Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 219
  • 1
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Новости Моддеры Oblivion Remastered нашли способ внедрения абсолютно любых скриптов
  • 276
  • 1
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...
Новости Tainted Grail: The Fall of Avalon — Польская «Skyrim» теперь официально
  • 1.787
  • 25
23 мая 2025 после двух лет успешного раннего доступа в Steam польская студия Questline наконец представила свою фэнтези-RPG в полной версии. Tainted Grail: The Fall of Avalon доступна на ПК...

Решено как декомпилировать MDM в ASC?

Oleg1995

Постоялец
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2016
Сообщения
64
Реакции
116
Баллы
29
Лучшие ответы
0
#1
Подскажите,как декомпилировать MDM в ASC?
 

Haart

Герой
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
3 Дек 2012
Сообщения
6.453
Реакции
3.613
Баллы
741
Лучшие ответы
407
#2
@Oleg1995, Как правило mdm, это модель (броня или тело монстра). Просто так ее соурсером не декомпилировать. Однако есть хитрость. Декомпилируем основной mds, например Humans.mds, если это для людей. Далее, надо с помощью полученных файлов надо будет скомпилировать Humans заново, но предварительно в нем прописать модель в начале файла. Как пример: registerMesh ("ARMOR_PAL_V.ASC")
После компиляции надо декомпилировать только что скомпилированный mds :D И в декомпилированных файлах уже будет ваш ASC.

P8kgrSf[1].png
 
Автор
Автор
O

Oleg1995

Постоялец
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2016
Сообщения
64
Реакции
116
Баллы
29
Лучшие ответы
0
#3
@Oleg1995, Как правило mdm, это модель (броня или тело монстра). Просто так ее соурсером не декомпилировать. Однако есть хитрость. Декомпилируем основной mds, например Humans.mds, если это для людей. Далее, надо с помощью полученных файлов надо будет скомпилировать Humans заново, но предварительно в нем прописать модель в начале файла. Как пример: registerMesh ("ARMOR_PAL_V.ASC")
После компиляции надо декомпилировать только что скомпилированный mds :D И в декомпилированных файлах уже будет ваш ASC.

Посмотреть вложение 129630 [/QUOTE
Подскажи если не трудно как этот mds декомпилировать?
 

Haart

Герой
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
3 Дек 2012
Сообщения
6.453
Реакции
3.613
Баллы
741
Лучшие ответы
407
#4
@Oleg1995, соурсер. Вкладка сервис->Декомпилятор моделей->Динамическая (Mds или Msb). Далее выбрать готика 1 или 2, в зависимости от игры, откуда декомпилировать будете. Далее указать путь в анимациях к нужному Msb файлу (как пример Humans.msb) и нажать Ok.
 
Последнее редактирование:
Автор
Автор
O

Oleg1995

Постоялец
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2016
Сообщения
64
Реакции
116
Баллы
29
Лучшие ответы
0
#5
@Oleg1995, соурсер. Вкладка сервис->Декомпилятор моделей->Динамическая (Mds или Msb). Далее выбрать готика 1 или 2, в зависимости от игры, откуда декомпилировать будете. Далее указать путь в анимациях к нужному Msb файлу (как пример Humans.msb) и нажать Ok.
Привет. Я бы хотел убрать функцию у брони, не позволяющую надеть шлем. К примеру в НБ у рудных доспехов тьмы (в оригинале доспех соловья с капюшоном), есть возможность надеть только корону. В моем реплейсере другие доспехи без капюшона, и шлем был бы очень кстати. Вообщем, как такое можно устроить. Спасибо
 

Dreamtrust

Труженик
Участник форума
Регистрация
15 Мар 2023
Сообщения
279
Реакции
123
Баллы
77
Лучшие ответы
2
#6
@Oleg1995, соурсер. Вкладка сервис->Декомпилятор моделей->Динамическая (Mds или Msb). Далее выбрать готика 1 или 2, в зависимости от игры, откуда декомпилировать будете. Далее указать путь в анимациях к нужному Msb файлу (как пример Humans.msb) и нажать Ok.
Доброго времени суток! Делаю как вы сказали, ОК прожимается, но ничего не происходит, 0 ошибок, 0 внимания и файла нет.
Хотел убрать исчезающие молотки у ремастера в Архолосе, намучался уже никак не выходит.
Вытаскиваю Humans.remaster.msb из плагина и хочу декомпилировать, чтобы можно было редактировать.
 
Последнее редактирование:

Haart

Герой
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
3 Дек 2012
Сообщения
6.453
Реакции
3.613
Баллы
741
Лучшие ответы
407
#7
@Dreamtrust, оверлей реализованный через точку - Humans.NAME.msb - это оверлей сделанный для плагина zModelProtoExtender. Который и используется в Humans remaster. Стандартным соурсером не декомпилируется. Тут надо спрашивать Гратта как декомпилить или получить исходники. Ну или сделать еще один оверлей поверх предыдущего, который чисто фиксит эту аниму.
 

Dreamtrust

Труженик
Участник форума
Регистрация
15 Мар 2023
Сообщения
279
Реакции
123
Баллы
77
Лучшие ответы
2
#8
Ну или сделать еще один оверлей поверх предыдущего, который чисто фиксит эту аниму.
Благодарю за пояснения! Боюсь, я не достаточно разбираюсь в вопросе, чтобы такое проделать.
 
Сверху Снизу