Of Ash and Steel: атмосферный экшен выходит 6 ноября 6 ноября станет важной датой для поклонников сложных и атмосферных игр - именно в этот день состоится релиз долгожданного проекта Of Ash and...
Разработчики "Русской Готики" объявили о старте закрытого плейтеста. Если вы оставляли заявку на участие, не забудьте проверить электронную почту или посмотреть свою библиотеку - возможно игра уже...
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
@Spellmaker, ну нинаю. Как может качаться, скажем, навык владения луком и ловкость, когда цель горит от фаербола? Я когда первый раз заметил тоже странным показалось.
--- Добавлено: ---
Я, наверное, уже всех достал этим "трололо" ударом у копья и посоха. Но, во первых, я обнаружил, что у алебарды точно такая же анимация ударов (до этого алебардой никогда особо не пользовался), и во вторых хотел показать, что при кончившейся выносливости (на 1:14 она у меня кончилась) все равно ответка не прилетает. Так что шансов у босса-снеппера уйти живым от карающего "трололо" удара также нет.
--- Добавлено: ---
Видос про то, как каменных големов у раскопок проще бить.
Храм "Спящего". Убийство босса Ли`Карм Смотрителя и его "подчинённых" для лучника. Впрочем, подойдёт для всех. Про некромантов не знаю. Они может и без боя договариваются.
На кулачных бойцов в таверне Орлана можно напасть (с оружием), срезать им хп до значений, с которыми их можно завалить с пары ударов кулаками, и сбежать от них. Затем вернуться в таверну, начать бой, и с пары ударов же и повалить - хп у них не восстанавливаются к началу боя.
Далее, любые бандиты легко выманиваются по одному: в надетой бандитской броне машем любым боевым заклинанием перед носом у интересующего нас бандита, он через некоторое время агрится и бежит за гг; убегаем в укромное место, быстро переодеваем броню на нормальную, спокойно убиваем бандита. Не знаю на сколько это баг, но вот так.