Важно Форуму RPGRUSSIA 15 лет!
  • 2.230
  • 19
Друзья, сегодня нашему форуму исполняется 15 лет! Кажется, только вчера мы открывали первые разделы, спорили о правилах и радовались каждому новому участнику. Но годы пролетели - а мы всё здесь, и...
Новости Path of Exile 2: Патч 0.2.0 «Dawn of the Hunt» - краткое описание
  • 1.280
  • 0
Вчера вечером, в 22.00 по МСК, в прямом эфире вышла презентация по будущему патчу 0.2.0. В целом, игроки ждали нового класса и ребаланса существующих умений, но то что выкатили GGG на публику...
Новости Gothic 1 Remake - Demo (Nyras Prologue)
  • 4.678
  • 2
Ну что, заключённые, готовы к встрече с колонией? Мир, где каждый встречный мечтает вас зарезать за кусок хлеба, а единственный закон - сила. Вас ждёт совершенно новый пролог к легендарной...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 3.026
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...

Возвращение 2.0 Изменения с помощью GVE и GVE+ (Редактор сохранок и переменных)

Статус
Закрыта

Makoshka

Житель города
Участник форума
Регистрация
1 Авг 2016
Сообщения
173
Реакции
3
Баллы
21
Лучшие ответы
0
Добрый день, подскажите можно ли как то активировать квест "Безграничное могущество", нахожусь в 4 главе и не поговорил с Хокурном в первой. Может кто-нибудь сможет подсказать что сделать, использовать GVE или есть какой то другой путь, заранее спасибо
 

Yury

Командор
Участник форума
Регистрация
7 Фев 2017
Сообщения
3.665
Реакции
989
Баллы
331
Лучшие ответы
289
@Makoshka,
попробуйте поставить следующие переменные и идти в лагерь пиратов, к пещере на пляже. Кинжартс должен быть там:
DIA_HOKURN_NW_HELLO = 1
HOKURNLASTDRINK = ТУТ_ДЕНЬ_МЕНЬШЕ_ВАШЕГО
HOKURNGETSDRINK = 1
STARTPASHALQUEST = 1
DIA_HOKURN_NW_PASHALQUEST = 1
MIS_PASHALQUEST = 1
--- Добавлено: ---
Подскажите пожалуйста переменную ГВЕ на реген выносливости.
 
Последнее редактирование:

fewakes

Новичок
Регистрация
29 Авг 2018
Сообщения
1
Реакции
0
Баллы
1
Лучшие ответы
0
Hey, how do you change the ability to dig gold into GVE?
 

Don Puh

Защитник кроликов
Команда форума
Куратор раздела
Пользователь VIP
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Дек 2016
Сообщения
6.004
Реакции
4.680
Баллы
696
Лучшие ответы
541
@fewakes, the very skill of gold mining:
Код:
KNOWHOWPICKGOLD = 1
Level of mastery of gold mining:
Код:
HERO_HACKCHANCE = 100
 

Yury

Командор
Участник форума
Регистрация
7 Фев 2017
Сообщения
3.665
Реакции
989
Баллы
331
Лучшие ответы
289
Prompt please variable GVE on regeneration of endurance? (Может так быстрее ответите?)
 

Don Puh

Защитник кроликов
Команда форума
Куратор раздела
Пользователь VIP
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Дек 2016
Сообщения
6.004
Реакции
4.680
Баллы
696
Лучшие ответы
541
@Yury,
Код:
VATRAS_TEACHREGENSTAM = 1
 

Yury

Командор
Участник форума
Регистрация
7 Фев 2017
Сообщения
3.665
Реакции
989
Баллы
331
Лучшие ответы
289
Подскажите пожалуйста переменные для того, чтобы начать квест "Оружие великого охотника". Если это важно, то я играю на норме.
 

dreadlord

Новичок
Регистрация
17 Июн 2011
Сообщения
3
Реакции
0
Баллы
1
Лучшие ответы
0
Доброго дня! Подскажите пжл, можно ли исправить баг с Клиффом (повар из замка), привел этого товарища в лагерь Нетбека, вроде он должен заговорить возле факела, ну и соответственно дать ключ. Я его водил по всему лагерю, сам обращался к нему, усыплял, но все эти танцы с бубном не помогли. Возможно это связано с тем, что по дороге он у меня один раз помер от орков и пришлось оживить его свитком. Фиксабельно ли сие через ГВЕ ? Заранее спасибо!
 

Don Puh

Защитник кроликов
Команда форума
Куратор раздела
Пользователь VIP
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Дек 2016
Сообщения
6.004
Реакции
4.680
Баллы
696
Лучшие ответы
541
он должен заговорить возле факела
Остановитесь на входе, на деревянном переходе/мостике в лагерь.
Возможно это связано с тем, что по дороге он у меня один раз помер от орков и пришлось оживить его свитком.
Если после смерти и воскрешения он продолжал за вами следовать, значит все хорошо. Проверьте следующие переменные:
Код:
COOK1107_GOBASE = 1
MIS_OCCOOKFLEE = 1
На крайний случай, скиньте сейв, посмотрю.
 

dreadlord

Новичок
Регистрация
17 Июн 2011
Сообщения
3
Реакции
0
Баллы
1
Лучшие ответы
0
Остановитесь на входе, на деревянном переходе/мостике в лагерь.

Если после смерти и воскрешения он продолжал за вами следовать, значит все хорошо. Проверьте следующие переменные:
Код:
COOK1107_GOBASE = 1
MIS_OCCOOKFLEE = 1
На крайний случай, скиньте сейв, посмотрю.
на мостике разговаривать также не желает, переменные вроде в единичку выставлены
 

Вложения

Статус
Закрыта
Сверху Снизу