Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 1.600
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 1.303
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 1.972
  • 7
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...
Новости Зал Славы российского геймдева - кто вошел в этом году?
  • 1.105
  • 7
Зал Славы - проект, который был создан в прошлом году для увековечивания достижений российских разработчиков, киберспортсменов, а также ключевых фигур российского геймдева. Инициатором проекта...

В процессе Как сделать несколько доспехов с одинаковой анимацией, но разной текстурой?

Selenor

Новичок
Участник форума
Регистрация
13 Ноя 2016
Сообщения
24
Реакции
18
Баллы
13
Лучшие ответы
0
#1
Здравствуйте. Делаю текстур пак в котором перерисовываю доспехи из Готики 2НБ. Вот с какой проблемой столкнулся. Есть доспехи паладинов. Обычные, Кованные, Рудные и Освящённые. Я взял для всех этих доспехов анимацию из оригинальной версии Готики 2 папка "Anims" файл "ARMOR_PAL_H". К этой анимации крепилось два файла текстуры "PALADIN" и "PAL-HELM".

Я переименовал файлы анимаций в названия анимаций этих доспехов и получил четыре вида одинаковых доспехов привязанных к одной текстуре, вернее к паре текстур "PALADIN" и "PAL-HELM".

Теперь вопрос. Как мне сделать чтобы эти четыре доспеха ссылались на четыре разные пары текстур? Чтобы я имел четыре доспеха различающихся только текстурами. Например рудные доспехи с голубоватыми элементами, например. Старые анимации я оставить не могу, так как их форма мне не нравится.

Буду благодарен за подробный ответ, так как только, только разобрался как текстуры менять.
 

n1kx

Гвардеец
Локализатор
Участник форума
Регистрация
4 Май 2017
Сообщения
1.499
Реакции
1.003
Баллы
276
Лучшие ответы
115
#2
В готике есть такое понятие как материал.
За каждым материалом закреплена 1 текстура
То есть надо менять название и материала и текстуры, чтобы всё отображалось нормально.

Допустим на примере доспеха ARMOR_PAL_H

У него две текстуры PALADIN.TGA и PAL-HELM.TGA

Но за этими текстурами скрываются материалы
ARMOR_PAL_H-PAL-RUESTUNG -> PALADIN.TGA
ARMOR_PAL_H-PAL-HELM -> PAL-HELM.TGA

Наше следующее действие состоит в следующем:
1) дать новое название материалу
2) дать новое название текстуре

Тут есть тонкость, названия нельзя давать с произвольным числом символов, то есть если в оригинале у названия материала 20 символов, то и в новом тоже должно быть 20 символов

Вот как пример
Ванила
ARMOR_PAL_H-PAL-RUESTUNG -> PALADIN.TGA
ARMOR_PAL_H-PAL-HELM -> PAL-HELM.TGA

Новый доспех
ARMOR_PAL_H-PAL-RUESTNEW -> PALANW1.TGA
ARMOR_PAL_H-PAL-HENW -> PAL-HNW1.TGA

Тебе же остается нарисовать новые текстуры под именами PALANW1.TGA и PAL-HNW1.TGA, изменить названия в файле доспеха и сделать пак.

Да, скомпилированный вариант доспеха можно менять через текстовый редактор, то есть изменил названия и всё. После сборки пака проверяешь в игре.
 
Автор
Автор
S

Selenor

Новичок
Участник форума
Регистрация
13 Ноя 2016
Сообщения
24
Реакции
18
Баллы
13
Лучшие ответы
0
#3
Спасибо что нашел время помочь.

Попробовал, но я что то делаю не правильно...

Что я сделал. В папке ANIMS мода. Я внёс изменения в текстовый файл ARMOR_PAL_H.MDM в нём я нашел ARMOR_PAL_H-PAL-RUESTUNG в двух местах (два совпадения) и в обоих изменил на ARMOR_PAL_H-PAL-RUESTNEW. Затем в этом же файле я замелил PALADIN.TGA на PALANW1.TGA (одно совпадение) и PAL-HELM.TGA на PAL-HNW1.TGA (одно совпадение). Сохранил файл.

Затем в папке TEXTURES создал две текстуры с именами PALANW1-C и PAL-HNW1-C в формате tex само собой. Собрал мод и... броня не видна. Что я делаю неправильно?
 

n1kx

Гвардеец
Локализатор
Участник форума
Регистрация
4 Май 2017
Сообщения
1.499
Реакции
1.003
Баллы
276
Лучшие ответы
115
#4
А материал шлема изменить?
Будет лучше скинуть сюда свои текстуры в формате tga и доспех, в котором правил.

И на НБ делаешь?
 
Автор
Автор
S

Selenor

Новичок
Участник форума
Регистрация
13 Ноя 2016
Сообщения
24
Реакции
18
Баллы
13
Лучшие ответы
0
#5
У меня пока по паладинам только черновики в изменённых текстурах. Я упёрся в то что не могу сделать и пока не развёл текстуры не рисовал. Но есть готовое ополчение.

Патч - Общий стиль брони/General Style of Armor

Возможно дело в том что файл MDM нельзя просто корректировать в блокноте, а надо открывать чем то. Блендер я пока не освоил.

Делаю для АБ, но скачал патч, который делает шлемы сделал невидимыми. Больно они мне по атмосфере игры бьют. Поэтому шлемы как в оригинале, монолитная часть брони паладина и охотника на драконов и всё. Поэтому у меня две текстуры на один файл.

Я могу просто скинуть заготовку мода чтобы ты мне текстуры развёл, но тогда мне к тебе ещё раз пять-шесть бегать с этим придётся, по мере того как делать другие фракции буду.
 

n1kx

Гвардеец
Локализатор
Участник форума
Регистрация
4 Май 2017
Сообщения
1.499
Реакции
1.003
Баллы
276
Лучшие ответы
115
#6
Ну так всё равно скинь, посмотрю, почему не получилось заменить то, что хотел и напишу косяки.
 
Автор
Автор
S

Selenor

Новичок
Участник форума
Регистрация
13 Ноя 2016
Сообщения
24
Реакции
18
Баллы
13
Лучшие ответы
0
#7
Вот папка мода на паладинов. Первый доспех ARMOR_PAL_H я пытаюсь изменить и привязать ко второй паре текстур. PALANW1 и PAL-HNW1. Этот доспех (обычные доспехи паладина) в игре невидим полностью. А остальные три ванильные и привязаны к основной паре текстур и они виды, но текстура ясное дело одинаковая.
 

Вложения

n1kx

Гвардеец
Локализатор
Участник форума
Регистрация
4 Май 2017
Сообщения
1.499
Реакции
1.003
Баллы
276
Лучшие ответы
115
#8
Все работает, так как я описал
Не забывай, что надо делать текстурный мод с новым доспехом и текстурами (необязательно), чтобы увидеть изменение в игре

Для примера я просто накидал клякс на новую текстуру доспеха, чтобы было видно, что он другой

Про текстуры, если мы создаем новые текстуры для вещей, то лучше компилировать их игрой, то есть кладем новую текстуру в \_work\Data\Textures
Запускаем игру, ищем предмет, который добавили (изменили, чтобы требовал нашу текстуру)/надеваем доспех и игра сама скомпилит текстуру

Игрой лучше компилить текстуры, чем через goman.

И редактировать mdm можно руками, но ток названия материалов и текстур


Ну и да, шлемы могут мешать, ибо модовские доспехи другие и сильно отличные от ванилы.
 

Вложения

Автор
Автор
S

Selenor

Новичок
Участник форума
Регистрация
13 Ноя 2016
Сообщения
24
Реакции
18
Баллы
13
Лучшие ответы
0
#9
Да, твоя версия работает и у меня.

Так в чём моя ошибка была? Что ты доделал в той версии что я тебе кинул?
 

n1kx

Гвардеец
Локализатор
Участник форума
Регистрация
4 Май 2017
Сообщения
1.499
Реакции
1.003
Баллы
276
Лучшие ответы
115
#10
Да, твоя версия работает и у меня.

Так в чём моя ошибка была? Что ты доделал в той версии что я тебе кинул?
Я ничего, взял оригинальный armor_pal_h.mdm, текстуры (распакованные), изменил названия в доспехе и текстурах, перекрасил текстуру, положил куда надо текстуры
Создал тестовый мод с этим доспехом

Вставил в игре доспех и проверил

Доспехи можешь взять распаковав anims.vdf и anims_addon.vdf
Текстуры можно взять из g2mdk (Устанавливать не надо, можно открыть его как архив и вытащить папку с текстурами нескомпилированными)
 
Сверху Снизу