Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 859
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 768
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
С Новым 2025 годом!
  • 2.388
  • 18
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 1.251
  • 3
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...

В процессе Как сделать силу монстров и нпс ниже стандартной

Автор
Автор
J

Johnny bravo

Новичок
Участник форума
Регистрация
13 Мар 2023
Сообщения
16
Реакции
0
Баллы
6
Лучшие ответы
0
#11
@Johnny bravo, а, точно. Там баги просто будут при 50%, у части нпс оружия не будет, часть монстров тоже потеряет способность атаковать. Так на готической урон по герою не такой большой, не считая нежить. Там доспехи и здоровье решают.
Да, это раньше была опция когда-то. Ну значит никак :)
А кто конкретно бьет так сильно и на каком этапе игры?
На милишнике от нпс страдаю, с мобами нормально, паттерны выучил и всё, а с нпс проблемы большие, с двух тычек отлетаю, что говорить про бои с несколькими, тем более с лучниками. Я понимаю, что хп нужно держать "на уровне". Просто за милика лишний раз отскок не сделал и всё, могила
 

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
24.344
Реакции
20.020
Баллы
1.341
Лучшие ответы
762
#12
@Johnny bravo, а кто у нас нпс-лучники не совсем понял, или ты про людей? Так вроде с людьми там мало где надо сражаться.
 

geneyroka

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
19 Май 2018
Сообщения
1.249
Реакции
605
Баллы
177
Лучшие ответы
3
#13
@@Johnny bravo, а кто у нас нпс-лучники не совсем понял, или ты про людей? Так вроде с людьми там мало где надо сражаться.
Он скорее всего про бандитов с луками, они легко могут подловить и ваншот поставить.
 

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
24.344
Реакции
20.020
Баллы
1.341
Лучшие ответы
762
#14
@geneyroka, а, ну это только в первой главе душка, они сильные да.
 

Den Kor

Герой
Участник форума
Регистрация
22 Апр 2015
Сообщения
5.393
Реакции
1.838
Баллы
462
Лучшие ответы
64
#15
@Johnny bravo, Это только вначале, потом хп поднимешь и бронь наденешь получше, и на 100% будет так же как в оригинале НВ, при более-менее правильной раскачке.
 
Автор
Автор
J

Johnny bravo

Новичок
Участник форума
Регистрация
13 Мар 2023
Сообщения
16
Реакции
0
Баллы
6
Лучшие ответы
0
#16

Divik

Командор
Участник форума
Регистрация
21 Авг 2022
Сообщения
3.788
Реакции
925
Баллы
198
Лучшие ответы
8
#17
Каждому свое, но если хочешь жить совсем легко, то на готической ставь 20 лп за уровень, очень быстро станешь настолько сильным, что плевком убивать будешь. А на любого босса готовь свитки, и подучи чуток побольше арбалета. Если совсем не можешь пройти в мили, ну кто обязательно запрещает тебе только в рукопашную? Сам себе только. Ну и боссов, конечно, существует не менее пары-тройки десятков за всю игру, но и только. Для них исключение сделай, расстреливай или магией поливай издалека, с высот, используй разные стенки, из-за которых их будет нещадно глючить.

Да и в рукопашку активно бегать с целью, чтобы он застрял об какую-то корягу и периодически подбегать бить, отбегать... муторно будет недолго - сильным станешь очень быстро.

Сейчас в НБ очень много опыта получается, трать пока только на силу и владение мечом и арбалетом. Резко нарасти выносливость - это тоже много дает, в плане легкости боевки. Притом стоит это сравнительно недорого как по ЛП, так и финансово. ХП тоже можно поднимать, на готическом ЛП много, но мое личное мнение - не увлекаясь. Поднимать силу и владение оружием куда весомее. Ну и уже в первой главе скоро станешь достаточно мощным.

Также это изначально игра, в которой зная, что данный противник сильнее, надо уклоняться от встречи, боя...подожди чуток, подкопи силы и приди замочи - тактика на всю игру. В игре есть только пара данжей и локаций, в которых не у кого поднять любой атрибут, так как их надо проходить сильным, умелым для милика, изначально идти только подготовленным, так как и выход из них будет только при полном прохождении сюжета локации. Но случайно в них так и так не попадешь, так что в любом случае будешь знать, что там предстоит потное, тяжелое существование без достаточных сил. Но даже они проходимы на уровне без особых трудностей, если прийти туда очень хорошо подготовленным во всех отношениях, и в главе не ранее, чем третья, лучше четвертая, а то и пятая (в зависимости от самой локации).

Далее, в игре много других способов облегчать свою жизнь помимо наращивания силы и владения мечом (другим оружием) в лобовую, есть зелья, еда, которые растят определенные атрибуты - силу или прибавляют здоровье, или дают прибавку к защите. При убийстве определенного количества зверей и монстров повышается определенная защита (фи, есть кольца, амулеты, повышающие защиту, ремни, доспехи. В квестах бывают награды в виде зелий, повышающие атрибут.
К концу игры даже если без доспехов бегать, чисто твое тело будет иметь большие защитные параметры от всего, и физического урона, и магического, и огненного.
Ну и цацки будут очень хорошие: кольца, амулеты, ремни, всякие пришлепки на задницу (даже не знаю как их назвать, но это такие редкие артефакты, которые экипируются и повышают какой-нибудь навык).
Короче, трудно только в самом начале игры, далее будет легко, а затем и очень легко (на готическом). А когда слишком легко на самом деле быстро убивает интерес, и 100% силы монстров на готическом в реальности совсем не трудно.
 
Автор
Автор
J

Johnny bravo

Новичок
Участник форума
Регистрация
13 Мар 2023
Сообщения
16
Реакции
0
Баллы
6
Лучшие ответы
0
#18
Каждому свое, но если хочешь жить совсем легко, то на готической ставь 20 лп за уровень, очень быстро станешь настолько сильным, что плевком убивать будешь. А на любого босса готовь свитки, и подучи чуток побольше арбалета. Если совсем не можешь пройти в мили, ну кто обязательно запрещает тебе только в рукопашную? Сам себе только. Ну и боссов, конечно, существует не менее пары-тройки десятков за всю игру, но и только. Для них исключение сделай, расстреливай или магией поливай издалека, с высот, используй разные стенки, из-за которых их будет нещадно глючить.

Да и в рукопашку активно бегать с целью, чтобы он застрял об какую-то корягу и периодически подбегать бить, отбегать... муторно будет недолго - сильным станешь очень быстро.

Сейчас в НБ очень много опыта получается, трать пока только на силу и владение мечом и арбалетом. Резко нарасти выносливость - это тоже много дает, в плане легкости боевки. Притом стоит это сравнительно недорого как по ЛП, так и финансово. ХП тоже можно поднимать, на готическом ЛП много, но мое личное мнение - не увлекаясь. Поднимать силу и владение оружием куда весомее. Ну и уже в первой главе скоро станешь достаточно мощным.

Также это изначально игра, в которой зная, что данный противник сильнее, надо уклоняться от встречи, боя...подожди чуток, подкопи силы и приди замочи - тактика на всю игру. В игре есть только пара данжей и локаций, в которых не у кого поднять любой атрибут, так как их надо проходить сильным, умелым для милика, изначально идти только подготовленным, так как и выход из них будет только при полном прохождении сюжета локации. Но случайно в них так и так не попадешь, так что в любом случае будешь знать, что там предстоит потное, тяжелое существование без достаточных сил. Но даже они проходимы на уровне без особых трудностей, если прийти туда очень хорошо подготовленным во всех отношениях, и в главе не ранее, чем третья, лучше четвертая, а то и пятая (в зависимости от самой локации).

Далее, в игре много других способов облегчать свою жизнь помимо наращивания силы и владения мечом (другим оружием) в лобовую, есть зелья, еда, которые растят определенные атрибуты - силу или прибавляют здоровье, или дают прибавку к защите. При убийстве определенного количества зверей и монстров повышается определенная защита (фи, есть кольца, амулеты, повышающие защиту, ремни, доспехи. В квестах бывают награды в виде зелий, повышающие атрибут.
К концу игры даже если без доспехов бегать, чисто твое тело будет иметь большие защитные параметры от всего, и физического урона, и магического, и огненного.
Ну и цацки будут очень хорошие: кольца, амулеты, ремни, всякие пришлепки на задницу (даже не знаю как их назвать, но это такие редкие артефакты, которые экипируются и повышают какой-нибудь навык).
Короче, трудно только в самом начале игры, далее будет легко, а затем и очень легко (на готическом). А когда слишком легко на самом деле быстро убивает интерес, и 100% силы монстров на готическом в реальности совсем не трудно.
Огромное спасибо!
 
Сверху Снизу