С Днём России!
  • 1.113
  • 7
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 440
  • 1
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Новости Моддеры Oblivion Remastered нашли способ внедрения абсолютно любых скриптов
  • 560
  • 4
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...

Решено Как эффективно справляться с бандитами на ДИ

Fnayer

Житель города
Участник форума
Регистрация
11 Мар 2016
Сообщения
129
Реакции
27
Баллы
27
Лучшие ответы
0
#31
И лимит появлений бандитов 50?
Получается с ними в начале даже нет смысла драться. Гешефт теряется.
У меня они стабильно до 4 главы спавнились, убил кучу целую, просто по мере возможности убивай
 

Blackmail01

Наемник
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
27 Дек 2019
Сообщения
949
Реакции
930
Баллы
186
Лучшие ответы
54
#32
Сила бандитов зависит от уровня героя или от главы?
Если я правильно читаю свитки то так дело обстоит:
Сначала бандиты и жулики с Дороги Извращений получают свои характеристики в зависимости от главы:
Сила = 50+ рандом(0-15)
Ловкость = 75+ рандом(0-15)
Здоровье = 300+ рандом(0-50)
Сила = 100 + рандом(0-20)
Ловкость = 100+ рандом(0-20)
Здоровье = 450 + рандом(0-75)
Сила = 200+ рандом(0-25)
Ловкость = 150+ рандом(0-25)
Здоровье = 600+ рандом(0-100)
Сила = 250+ рандом(0-30)
Ловкость = 200+ рандом(0-30)
Здоровье = 900+ рандом(0-150)
Затем они дополнительно получают характеристики:
Сила: 150 + (6 * день) + рандом(0-10) + (глава- 1) * 100) + (уровень гг * 3)
Ловкость: 150 + (6 * день) + рандом(0-10) + (глава- 1) * 100) + (уровень гг * 3)
Здоровье: 600 + (день* 25) + рандом(0-100) + (глава- 1) * 500) + (уровень гг * 15)
Если я не прав то не прав. Попробовал в скриптах посмотреть характеристики бандитов из ДИ.
 

MonisQ

Труженик
Участник форума
Регистрация
4 Мар 2023
Сообщения
391
Реакции
183
Баллы
73
Лучшие ответы
9
#33
Если я правильно читаю свитки то так дело обстоит:
Сначала бандиты и жулики с Дороги Извращений получают свои характеристики в зависимости от главы:
Сила = 50+ рандом(0-15)
Ловкость = 75+ рандом(0-15)
Здоровье = 300+ рандом(0-50)
Сила = 100 + рандом(0-20)
Ловкость = 100+ рандом(0-20)
Здоровье = 450 + рандом(0-75)
Сила = 200+ рандом(0-25)
Ловкость = 150+ рандом(0-25)
Здоровье = 600+ рандом(0-100)
Сила = 250+ рандом(0-30)
Ловкость = 200+ рандом(0-30)
Здоровье = 900+ рандом(0-150)
Затем они дополнительно получают характеристики:
Сила: 150 + (6 * день) + рандом(0-10) + (глава- 1) * 100) + (уровень гг * 3)
Ловкость: 150 + (6 * день) + рандом(0-10) + (глава- 1) * 100) + (уровень гг * 3)
Здоровье: 600 + (день* 25) + рандом(0-100) + (глава- 1) * 500) + (уровень гг * 15)
Если я не прав то не прав. Попробовал в скриптах посмотреть характеристики бандитов из ДИ.
Вроде похоже, на укс просто множить на два нужно в конце
 

Fnayer

Житель города
Участник форума
Регистрация
11 Мар 2016
Сообщения
129
Реакции
27
Баллы
27
Лучшие ответы
0
#34
Если я правильно читаю свитки то так дело обстоит:
Сначала бандиты и жулики с Дороги Извращений получают свои характеристики в зависимости от главы:
Сила = 50+ рандом(0-15)
Ловкость = 75+ рандом(0-15)
Здоровье = 300+ рандом(0-50)
Сила = 100 + рандом(0-20)
Ловкость = 100+ рандом(0-20)
Здоровье = 450 + рандом(0-75)
Сила = 200+ рандом(0-25)
Ловкость = 150+ рандом(0-25)
Здоровье = 600+ рандом(0-100)
Сила = 250+ рандом(0-30)
Ловкость = 200+ рандом(0-30)
Здоровье = 900+ рандом(0-150)
Затем они дополнительно получают характеристики:
Сила: 150 + (6 * день) + рандом(0-10) + (глава- 1) * 100) + (уровень гг * 3)
Ловкость: 150 + (6 * день) + рандом(0-10) + (глава- 1) * 100) + (уровень гг * 3)
Здоровье: 600 + (день* 25) + рандом(0-100) + (глава- 1) * 500) + (уровень гг * 15)
Если я не прав то не прав. Попробовал в скриптах посмотреть характеристики бандитов из ДИ.
У меня недобитки в 4 главе были по 10к+ хп и по 1200+ силы, смело могли идти кабины ломать драконам с такими статами
 

Sh.k.i.d.

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
22 Дек 2020
Сообщения
1.761
Реакции
1.081
Баллы
202
Лучшие ответы
16
#35
По моему, в 4-ой главе бандосы уже не спавнятся.
 
Сверху Снизу