Это не баг и не хитрость, но игру упрощает не хуже их.
Те кто начал проходить квесты в городе орков, очень хорошо меня поймут. Бегать в этот город с ближайших точек телепортации много, долго и нудно. И в конце концов просто достаёт. Оказывается эта проблема давно решена, но, лично я, про это ничего не слышал. "Руна Орков", что выпадает с проклятого шамана на кладбище орков в ДР, помимо прочего имеет способность телепортировать ГГ прямо ко входу города орков. При условии, что ГГ покинул локацию кладбища, но находится в ДР. В любом месте. Входим в город, повторно активируем руну и телепортируемся на развилок проходов на шахту и к Ур-Траллу. С любой точки города, при активации руны, мы телепортируемся на этот развилок. Орки, именно, на эту руну не агрятся. Если надо покинуть город, отходим от развилка в сторону выхода, чтобы орки не видели и используем обычный способ телепортации с помощью рунных камней.
Чтобы не заморачиваться, я эту руну сразу взял с помощью Марвина. Если кого интересует, сообщу код.
Огромное спасибо
@SkaiKa за предоставленную информацию.