Важно Форуму RPGRUSSIA 15 лет!
  • 2.733
  • 19
Друзья, сегодня нашему форуму исполняется 15 лет! Кажется, только вчера мы открывали первые разделы, спорили о правилах и радовались каждому новому участнику. Но годы пролетели - а мы всё здесь, и...
Новости Path of Exile 2: Патч 0.2.0 «Dawn of the Hunt» - краткое описание
  • 1.476
  • 0
Вчера вечером, в 22.00 по МСК, в прямом эфире вышла презентация по будущему патчу 0.2.0. В целом, игроки ждали нового класса и ребаланса существующих умений, но то что выкатили GGG на публику...
Новости Gothic 1 Remake - Demo (Nyras Prologue)
  • 5.165
  • 2
Ну что, заключённые, готовы к встрече с колонией? Мир, где каждый встречный мечтает вас зарезать за кусок хлеба, а единственный закон - сила. Вас ждёт совершенно новый пролог к легендарной...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 3.190
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...

Решено как декомпилировать MDM в ASC?

Oleg1995

Постоялец
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2016
Сообщения
64
Реакции
116
Баллы
29
Лучшие ответы
0
#1
Подскажите,как декомпилировать MDM в ASC?
 

Haart

Герой
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
3 Дек 2012
Сообщения
6.447
Реакции
3.607
Баллы
741
Лучшие ответы
405
#2
@Oleg1995, Как правило mdm, это модель (броня или тело монстра). Просто так ее соурсером не декомпилировать. Однако есть хитрость. Декомпилируем основной mds, например Humans.mds, если это для людей. Далее, надо с помощью полученных файлов надо будет скомпилировать Humans заново, но предварительно в нем прописать модель в начале файла. Как пример: registerMesh ("ARMOR_PAL_V.ASC")
После компиляции надо декомпилировать только что скомпилированный mds :D И в декомпилированных файлах уже будет ваш ASC.

P8kgrSf[1].png
 
Автор
Автор
O

Oleg1995

Постоялец
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2016
Сообщения
64
Реакции
116
Баллы
29
Лучшие ответы
0
#3
@Oleg1995, Как правило mdm, это модель (броня или тело монстра). Просто так ее соурсером не декомпилировать. Однако есть хитрость. Декомпилируем основной mds, например Humans.mds, если это для людей. Далее, надо с помощью полученных файлов надо будет скомпилировать Humans заново, но предварительно в нем прописать модель в начале файла. Как пример: registerMesh ("ARMOR_PAL_V.ASC")
После компиляции надо декомпилировать только что скомпилированный mds :D И в декомпилированных файлах уже будет ваш ASC.

Посмотреть вложение 129630 [/QUOTE
Подскажи если не трудно как этот mds декомпилировать?
 

Haart

Герой
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
3 Дек 2012
Сообщения
6.447
Реакции
3.607
Баллы
741
Лучшие ответы
405
#4
@Oleg1995, соурсер. Вкладка сервис->Декомпилятор моделей->Динамическая (Mds или Msb). Далее выбрать готика 1 или 2, в зависимости от игры, откуда декомпилировать будете. Далее указать путь в анимациях к нужному Msb файлу (как пример Humans.msb) и нажать Ok.
 
Последнее редактирование:
Автор
Автор
O

Oleg1995

Постоялец
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2016
Сообщения
64
Реакции
116
Баллы
29
Лучшие ответы
0
#5
@Oleg1995, соурсер. Вкладка сервис->Декомпилятор моделей->Динамическая (Mds или Msb). Далее выбрать готика 1 или 2, в зависимости от игры, откуда декомпилировать будете. Далее указать путь в анимациях к нужному Msb файлу (как пример Humans.msb) и нажать Ok.
Привет. Я бы хотел убрать функцию у брони, не позволяющую надеть шлем. К примеру в НБ у рудных доспехов тьмы (в оригинале доспех соловья с капюшоном), есть возможность надеть только корону. В моем реплейсере другие доспехи без капюшона, и шлем был бы очень кстати. Вообщем, как такое можно устроить. Спасибо
 

Dreamtrust

Труженик
Участник форума
Регистрация
15 Мар 2023
Сообщения
276
Реакции
122
Баллы
77
Лучшие ответы
2
#6
@Oleg1995, соурсер. Вкладка сервис->Декомпилятор моделей->Динамическая (Mds или Msb). Далее выбрать готика 1 или 2, в зависимости от игры, откуда декомпилировать будете. Далее указать путь в анимациях к нужному Msb файлу (как пример Humans.msb) и нажать Ok.
Доброго времени суток! Делаю как вы сказали, ОК прожимается, но ничего не происходит, 0 ошибок, 0 внимания и файла нет.
Хотел убрать исчезающие молотки у ремастера в Архолосе, намучался уже никак не выходит.
Вытаскиваю Humans.remaster.msb из плагина и хочу декомпилировать, чтобы можно было редактировать.
 
Последнее редактирование:

Haart

Герой
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
3 Дек 2012
Сообщения
6.447
Реакции
3.607
Баллы
741
Лучшие ответы
405
#7
@Dreamtrust, оверлей реализованный через точку - Humans.NAME.msb - это оверлей сделанный для плагина zModelProtoExtender. Который и используется в Humans remaster. Стандартным соурсером не декомпилируется. Тут надо спрашивать Гратта как декомпилить или получить исходники. Ну или сделать еще один оверлей поверх предыдущего, который чисто фиксит эту аниму.
 

Dreamtrust

Труженик
Участник форума
Регистрация
15 Мар 2023
Сообщения
276
Реакции
122
Баллы
77
Лучшие ответы
2
#8
Ну или сделать еще один оверлей поверх предыдущего, который чисто фиксит эту аниму.
Благодарю за пояснения! Боюсь, я не достаточно разбираюсь в вопросе, чтобы такое проделать.
 
Сверху Снизу