Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 859
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 768
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
С Новым 2025 годом!
  • 2.388
  • 18
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 1.251
  • 3
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...

В процессе Как сделать силу монстров и нпс ниже стандартной

Johnny bravo

Новичок
Участник форума
Регистрация
13 Мар 2023
Сообщения
16
Реакции
0
Баллы
6
Лучшие ответы
0
#1
Привет. Не нашел развернутого ответа на этот вопрос. Пытался с помощью gve+ и gse ставить rx_monsterpowerratio ниже стандартных 100, но в игре изменения не видны,дамажут как прежде. Тестировал на тех монстрах и нпс , которых не встречал на момент редактирования сейва, даже тех, которые спавнились по квесту и их не могло быть в игре на момент редактирования (наемник на кладбище по квесту ужас кладбища). При повторном открытии сейва после редактирования и запуска игры , в gve+ и в gse - значения, установленные мной. В чем может быть причина тогда?
 

scorpion

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
23 Сен 2015
Сообщения
1.101
Реакции
321
Баллы
241
Лучшие ответы
73
#2
@Johnny bravo, силу никак ниже той что минимальная не сделать, а то нпс просто не смогут одеть оружие. Монстров тоже нельзя, видимо не стали трогать.
 

DarknessLord

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
11 Июн 2017
Сообщения
1.047
Реакции
336
Баллы
212
Лучшие ответы
26
#3
Привет. Не нашел развернутого ответа на этот вопрос. Пытался с помощью gve+ и gse ставить rx_monsterpowerratio ниже стандартных 100, но в игре изменения не видны,дамажут как прежде. Тестировал на тех монстрах и нпс , которых не встречал на момент редактирования сейва, даже тех, которые спавнились по квесту и их не могло быть в игре на момент редактирования (наемник на кладбище по квесту ужас кладбища). При повторном открытии сейва после редактирования и запуска игры , в gve+ и в gse - значения, установленные мной. В чем может быть причина тогда?
А в чем может быть причина ставить значения ниже сотки? Если вам сложно играть даже с такими значениями то советую не играть в этот мод и выбрать что то полегче, иначе будет жопа гореть) Но это так, чисто рекомендация, никто вам ничего не запрещает.
 
Автор
Автор
J

Johnny bravo

Новичок
Участник форума
Регистрация
13 Мар 2023
Сообщения
16
Реакции
0
Баллы
6
Лучшие ответы
0
#4
Автор
Автор
J

Johnny bravo

Новичок
Участник форума
Регистрация
13 Мар 2023
Сообщения
16
Реакции
0
Баллы
6
Лучшие ответы
0
#5
А в чем может быть причина ставить значения ниже сотки? Если вам сложно играть даже с такими значениями то советую не играть в этот мод и выбрать что то полегче, иначе будет жопа гореть) Но это так, чисто рекомендация, никто вам ничего не запрещает.
Я объясню. До этого проходил классику и нв. Этот мод решил поиграть, так как привлекло множество новых фич, больше локаций, квестов, крафта, гильдий, вещей. Меня всё устраивает, кроме дамага по мне, я играю за милика, играю чтобы отдохнуть, а не припотеть) За мага несложно, но предпочитаю мили. Согласитесь - каждому свое, и мне хотелось бы играть в этот мод с уроном нпс как в условной нв, если это возможно.
 

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
24.344
Реакции
20.020
Баллы
1.341
Лучшие ответы
762
#6
@Johnny bravo, а какая сложность? На готической ставишь:
RX_MonsterPower = 50 и монстры имеют 50% от силы (урон примерно в 2 раза снизится в ближнем бою). Но, те монстры, что ты уже видел уже не обновятся. Т.е. это применится к монстрам в новых локациях или тех, к кому ты еще не подходил.
Там именно сила монстров правится.
 
Автор
Автор
J

Johnny bravo

Новичок
Участник форума
Регистрация
13 Мар 2023
Сообщения
16
Реакции
0
Баллы
6
Лучшие ответы
0
#7
@Johnny bravo, а какая сложность? На готической ставишь:
RX_MonsterPower = 50 и монстры имеют 50% от силы (урон примерно в 2 раза снизится в ближнем бою). Но, те монстры, что ты уже видел уже не обновятся. Т.е. это применится к монстрам в новых локациях или тех, к кому ты еще не подходил.
Там именно сила монстров правится.
Видел ваше сообщение в другой теме, с таким же содержанием. Именно этот параметр и менял. Тестил в хоринисе, так как другие Локи на данном персе не открыты. Тестил в локациях хоринисе, где не был ещё, и монстров, нпс не видел ещё. И в gve+ и в gse, нет эффекта. Имеет смысл начать заново и редактировать сейв прямо в башне ксардаса, грубо говоря?
 
Последнее редактирование:

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
24.344
Реакции
20.020
Баллы
1.341
Лучшие ответы
762
#8
@Johnny bravo, нет, зачем? На готической можно силу монстров в меню выбирать при старте игры.

А на кошмарном сне ничего менять нельзя, разумеется, там заблокировано любое изменение.
 
Автор
Автор
J

Johnny bravo

Новичок
Участник форума
Регистрация
13 Мар 2023
Сообщения
16
Реакции
0
Баллы
6
Лучшие ответы
0
#9
@Johnny bravo, нет, зачем? На готической можно силу монстров в меню выбирать при старте игры.

А на кошмарном сне ничего менять нельзя, разумеется, там заблокировано любое изменение.
Знаю, что можно, но не ниже 100% же...)
 

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
24.344
Реакции
20.020
Баллы
1.341
Лучшие ответы
762
#10
@Johnny bravo, а, точно. Там баги просто будут при 50%, у части нпс оружия не будет, часть монстров тоже потеряет способность атаковать. Так на готической урон по герою не такой большой, не считая нежить. Там доспехи и здоровье решают.
Да, это раньше была опция когда-то. Ну значит никак :)
А кто конкретно бьет так сильно и на каком этапе игры?
 
Сверху Снизу