- Регистрация
- 13 Ноя 2016
- Сообщения
- 24
- Реакции
- 18
- Баллы
- 13
- Лучшие ответы
- 0

Здравствуйте. Делаю текстур пак в котором перерисовываю доспехи из Готики 2НБ. Вот с какой проблемой столкнулся. Есть доспехи паладинов. Обычные, Кованные, Рудные и Освящённые. Я взял для всех этих доспехов анимацию из оригинальной версии Готики 2 папка "Anims" файл "ARMOR_PAL_H". К этой анимации крепилось два файла текстуры "PALADIN" и "PAL-HELM".
Я переименовал файлы анимаций в названия анимаций этих доспехов и получил четыре вида одинаковых доспехов привязанных к одной текстуре, вернее к паре текстур "PALADIN" и "PAL-HELM".
Теперь вопрос. Как мне сделать чтобы эти четыре доспеха ссылались на четыре разные пары текстур? Чтобы я имел четыре доспеха различающихся только текстурами. Например рудные доспехи с голубоватыми элементами, например. Старые анимации я оставить не могу, так как их форма мне не нравится.
Буду благодарен за подробный ответ, так как только, только разобрался как текстуры менять.
Я переименовал файлы анимаций в названия анимаций этих доспехов и получил четыре вида одинаковых доспехов привязанных к одной текстуре, вернее к паре текстур "PALADIN" и "PAL-HELM".
Теперь вопрос. Как мне сделать чтобы эти четыре доспеха ссылались на четыре разные пары текстур? Чтобы я имел четыре доспеха различающихся только текстурами. Например рудные доспехи с голубоватыми элементами, например. Старые анимации я оставить не могу, так как их форма мне не нравится.
Буду благодарен за подробный ответ, так как только, только разобрался как текстуры менять.