Новости Новые скриншоты и детали Gothic Remake: изменения башни, орков и монстров
  • 349
  • 7
Также изменился и путь к башне. Теперь его охраняют големы, которые могут активно взаимодействовать с окружающей средой, делая прохождение более сложным. Стоит отметить, что даже затопленные руины...
Новости Path of Exile 2 - игра ворвалась в топ Steam и собрала 1,3 млн зрителей в Твиче
  • 598
  • 6
Тому кто знаком с диаблоидами, не стоит представлять данную игру. Первая часть была невероятно популярной и по праву носила звание лучшей ARPG среди Hack&Slash-игр. И вот вчера, 6 декабря...
Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 7.597
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 30.842
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...

Решено Какие текстуры природы вы предпочитаете в модах на готику?

Какие текстуры вы предпочитаете в модах на готику?


  • Количество людей, принявших участие в опросе
    51
Статус
Закрыта

st0p_w0rk

Житель города
Участник форума
Регистрация
17 Янв 2024
Сообщения
106
Реакции
99
Баллы
36
Лучшие ответы
0
#11
@Liker, вижу так:
первый "светлый вариант", с одной стороны куда более "смазанный", на некоторых скриншотах все разнообразия растительности сливается в одну не различаемую массу текстуры. Это не есть хорошо. В тоже время -- лучше сочетается с окружающим миром.
"темный вариант" напротив, дает прорисовку растительности, за счет более сложной реализации тень\свет. Что делает растительность куда более проработанной.
Но это и проблема, так как с окружающим миром начинает чрезмерно контрастировать. бду то "кусты не от сюда." Это бросается в глаза.


предложил бы решение: доработать "второй темный варинт", немого осветлить\поиграться с гаммой , так сказать среднее между первым и вторым.
 
Автор
Автор
Liker

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
23.857
Реакции
19.553
Баллы
1.341
Лучшие ответы
753
#12
@st0p_w0rk, :P спасибо за мнение, но это не для НБ, это чисто так, интерес.
 

KyMuP

Наемник
Участник форума
Регистрация
3 Май 2019
Сообщения
646
Реакции
334
Баллы
125
Лучшие ответы
24
#13
@Liker, Л`Хивер Едишн можно посмотреть только в его моде
текстуры мода
Причем скрины и видео сделаны без ДХ 11, с рендером они в разы круче.
текстуры от unknown111-это абсолютное готическое совершенство,
ничего подобного и близко не создавалось, конечно пост основан на моем личном мнении,
выкладывайте ваши посты со скринами, сравним. :beer:
 
Автор
Автор
Liker

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
23.857
Реакции
19.553
Баллы
1.341
Лучшие ответы
753
#14
@KyMuP, ну так у НБ текстуры оттуда как раз, для гор, травы и тд)
 

st0p_w0rk

Житель города
Участник форума
Регистрация
17 Янв 2024
Сообщения
106
Реакции
99
Баллы
36
Лучшие ответы
0
#15
@Liker, Л`Хивер Едишн можно посмотреть только в его моде
текстуры мода
Причем скрины и видео сделаны без ДХ 11, с рендером они в разы круче.
текстуры от unknown111-это абсолютное готическое совершенство,
ничего подобного и близко не создавалось, конечно пост основан на моем личном мнении,
выкладывайте ваши посты со скринами, сравним. :beer:
поглядел скриншоты по втоей ссылке.
так там все буд то через фильтр серпия сделано.
это весьма и весьма на любителя.
такие флитры не плохо заходят для игр Сталкер, Фоллает и т п Но вот Готика всегда вроде была "Зелененькой и солнечной". думаю этой Базы и стоит придерживаться
 

KyMuP

Наемник
Участник форума
Регистрация
3 Май 2019
Сообщения
646
Реакции
334
Баллы
125
Лучшие ответы
24
#16
@st0p_w0rk, это текстуры неба изменены, возвращаешь их к оригиналу,
устанавливаешь рендер, и все засияет абсолютно по "другому"
 

st0p_w0rk

Житель города
Участник форума
Регистрация
17 Янв 2024
Сообщения
106
Реакции
99
Баллы
36
Лучшие ответы
0
#17
@st0p_w0rk, это текстуры неба изменены, возвращаешь их к оригиналу,
устанавливаешь рендер, и все засияет абсолютно по "другому"
Не совсем уловил твою мысль.
Под рендером ты имеешь виду ReShade ?
То да, через его фильтры можно игру изменить до не узнаваемости. Сам с ним игрался не мало и с ним же играю в готан.

Но если мы говорим про базовые текстуры игры, то в них лучше без отсебятины. Нечто нейтральное. А вот дельше, да, через решейд -- хоть серпия, хоть цветастое, хоть черно-белое.
 
Последнее редактирование:

Maxelius

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
28 Сен 2014
Сообщения
1.709
Реакции
1.025
Баллы
357
Лучшие ответы
2
#18
Текстуры Фортнайта норм!
 

GeorG

Чародей божьего бага
Команда форума
Администратор форума
Пользователь VIP
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
31 Мар 2010
Сообщения
20.493
Реакции
5.373
Баллы
1.181
Лучшие ответы
84
#19
@st0p_w0rk, не нужно писать дубликаты постов, ждите пока одобрят первый, в следующий раз выдам премодерацию.
 

ExCluD3D

Труженик
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
9 Фев 2014
Сообщения
290
Реакции
670
Баллы
137
Лучшие ответы
0
#20
@KyMuP, ну так у НБ текстуры оттуда как раз, для гор, травы и тд)
Серьезно?
Гор и дорог ладно. Часть города, тоже да, Lhiver. Все остальное взято из GTR и все деревья тоже, травы и т.п. Все локации вспомоготельные из GTR.
 
Статус
Закрыта
Сверху Снизу