Новости Состоялся релиз The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered
  • 527
  • 13
22 апреля 2025 года состоялся релиз игры The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered. Это ремастер игры 2006 года, разработанный студиями Virtuos и Bethesda Game Studios, изданный Bethesda...
Важно Форуму RPGRUSSIA 15 лет!
  • 2.817
  • 19
Друзья, сегодня нашему форуму исполняется 15 лет! Кажется, только вчера мы открывали первые разделы, спорили о правилах и радовались каждому новому участнику. Но годы пролетели - а мы всё здесь, и...
Новости Path of Exile 2: Патч 0.2.0 «Dawn of the Hunt» - краткое описание
  • 1.507
  • 0
Вчера вечером, в 22.00 по МСК, в прямом эфире вышла презентация по будущему патчу 0.2.0. В целом, игроки ждали нового класса и ребаланса существующих умений, но то что выкатили GGG на публику...
Новости Gothic 1 Remake - Demo (Nyras Prologue)
  • 5.223
  • 2
Ну что, заключённые, готовы к встрече с колонией? Мир, где каждый встречный мечтает вас зарезать за кусок хлеба, а единственный закон - сила. Вас ждёт совершенно новый пролог к легендарной...

Решено Как эффективно справляться с бандитами на ДИ

Fnayer

Постоялец
Участник форума
Регистрация
11 Мар 2016
Сообщения
54
Реакции
12
Баллы
20
Лучшие ответы
0
#31
И лимит появлений бандитов 50?
Получается с ними в начале даже нет смысла драться. Гешефт теряется.
У меня они стабильно до 4 главы спавнились, убил кучу целую, просто по мере возможности убивай
 

Blackmail01

Наемник
Участник форума
Регистрация
27 Дек 2019
Сообщения
711
Реакции
623
Баллы
186
Лучшие ответы
27
#32
Сила бандитов зависит от уровня героя или от главы?
Если я правильно читаю свитки то так дело обстоит:
Сначала бандиты и жулики с Дороги Извращений получают свои характеристики в зависимости от главы:
Сила = 50+ рандом(0-15)
Ловкость = 75+ рандом(0-15)
Здоровье = 300+ рандом(0-50)
Сила = 100 + рандом(0-20)
Ловкость = 100+ рандом(0-20)
Здоровье = 450 + рандом(0-75)
Сила = 200+ рандом(0-25)
Ловкость = 150+ рандом(0-25)
Здоровье = 600+ рандом(0-100)
Сила = 250+ рандом(0-30)
Ловкость = 200+ рандом(0-30)
Здоровье = 900+ рандом(0-150)
Затем они дополнительно получают характеристики:
Сила: 150 + (6 * день) + рандом(0-10) + (глава- 1) * 100) + (уровень гг * 3)
Ловкость: 150 + (6 * день) + рандом(0-10) + (глава- 1) * 100) + (уровень гг * 3)
Здоровье: 600 + (день* 25) + рандом(0-100) + (глава- 1) * 500) + (уровень гг * 15)
Если я не прав то не прав. Попробовал в скриптах посмотреть характеристики бандитов из ДИ.
 

MonisQ

Житель города
Участник форума
Регистрация
4 Мар 2023
Сообщения
111
Реакции
66
Баллы
28
Лучшие ответы
2
#33
Если я правильно читаю свитки то так дело обстоит:
Сначала бандиты и жулики с Дороги Извращений получают свои характеристики в зависимости от главы:
Сила = 50+ рандом(0-15)
Ловкость = 75+ рандом(0-15)
Здоровье = 300+ рандом(0-50)
Сила = 100 + рандом(0-20)
Ловкость = 100+ рандом(0-20)
Здоровье = 450 + рандом(0-75)
Сила = 200+ рандом(0-25)
Ловкость = 150+ рандом(0-25)
Здоровье = 600+ рандом(0-100)
Сила = 250+ рандом(0-30)
Ловкость = 200+ рандом(0-30)
Здоровье = 900+ рандом(0-150)
Затем они дополнительно получают характеристики:
Сила: 150 + (6 * день) + рандом(0-10) + (глава- 1) * 100) + (уровень гг * 3)
Ловкость: 150 + (6 * день) + рандом(0-10) + (глава- 1) * 100) + (уровень гг * 3)
Здоровье: 600 + (день* 25) + рандом(0-100) + (глава- 1) * 500) + (уровень гг * 15)
Если я не прав то не прав. Попробовал в скриптах посмотреть характеристики бандитов из ДИ.
Вроде похоже, на укс просто множить на два нужно в конце
 

Fnayer

Постоялец
Участник форума
Регистрация
11 Мар 2016
Сообщения
54
Реакции
12
Баллы
20
Лучшие ответы
0
#34
Если я правильно читаю свитки то так дело обстоит:
Сначала бандиты и жулики с Дороги Извращений получают свои характеристики в зависимости от главы:
Сила = 50+ рандом(0-15)
Ловкость = 75+ рандом(0-15)
Здоровье = 300+ рандом(0-50)
Сила = 100 + рандом(0-20)
Ловкость = 100+ рандом(0-20)
Здоровье = 450 + рандом(0-75)
Сила = 200+ рандом(0-25)
Ловкость = 150+ рандом(0-25)
Здоровье = 600+ рандом(0-100)
Сила = 250+ рандом(0-30)
Ловкость = 200+ рандом(0-30)
Здоровье = 900+ рандом(0-150)
Затем они дополнительно получают характеристики:
Сила: 150 + (6 * день) + рандом(0-10) + (глава- 1) * 100) + (уровень гг * 3)
Ловкость: 150 + (6 * день) + рандом(0-10) + (глава- 1) * 100) + (уровень гг * 3)
Здоровье: 600 + (день* 25) + рандом(0-100) + (глава- 1) * 500) + (уровень гг * 15)
Если я не прав то не прав. Попробовал в скриптах посмотреть характеристики бандитов из ДИ.
У меня недобитки в 4 главе были по 10к+ хп и по 1200+ силы, смело могли идти кабины ломать драконам с такими статами
 

Sh.k.i.d.

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
22 Дек 2020
Сообщения
1.581
Реакции
938
Баллы
162
Лучшие ответы
11
#35
По моему, в 4-ой главе бандосы уже не спавнятся.
 
Сверху Снизу