Новости Новые скриншоты и детали Gothic Remake: изменения башни, орков и монстров
  • 465
  • 7
Также изменился и путь к башне. Теперь его охраняют големы, которые могут активно взаимодействовать с окружающей средой, делая прохождение более сложным. Стоит отметить, что даже затопленные руины...
Новости Path of Exile 2 - игра ворвалась в топ Steam и собрала 1,3 млн зрителей в Твиче
  • 649
  • 6
Тому кто знаком с диаблоидами, не стоит представлять данную игру. Первая часть была невероятно популярной и по праву носила звание лучшей ARPG среди Hack&Slash-игр. И вот вчера, 6 декабря...
Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 7.625
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 30.941
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...

В процессе Как убрать звук воя после убийства скелетов в кладах в Ярике ?

Dmitry_R

Наемник
Участник форума
Регистрация
6 Фев 2021
Сообщения
734
Реакции
194
Баллы
92
Лучшие ответы
1
#1
Есть способ прекратить после каждого выротого клада в Яркендаре слушать этот вой?
 

DarknessLord

Наемник
Участник форума
Регистрация
11 Июн 2017
Сообщения
959
Реакции
304
Баллы
197
Лучшие ответы
26
#2
Есть способ прекратить после каждого выротого клада в Яркендаре слушать этот вой?
Вроде выключить музыку на U и включить так же. Если не ошибаюсь это еще влияет и на всякие звуки вокруг.
 
Автор
Автор
Dmitry_R

Dmitry_R

Наемник
Участник форума
Регистрация
6 Фев 2021
Сообщения
734
Реакции
194
Баллы
92
Лучшие ответы
1
#3

DarknessLord

Наемник
Участник форума
Регистрация
11 Июн 2017
Сообщения
959
Реакции
304
Баллы
197
Лучшие ответы
26
#4
после каждого клада вкл\выкл музыку ( отключающие звуки) это не выход
Выход еще какой, эти клады не как значки в современных играх от юбисофт, этих кладов Грега на пальцах посчитать в сравнении с тем столько гринда в моде(если человек при этом чистит все под корень). Так что не будь злюкой ;):)
 
Автор
Автор
Dmitry_R

Dmitry_R

Наемник
Участник форума
Регистрация
6 Фев 2021
Сообщения
734
Реакции
194
Баллы
92
Лучшие ответы
1
#5
Выход еще какой, эти клады не как значки в современных играх от юбисофт, этих кладов Грега на пальцах посчитать в сравнении с тем столько гринда в моде(если человек при этом чистит все под корень). Так что не будь злюкой ;):)
да мне эти клады не нужны. Там вроде кровь дракона лежала. Вот и полез искать в каком и удивился с такими звуками. Я и так замучился на кнопку нажимать ( звуки сверчков в Хоринесе )
 

DarknessLord

Наемник
Участник форума
Регистрация
11 Июн 2017
Сообщения
959
Реакции
304
Баллы
197
Лучшие ответы
26
#6
да мне эти клады не нужны. Там вроде кровь дракона лежала. Вот и полез искать в каком и удивился с такими звуками. Я и так замучился на кнопку нажимать ( звуки сверчков в Хоринесе )
Кровь дракона находится в кладе у входа со стороны болот в пещеру с пауками, которая ведет в каньон :D
--- Добавлено: ---

Да и чем тебя светлячки разозлили, миленько создают атмосферу леса, вот действительно что раздражающее это звук кукушки, а в моде Одиссея она любит давить на уши и вызывать кровотечение :P
 

geneyroka

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
19 Май 2018
Сообщения
1.198
Реакции
541
Баллы
177
Лучшие ответы
3
#7
Был когда-то плагин\отдельная правка под это дело + еще правились звуки магии воды. Поищи на форуме.
 
Сверху Снизу