- Регистрация
- 13 Ноя 2016
- Сообщения
- 24
- Реакции
- 18
- Баллы
- 13
- Лучшие ответы
- 0

Тогда ещё раз. Я хочу понять где я совершаю ошибку. Я всё делал как ты сказал в силу своего понимания.
1. Беру оригинальный armor_pal_h.mdm из анимаций и извлекаю при помощи GothicVDFS
2. Нахожу в текстурах к этому файлу текстуры и извлекаю при помощи GothicVDFS.
3. Меняю название файла armor_pal_h.mdm на ARMOR_PALADIN_HV1.mdm (допустим начинаю делать второй доспех, кованный)
4. Открываю файл MDM блокнотом. (Можно же в блокноте просто менять?)
5. В файле все найденные совпадения изменяю так.
ARMOR_PAL_H-PAL-RUESTUNG -------> ARMOR_PAL_H-PAL-RUESTNEW (для 2,3 и 4 брони так и оставить или уникальное название?)
ARMOR_PAL_H-PAL-HELM -------------> ARMOR_PAL_H-PAL-HENW (для 2,3 и 4 брони так и оставить или уникальное название?)
PALADIN.TGA ---------------------------> PALANW2.TGA
PAL-HELM.TGA --------------------------> PAL-HNW2.TGA
6. Создаю две текстуры PALANW2.TGA и PAL-HNW2.TGA в папке текстуры.
7. Собираю мод в папке Data...
Где я что то недоделываю?
1. Беру оригинальный armor_pal_h.mdm из анимаций и извлекаю при помощи GothicVDFS
2. Нахожу в текстурах к этому файлу текстуры и извлекаю при помощи GothicVDFS.
3. Меняю название файла armor_pal_h.mdm на ARMOR_PALADIN_HV1.mdm (допустим начинаю делать второй доспех, кованный)
4. Открываю файл MDM блокнотом. (Можно же в блокноте просто менять?)
5. В файле все найденные совпадения изменяю так.
ARMOR_PAL_H-PAL-RUESTUNG -------> ARMOR_PAL_H-PAL-RUESTNEW (для 2,3 и 4 брони так и оставить или уникальное название?)
ARMOR_PAL_H-PAL-HELM -------------> ARMOR_PAL_H-PAL-HENW (для 2,3 и 4 брони так и оставить или уникальное название?)
PALADIN.TGA ---------------------------> PALANW2.TGA
PAL-HELM.TGA --------------------------> PAL-HNW2.TGA
6. Создаю две текстуры PALANW2.TGA и PAL-HNW2.TGA в папке текстуры.
7. Собираю мод в папке Data...
Где я что то недоделываю?