Новости Анонс The Elder Scrolls VI уже этим летом?
  • 288
  • 1
По данным инсайдера eXtas1s, Bethesda может впервые показать The Elder Scrolls VI летом 2025 года Обсуждается возможность анонса игры на одной из крупных презентаций Xbox - в июне или августе...
Новости Of Ash and Steel: разработка в цифрах
  • 288
  • 0
На днях авторы игры Of Ash and Steel поблагодарили игроков за поддержку и положительные отклики, а также поделились цифрами во время разработки. В игре будут: 300+ квестов; 30 000+ строк...
Новости Clair Obscur: Expedition 33 – новая ролевая игра, ломающая стереотипы
  • 470
  • 1
Clair Obscur: Expedition 33 – уникальная ролевая игра, которая могла появиться только у инди-разработчика Раз в год Художница просыпается и рисует на Монолите. Выводит свое проклятое число. И...
Новости Состоялся релиз The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered
  • 1.401
  • 18
22 апреля 2025 года состоялся релиз игры The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered. Это ремастер игры 2006 года, разработанный студиями Virtuos и Bethesda Game Studios, изданный Bethesda...

Решено как декомпилировать MDM в ASC?

Oleg1995

Постоялец
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2016
Сообщения
64
Реакции
116
Баллы
29
Лучшие ответы
0
#1
Подскажите,как декомпилировать MDM в ASC?
 

Haart

Герой
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
3 Дек 2012
Сообщения
6.447
Реакции
3.607
Баллы
741
Лучшие ответы
405
#2
@Oleg1995, Как правило mdm, это модель (броня или тело монстра). Просто так ее соурсером не декомпилировать. Однако есть хитрость. Декомпилируем основной mds, например Humans.mds, если это для людей. Далее, надо с помощью полученных файлов надо будет скомпилировать Humans заново, но предварительно в нем прописать модель в начале файла. Как пример: registerMesh ("ARMOR_PAL_V.ASC")
После компиляции надо декомпилировать только что скомпилированный mds :D И в декомпилированных файлах уже будет ваш ASC.

P8kgrSf[1].png
 
Автор
Автор
O

Oleg1995

Постоялец
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2016
Сообщения
64
Реакции
116
Баллы
29
Лучшие ответы
0
#3
@Oleg1995, Как правило mdm, это модель (броня или тело монстра). Просто так ее соурсером не декомпилировать. Однако есть хитрость. Декомпилируем основной mds, например Humans.mds, если это для людей. Далее, надо с помощью полученных файлов надо будет скомпилировать Humans заново, но предварительно в нем прописать модель в начале файла. Как пример: registerMesh ("ARMOR_PAL_V.ASC")
После компиляции надо декомпилировать только что скомпилированный mds :D И в декомпилированных файлах уже будет ваш ASC.

Посмотреть вложение 129630 [/QUOTE
Подскажи если не трудно как этот mds декомпилировать?
 

Haart

Герой
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
3 Дек 2012
Сообщения
6.447
Реакции
3.607
Баллы
741
Лучшие ответы
405
#4
@Oleg1995, соурсер. Вкладка сервис->Декомпилятор моделей->Динамическая (Mds или Msb). Далее выбрать готика 1 или 2, в зависимости от игры, откуда декомпилировать будете. Далее указать путь в анимациях к нужному Msb файлу (как пример Humans.msb) и нажать Ok.
 
Последнее редактирование:
Автор
Автор
O

Oleg1995

Постоялец
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2016
Сообщения
64
Реакции
116
Баллы
29
Лучшие ответы
0
#5
@Oleg1995, соурсер. Вкладка сервис->Декомпилятор моделей->Динамическая (Mds или Msb). Далее выбрать готика 1 или 2, в зависимости от игры, откуда декомпилировать будете. Далее указать путь в анимациях к нужному Msb файлу (как пример Humans.msb) и нажать Ok.
Привет. Я бы хотел убрать функцию у брони, не позволяющую надеть шлем. К примеру в НБ у рудных доспехов тьмы (в оригинале доспех соловья с капюшоном), есть возможность надеть только корону. В моем реплейсере другие доспехи без капюшона, и шлем был бы очень кстати. Вообщем, как такое можно устроить. Спасибо
 

Dreamtrust

Труженик
Участник форума
Регистрация
15 Мар 2023
Сообщения
276
Реакции
123
Баллы
77
Лучшие ответы
2
#6
@Oleg1995, соурсер. Вкладка сервис->Декомпилятор моделей->Динамическая (Mds или Msb). Далее выбрать готика 1 или 2, в зависимости от игры, откуда декомпилировать будете. Далее указать путь в анимациях к нужному Msb файлу (как пример Humans.msb) и нажать Ok.
Доброго времени суток! Делаю как вы сказали, ОК прожимается, но ничего не происходит, 0 ошибок, 0 внимания и файла нет.
Хотел убрать исчезающие молотки у ремастера в Архолосе, намучался уже никак не выходит.
Вытаскиваю Humans.remaster.msb из плагина и хочу декомпилировать, чтобы можно было редактировать.
 
Последнее редактирование:

Haart

Герой
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
3 Дек 2012
Сообщения
6.447
Реакции
3.607
Баллы
741
Лучшие ответы
405
#7
@Dreamtrust, оверлей реализованный через точку - Humans.NAME.msb - это оверлей сделанный для плагина zModelProtoExtender. Который и используется в Humans remaster. Стандартным соурсером не декомпилируется. Тут надо спрашивать Гратта как декомпилить или получить исходники. Ну или сделать еще один оверлей поверх предыдущего, который чисто фиксит эту аниму.
 

Dreamtrust

Труженик
Участник форума
Регистрация
15 Мар 2023
Сообщения
276
Реакции
123
Баллы
77
Лучшие ответы
2
#8
Ну или сделать еще один оверлей поверх предыдущего, который чисто фиксит эту аниму.
Благодарю за пояснения! Боюсь, я не достаточно разбираюсь в вопросе, чтобы такое проделать.
 
Сверху Снизу