Новости CD Projekt RED представила юбилейный трейлер к 10-летию The Witcher 3: Wild Hunt
  • 466
  • 0
Польская студия CD Projekt Red порадовала поклонников франшизы «Ведьмак», выпустив особый видеообзор в честь десятилетия культовой RPG «Ведьмак 3: Дикая Охота». Что показали в трейлере...
Важно 9 мая - День Победы - 80-летия Великой Победы!
  • 1.435
  • 5
Поздравляю всех, кому искренне небезразличен этот день! С днём Великой Победы!
Новости Анонс The Elder Scrolls VI уже этим летом?
  • 997
  • 2
По данным инсайдера eXtas1s, Bethesda может впервые показать The Elder Scrolls VI летом 2025 года Обсуждается возможность анонса игры на одной из крупных презентаций Xbox - в июне или августе...
Новости Of Ash and Steel: разработка в цифрах
  • 844
  • 0
На днях авторы игры Of Ash and Steel поблагодарили игроков за поддержку и положительные отклики, а также поделились цифрами во время разработки. В игре будут: 300+ квестов; 30 000+ строк...

Возвращение 2.0 Изыскания багюзеров

Стоит ли открыто писать о багах/хитростях игры?


  • Количество людей, принявших участие в опросе
    160

Vagrant

Наемник
Участник форума
Регистрация
11 Авг 2017
Сообщения
869
Реакции
136
Баллы
111
Лучшие ответы
1
Ищущих в башне около фермы Онара можно затравить варгами, ::) они никак на них не реагируют.Ищущих с которыми обязателен диалог можно спровоцировать призывом крайта, атакуя крайта магией они не реагируют ни на что. :)
 
Автор
Автор
Yury

Yury

Командор
Участник форума
Регистрация
7 Фев 2017
Сообщения
3.664
Реакции
989
Баллы
331
Лучшие ответы
289
Это не баг и не хитрость, но игру упрощает не хуже их.
Те кто начал проходить квесты в городе орков, очень хорошо меня поймут. Бегать в этот город с ближайших точек телепортации много, долго и нудно. И в конце концов просто достаёт. Оказывается эта проблема давно решена, но, лично я, про это ничего не слышал. "Руна Орков", что выпадает с проклятого шамана на кладбище орков в ДР, помимо прочего имеет способность телепортировать ГГ прямо ко входу города орков. При условии, что ГГ покинул локацию кладбища, но находится в ДР. В любом месте. Входим в город, повторно активируем руну и телепортируемся на развилок проходов на шахту и к Ур-Траллу. С любой точки города, при активации руны, мы телепортируемся на этот развилок. Орки, именно, на эту руну не агрятся. Если надо покинуть город, отходим от развилка в сторону выхода, чтобы орки не видели и используем обычный способ телепортации с помощью рунных камней.
Чтобы не заморачиваться, я эту руну сразу взял с помощью Марвина. Если кого интересует, сообщу код.
Огромное спасибо @SkaiKa за предоставленную информацию.
 

SkaiKa

Гвардеец
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
30 Янв 2016
Сообщения
1.608
Реакции
388
Баллы
245
Лучшие ответы
0
Последнее редактирование модератором:
Автор
Автор
Yury

Yury

Командор
Участник форума
Регистрация
7 Фев 2017
Сообщения
3.664
Реакции
989
Баллы
331
Лучшие ответы
289
Демона Сеньяка замочил как какого кротокрыса. Только что жизни много. Даже руну "Крест стихий не использовал". Вызвал его недалеко от Аштара. Поговорил. С начала боя, развернулся и забежал в строение, где стоят сундуки. Сеньяк в дверь не проходит. Мельтешит и рычит перед ней. Спокойно достал лук и расстрелял его в течении минуты, не сходя с места. Он за всё время пару раз магией плюнул. Даже зельями не пользовался. Ожидал большего.
 

Serex

Труженик
Участник форума
Регистрация
25 Апр 2017
Сообщения
252
Реакции
41
Баллы
36
Лучшие ответы
0
Забрался на крышу домика, где Сатурас стоит (1-3 главе). Там вызвал Сэньяка, поговорил и спрыгнул. Он на крыше дрыгается, спрыгнуть не может! (А вы не знали, что Демоны с большой высоты спрыгнуть не могут? ))). Сначала Сатурас его молнией долбил, потом еще кто-то из магов присоединился. Я тоже помогал, но не хотя. Последний удар рассчитал, чтобы самому нанести. Стрелы не понадобились :)
 

Vagrant

Наемник
Участник форума
Регистрация
11 Авг 2017
Сообщения
869
Реакции
136
Баллы
111
Лучшие ответы
1
Капец все такие ушлые, ;D с ужасом жду антиабузов от Тразега на все эти ухищрения. ::)
 

Serex

Труженик
Участник форума
Регистрация
25 Апр 2017
Сообщения
252
Реакции
41
Баллы
36
Лучшие ответы
0
Да не будет антиабузов, ибо движок такой и ничего с этим в рамках мода не сделать. Можно только всякие регены и ХП боссам наращивать дальше, но застревания их на местности не исправить.
 
Автор
Автор
Yury

Yury

Командор
Участник форума
Регистрация
7 Фев 2017
Сообщения
3.664
Реакции
989
Баллы
331
Лучшие ответы
289
@Sparrow,
Капец все такие ушлые, с ужасом жду антиабузов от Тразега на все эти ухищрения.
Ну лично меня не устраивает, что такого грозного и ключевого в игре демона можно, не задумываясь, расстреливать как неподвижную мишень в тире. Ещё бы сделали так, что он сам внезапно скончался.
 

Vagrant

Наемник
Участник форума
Регистрация
11 Авг 2017
Сообщения
869
Реакции
136
Баллы
111
Лучшие ответы
1
@Sparrow,
Капец все такие ушлые, с ужасом жду антиабузов от Тразега на все эти ухищрения.
Ну лично меня не устраивает, что такого грозного и ключевого в игре демона можно, не задумываясь, расстреливать как неподвижную мишень в тире. Ещё бы сделали так, что он сам внезапно скончался.
Ну :shrugging: поле боя каждый сам выбирает, если хочешь драться честно то и дерись с ним на плато древних в пустыне
--- Добавлено: ---

:o Ты и так умеешь, ну не надо так утрировать ;D я не это имел ввиду.
 
Последнее редактирование модератором:

WildMrak

Житель города
Участник форума
Регистрация
12 Авг 2017
Сообщения
107
Реакции
12
Баллы
26
Лучшие ответы
0
При убийстве Гиннока, можно сагрить его из за решетки луком, 1ю фазу просто расстрелять его в упор сквозь решетку, как и всех рыцарей которых он будет призывать в будующем. Правда Гиннок после этого все равно будет появляться рядом с вами, но хоть рыцарей призваны убивать в разы проще, можно вообще убежать сохраниться... После убийства Гиннока решетка поднимется сама , так что все плюшки из сундука можно забрать.
 
Сверху Снизу