Новости В Of Ash and Steel начался закрытый плейтест
  • 982
  • 1
Разработчики "Русской Готики" объявили о старте закрытого плейтеста. Если вы оставляли заявку на участие, не забудьте проверить электронную почту или посмотреть свою библиотеку - возможно игра уже...
С Днём России!
  • 3.251
  • 6
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 1.439
  • 1
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...

Решено Как эффективно справляться с бандитами на ДИ

Fnayer

Житель города
Участник форума
Регистрация
11 Мар 2016
Сообщения
129
Реакции
27
Баллы
27
Лучшие ответы
0
#31
И лимит появлений бандитов 50?
Получается с ними в начале даже нет смысла драться. Гешефт теряется.
У меня они стабильно до 4 главы спавнились, убил кучу целую, просто по мере возможности убивай
 

Blackmail01

Гвардеец
Команда форума
Редактор раздела
Участник форума
Регистрация
27 Дек 2019
Сообщения
1.131
Реакции
1.169
Баллы
251
Лучшие ответы
69
#32
Сила бандитов зависит от уровня героя или от главы?
Если я правильно читаю свитки то так дело обстоит:
Сначала бандиты и жулики с Дороги Извращений получают свои характеристики в зависимости от главы:
Сила = 50+ рандом(0-15)
Ловкость = 75+ рандом(0-15)
Здоровье = 300+ рандом(0-50)
Сила = 100 + рандом(0-20)
Ловкость = 100+ рандом(0-20)
Здоровье = 450 + рандом(0-75)
Сила = 200+ рандом(0-25)
Ловкость = 150+ рандом(0-25)
Здоровье = 600+ рандом(0-100)
Сила = 250+ рандом(0-30)
Ловкость = 200+ рандом(0-30)
Здоровье = 900+ рандом(0-150)
Затем они дополнительно получают характеристики:
Сила: 150 + (6 * день) + рандом(0-10) + (глава- 1) * 100) + (уровень гг * 3)
Ловкость: 150 + (6 * день) + рандом(0-10) + (глава- 1) * 100) + (уровень гг * 3)
Здоровье: 600 + (день* 25) + рандом(0-100) + (глава- 1) * 500) + (уровень гг * 15)
Если я не прав то не прав. Попробовал в скриптах посмотреть характеристики бандитов из ДИ.
 

MonisQ

Наемник
Участник форума
Регистрация
4 Мар 2023
Сообщения
631
Реакции
326
Баллы
103
Лучшие ответы
14
#33
Если я правильно читаю свитки то так дело обстоит:
Сначала бандиты и жулики с Дороги Извращений получают свои характеристики в зависимости от главы:
Сила = 50+ рандом(0-15)
Ловкость = 75+ рандом(0-15)
Здоровье = 300+ рандом(0-50)
Сила = 100 + рандом(0-20)
Ловкость = 100+ рандом(0-20)
Здоровье = 450 + рандом(0-75)
Сила = 200+ рандом(0-25)
Ловкость = 150+ рандом(0-25)
Здоровье = 600+ рандом(0-100)
Сила = 250+ рандом(0-30)
Ловкость = 200+ рандом(0-30)
Здоровье = 900+ рандом(0-150)
Затем они дополнительно получают характеристики:
Сила: 150 + (6 * день) + рандом(0-10) + (глава- 1) * 100) + (уровень гг * 3)
Ловкость: 150 + (6 * день) + рандом(0-10) + (глава- 1) * 100) + (уровень гг * 3)
Здоровье: 600 + (день* 25) + рандом(0-100) + (глава- 1) * 500) + (уровень гг * 15)
Если я не прав то не прав. Попробовал в скриптах посмотреть характеристики бандитов из ДИ.
Вроде похоже, на укс просто множить на два нужно в конце
 

Fnayer

Житель города
Участник форума
Регистрация
11 Мар 2016
Сообщения
129
Реакции
27
Баллы
27
Лучшие ответы
0
#34
Если я правильно читаю свитки то так дело обстоит:
Сначала бандиты и жулики с Дороги Извращений получают свои характеристики в зависимости от главы:
Сила = 50+ рандом(0-15)
Ловкость = 75+ рандом(0-15)
Здоровье = 300+ рандом(0-50)
Сила = 100 + рандом(0-20)
Ловкость = 100+ рандом(0-20)
Здоровье = 450 + рандом(0-75)
Сила = 200+ рандом(0-25)
Ловкость = 150+ рандом(0-25)
Здоровье = 600+ рандом(0-100)
Сила = 250+ рандом(0-30)
Ловкость = 200+ рандом(0-30)
Здоровье = 900+ рандом(0-150)
Затем они дополнительно получают характеристики:
Сила: 150 + (6 * день) + рандом(0-10) + (глава- 1) * 100) + (уровень гг * 3)
Ловкость: 150 + (6 * день) + рандом(0-10) + (глава- 1) * 100) + (уровень гг * 3)
Здоровье: 600 + (день* 25) + рандом(0-100) + (глава- 1) * 500) + (уровень гг * 15)
Если я не прав то не прав. Попробовал в скриптах посмотреть характеристики бандитов из ДИ.
У меня недобитки в 4 главе были по 10к+ хп и по 1200+ силы, смело могли идти кабины ломать драконам с такими статами
 

Sh.k.i.d.

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
22 Дек 2020
Сообщения
1.770
Реакции
1.093
Баллы
202
Лучшие ответы
16
#35
По моему, в 4-ой главе бандосы уже не спавнятся.
 
Сверху Снизу