Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 5.911
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 26.449
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.148
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 22.919
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

В процессе Какой бонус рудного осколка самый полезный?

Cnupm

Наемник
Участник форума
Регистрация
27 Сен 2023
Сообщения
515
Реакции
141
Баллы
53
Лучшие ответы
0
#1
Какой бонус рудного осколка самый полезный для мага, милишника и лука/арбалета?
 

scorpion

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
23 Сен 2015
Сообщения
1.080
Реакции
312
Баллы
241
Лучшие ответы
72
#2
не знаю кому как, я беру у Инноса стойкость от печенек, големов, типа вместо щитовика, а так возможно для воинов на хп, магу на ману
 

SergioT

Наемник
Участник форума
Регистрация
8 Окт 2017
Сообщения
776
Реакции
283
Баллы
160
Лучшие ответы
2
#3
Выскажу свое (возможно оригинальное) мнение. Если смотреть в долгую, то для милишника это могла бы быть защита от огня/магии. В первую очередь магии. Именно маги самые душные соперники для милишника.И их много.
Другие бонусы? Ману не рассматриваю даже. ХР на АСНК более чем достаточно. Физ защита возможно, но ее в любом случае больше чем защиты от магии. Стойкость это хорошо. Но она поднимается и другими способами, и нужна на очень ограниченное количество врагов. Поэтому кажется что стойкость с брони/бижи/сердца болотного Голема для таких случаев достаточна.
 

Sh.k.i.d.

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
22 Дек 2020
Сообщения
1.328
Реакции
646
Баллы
157
Лучшие ответы
8
#4
Думаю, в зависимости от выбранной сложности. На готической можно взять на резисты. На КС, где хп с каждым уровнем не прибавляется, бонус на хп актуальней для воинов. Ну, магу на ману, считаю, лучше на всех сложностях.
 

Tumlik

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
24 Мар 2019
Сообщения
1.038
Реакции
187
Баллы
109
Лучшие ответы
3
#5
Какой бонус рудного осколка самый полезный для мага, милишника и лука/арбалета?
Для всех одинаковый, резист от огня и магии.
На счет защиты от физики, не смотря на то что это бонус будет работать часто, противники с физ уроном не самые душные сами по себе.
Бонус стойкости, физ силовик набирает ее доспехами и сердцами, физ ловкач должен мансить акробатикой. Удобно конечно пассивно иметь, но противников где тебе бонус нужен на всю игру немного, а то что тебя печенька откинет это не страшно обычно.

Другие бонусы сводятся к тому, что они очень приятны в начале, но мало что дают в тяжелых моментах в середине конце игры. Если ты возьмешь магу бонус маны, то конечно сможешь рано превращаться в голема, но когда у тебя будет огромный уровень уже он будет давать 100 маны, что на этой стадии почти ничего. Бонус маны может для чистых сумонеров можно рассмотреть.
 

Ze1man

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
15 Сен 2016
Сообщения
1.244
Реакции
331
Баллы
196
Лучшие ответы
7
#6
Ну н
Для всех одинаковый, резист от огня и магии.
На счет защиты от физики, не смотря на то что это бонус будет работать часто, противники с физ уроном не самые душные сами по себе.
Бонус стойкости, физ силовик набирает ее доспехами и сердцами, физ ловкач должен мансить акробатикой. Удобно конечно пассивно иметь, но противников где тебе бонус нужен на всю игру немного, а то что тебя печенька откинет это не страшно обычно.

Другие бонусы сводятся к тому, что они очень приятны в начале, но мало что дают в тяжелых моментах в середине конце игры. Если ты возьмешь магу бонус маны, то конечно сможешь рано превращаться в голема, но когда у тебя будет огромный уровень уже он будет давать 100 маны, что на этой стадии почти ничего. Бонус маны может для чистых сумонеров можно рассмотреть.
Я недавно за мага проходил и брал на ману и не пожалел, это помогало раньше получить круги, что очень сильно повышало силу мага и скорость зачистки локации, у магов достаточно хорошая защита от магии/огня, я от драконов на кс в лицо получал с 3к Хп и не подох, так что тут индивидуально, по идеи маг не должен получать урон.
По поводу воина не знаю, я взял ХП это более универсальный бонус, если бы можно было как-то поменять через ГВЕ на другой бонус, то я бы потестил на наемнике за которого играю.
Если по теме, то самые топ это ХП, мана и наверное огонь/магия, другие бонусы точно не стоит брать.
 

Stonnos

Житель города
Участник форума
Регистрация
14 Авг 2014
Сообщения
167
Реакции
63
Баллы
48
Лучшие ответы
26
#7
Если играть с гневом белиара то хр однозначно.
 

DSCritical

Труженик
Участник форума
Регистрация
20 Ноя 2019
Сообщения
297
Реакции
114
Баллы
92
Лучшие ответы
5
#8

~DARKSIDE~

Паладин
Участник форума
Регистрация
17 Мар 2022
Сообщения
4.197
Реакции
1.928
Баллы
297
Лучшие ответы
22
#9
Очевидно, что брать надо бонус согласно своему билду🤷
На чем тащишь игру, то и разгонять
 

Den Kor

Герой
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
22 Апр 2015
Сообщения
5.026
Реакции
1.656
Баллы
462
Лучшие ответы
61
#10
Если КС, то воину на хп. Магу на мп, если делаешь перм на хп. Если маг готовит перм на мп, то я бы взял бонус хп.
 
Сверху Снизу