и не пожалел, это помогало раньше получить круги, что очень сильно повышало силу мага и скорость зачистки локации, у магов достаточно хорошая защита от магии/огня, я от драконов на кс в лицо получал с 3к Хп и не подох, так что тут индивидуально, по идеи маг не должен получать урон.
По поводу воина не знаю, я взял ХП это более универсальный бонус, если бы можно было как-то поменять через ГВЕ на другой бонус, то я бы потестил на наемнике за которого играю.
Если по теме, то самые топ это ХП, мана и наверное огонь/магия, другие бонусы точно не стоит брать.
 

Stonnos

Житель города
Участник форума
Регистрация
14 Авг 2014
Сообщения
141
Реакции
49
Баллы
43
Лучшие ответы
24
#7
Если играть с гневом белиара то хр однозначно.
 

DSCritical

Труженик
Участник форума
Регистрация
20 Ноя 2019
Сообщения
293
Реакции
106
Баллы
92
Лучшие ответы
5
#8

~DARKSIDE~

Командор
Участник форума
Регистрация
17 Мар 2022
Сообщения
3.452
Реакции
1.397
Баллы
262
Лучшие ответы
13
#9
Очевидно, что брать надо бонус согласно своему билду🤷
На чем тащишь игру, то и разгонять
 

Den Kor

Паладин
Участник форума
Регистрация
22 Апр 2015
Сообщения
4.436
Реакции
1.421
Баллы
427
Лучшие ответы
55
#10
Если КС, то воину на хп. Магу на мп, если делаешь перм на хп. Если маг готовит перм на мп, то я бы взял бонус хп.
 
Сверху Снизу