Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...
Зал Славы - проект, который был создан в прошлом году для увековечивания достижений российских разработчиков, киберспортсменов, а также ключевых фигур российского геймдева. Инициатором проекта...
Ответы на вопросы №4 от 20 декабря 2024 года Приветствую вас, искатели приключений! Спасибо за все вопросы, которые вы оставили нам в Steam и Discord по игре Of Ash and Steel. Сегодня мы...
@Spellmaker, ну нинаю. Как может качаться, скажем, навык владения луком и ловкость, когда цель горит от фаербола? Я когда первый раз заметил тоже странным показалось.
--- Добавлено: ---
Я, наверное, уже всех достал этим "трололо" ударом у копья и посоха. Но, во первых, я обнаружил, что у алебарды точно такая же анимация ударов (до этого алебардой никогда особо не пользовался), и во вторых хотел показать, что при кончившейся выносливости (на 1:14 она у меня кончилась) все равно ответка не прилетает. Так что шансов у босса-снеппера уйти живым от карающего "трололо" удара также нет.
--- Добавлено: ---
Видос про то, как каменных големов у раскопок проще бить.
Храм "Спящего". Убийство босса Ли`Карм Смотрителя и его "подчинённых" для лучника. Впрочем, подойдёт для всех. Про некромантов не знаю. Они может и без боя договариваются.
На кулачных бойцов в таверне Орлана можно напасть (с оружием), срезать им хп до значений, с которыми их можно завалить с пары ударов кулаками, и сбежать от них. Затем вернуться в таверну, начать бой, и с пары ударов же и повалить - хп у них не восстанавливаются к началу боя.
Далее, любые бандиты легко выманиваются по одному: в надетой бандитской броне машем любым боевым заклинанием перед носом у интересующего нас бандита, он через некоторое время агрится и бежит за гг; убегаем в укромное место, быстро переодеваем броню на нормальную, спокойно убиваем бандита. Не знаю на сколько это баг, но вот так.