Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...
@Spellmaker, ну нинаю. Как может качаться, скажем, навык владения луком и ловкость, когда цель горит от фаербола? Я когда первый раз заметил тоже странным показалось.
--- Добавлено: ---
Я, наверное, уже всех достал этим "трололо" ударом у копья и посоха. Но, во первых, я обнаружил, что у алебарды точно такая же анимация ударов (до этого алебардой никогда особо не пользовался), и во вторых хотел показать, что при кончившейся выносливости (на 1:14 она у меня кончилась) все равно ответка не прилетает. Так что шансов у босса-снеппера уйти живым от карающего "трололо" удара также нет.
--- Добавлено: ---
Видос про то, как каменных големов у раскопок проще бить.
Храм "Спящего". Убийство босса Ли`Карм Смотрителя и его "подчинённых" для лучника. Впрочем, подойдёт для всех. Про некромантов не знаю. Они может и без боя договариваются.
На кулачных бойцов в таверне Орлана можно напасть (с оружием), срезать им хп до значений, с которыми их можно завалить с пары ударов кулаками, и сбежать от них. Затем вернуться в таверну, начать бой, и с пары ударов же и повалить - хп у них не восстанавливаются к началу боя.
Далее, любые бандиты легко выманиваются по одному: в надетой бандитской броне машем любым боевым заклинанием перед носом у интересующего нас бандита, он через некоторое время агрится и бежит за гг; убегаем в укромное место, быстро переодеваем броню на нормальную, спокойно убиваем бандита. Не знаю на сколько это баг, но вот так.