Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 5.910
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 26.447
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.147
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 22.919
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Возвращение 2.0 Изыскания багюзеров

Стоит ли открыто писать о багах/хитростях игры?


  • Количество людей, принявших участие в опросе
    160

Vagrant

Наемник
Участник форума
Регистрация
11 Авг 2017
Сообщения
869
Реакции
136
Баллы
111
Лучшие ответы
1
Ищущих в башне около фермы Онара можно затравить варгами, ::) они никак на них не реагируют.Ищущих с которыми обязателен диалог можно спровоцировать призывом крайта, атакуя крайта магией они не реагируют ни на что. :)
 
Автор
Автор
Yury

Yury

Командор
Участник форума
Регистрация
7 Фев 2017
Сообщения
3.665
Реакции
985
Баллы
301
Лучшие ответы
288
Это не баг и не хитрость, но игру упрощает не хуже их.
Те кто начал проходить квесты в городе орков, очень хорошо меня поймут. Бегать в этот город с ближайших точек телепортации много, долго и нудно. И в конце концов просто достаёт. Оказывается эта проблема давно решена, но, лично я, про это ничего не слышал. "Руна Орков", что выпадает с проклятого шамана на кладбище орков в ДР, помимо прочего имеет способность телепортировать ГГ прямо ко входу города орков. При условии, что ГГ покинул локацию кладбища, но находится в ДР. В любом месте. Входим в город, повторно активируем руну и телепортируемся на развилок проходов на шахту и к Ур-Траллу. С любой точки города, при активации руны, мы телепортируемся на этот развилок. Орки, именно, на эту руну не агрятся. Если надо покинуть город, отходим от развилка в сторону выхода, чтобы орки не видели и используем обычный способ телепортации с помощью рунных камней.
Чтобы не заморачиваться, я эту руну сразу взял с помощью Марвина. Если кого интересует, сообщу код.
Огромное спасибо @SkaiKa за предоставленную информацию.
 

SkaiKa

Гвардеец
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
30 Янв 2016
Сообщения
1.608
Реакции
388
Баллы
205
Лучшие ответы
0
Последнее редактирование модератором:
Автор
Автор
Yury

Yury

Командор
Участник форума
Регистрация
7 Фев 2017
Сообщения
3.665
Реакции
985
Баллы
301
Лучшие ответы
288
Демона Сеньяка замочил как какого кротокрыса. Только что жизни много. Даже руну "Крест стихий не использовал". Вызвал его недалеко от Аштара. Поговорил. С начала боя, развернулся и забежал в строение, где стоят сундуки. Сеньяк в дверь не проходит. Мельтешит и рычит перед ней. Спокойно достал лук и расстрелял его в течении минуты, не сходя с места. Он за всё время пару раз магией плюнул. Даже зельями не пользовался. Ожидал большего.
 

Serex

Труженик
Участник форума
Регистрация
25 Апр 2017
Сообщения
252
Реакции
41
Баллы
36
Лучшие ответы
0
Забрался на крышу домика, где Сатурас стоит (1-3 главе). Там вызвал Сэньяка, поговорил и спрыгнул. Он на крыше дрыгается, спрыгнуть не может! (А вы не знали, что Демоны с большой высоты спрыгнуть не могут? ))). Сначала Сатурас его молнией долбил, потом еще кто-то из магов присоединился. Я тоже помогал, но не хотя. Последний удар рассчитал, чтобы самому нанести. Стрелы не понадобились :)
 

Vagrant

Наемник
Участник форума
Регистрация
11 Авг 2017
Сообщения
869
Реакции
136
Баллы
111
Лучшие ответы
1
Капец все такие ушлые, ;D с ужасом жду антиабузов от Тразега на все эти ухищрения. ::)
 

Serex

Труженик
Участник форума
Регистрация
25 Апр 2017
Сообщения
252
Реакции
41
Баллы
36
Лучшие ответы
0
Да не будет антиабузов, ибо движок такой и ничего с этим в рамках мода не сделать. Можно только всякие регены и ХП боссам наращивать дальше, но застревания их на местности не исправить.
 
Автор
Автор
Yury

Yury

Командор
Участник форума
Регистрация
7 Фев 2017
Сообщения
3.665
Реакции
985
Баллы
301
Лучшие ответы
288
@Sparrow,
Капец все такие ушлые, с ужасом жду антиабузов от Тразега на все эти ухищрения.
Ну лично меня не устраивает, что такого грозного и ключевого в игре демона можно, не задумываясь, расстреливать как неподвижную мишень в тире. Ещё бы сделали так, что он сам внезапно скончался.
 

Vagrant

Наемник
Участник форума
Регистрация
11 Авг 2017
Сообщения
869
Реакции
136
Баллы
111
Лучшие ответы
1
@Sparrow,
Капец все такие ушлые, с ужасом жду антиабузов от Тразега на все эти ухищрения.
Ну лично меня не устраивает, что такого грозного и ключевого в игре демона можно, не задумываясь, расстреливать как неподвижную мишень в тире. Ещё бы сделали так, что он сам внезапно скончался.
Ну :shrugging: поле боя каждый сам выбирает, если хочешь драться честно то и дерись с ним на плато древних в пустыне
--- Добавлено: ---

:o Ты и так умеешь, ну не надо так утрировать ;D я не это имел ввиду.
 
Последнее редактирование модератором:

WildMrak

Житель города
Участник форума
Регистрация
12 Авг 2017
Сообщения
107
Реакции
12
Баллы
26
Лучшие ответы
0
При убийстве Гиннока, можно сагрить его из за решетки луком, 1ю фазу просто расстрелять его в упор сквозь решетку, как и всех рыцарей которых он будет призывать в будующем. Правда Гиннок после этого все равно будет появляться рядом с вами, но хоть рыцарей призваны убивать в разы проще, можно вообще убежать сохраниться... После убийства Гиннока решетка поднимется сама , так что все плюшки из сундука можно забрать.
 
Сверху Снизу