Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 6.335
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 27.606
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.306
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 23.057
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Возвращение 2.0 Изменения с помощью GVE и GVE+ (Редактор сохранок и переменных)

Статус
Закрыта

Makoshka

Новичок
Участник форума
Регистрация
1 Авг 2016
Сообщения
7
Реакции
0
Баллы
7
Лучшие ответы
0
Добрый день, подскажите можно ли как то активировать квест "Безграничное могущество", нахожусь в 4 главе и не поговорил с Хокурном в первой. Может кто-нибудь сможет подсказать что сделать, использовать GVE или есть какой то другой путь, заранее спасибо
 

Yury

Командор
Участник форума
Регистрация
7 Фев 2017
Сообщения
3.665
Реакции
985
Баллы
301
Лучшие ответы
288
@Makoshka,
попробуйте поставить следующие переменные и идти в лагерь пиратов, к пещере на пляже. Кинжартс должен быть там:
DIA_HOKURN_NW_HELLO = 1
HOKURNLASTDRINK = ТУТ_ДЕНЬ_МЕНЬШЕ_ВАШЕГО
HOKURNGETSDRINK = 1
STARTPASHALQUEST = 1
DIA_HOKURN_NW_PASHALQUEST = 1
MIS_PASHALQUEST = 1
--- Добавлено: ---
Подскажите пожалуйста переменную ГВЕ на реген выносливости.
 
Последнее редактирование:

fewakes

Новичок
Регистрация
29 Авг 2018
Сообщения
1
Реакции
0
Баллы
1
Лучшие ответы
0
Hey, how do you change the ability to dig gold into GVE?
 

Don Puh

Защитник кроликов
Команда форума
Куратор раздела
Пользователь VIP
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Дек 2016
Сообщения
5.971
Реакции
4.564
Баллы
666
Лучшие ответы
536
@fewakes, the very skill of gold mining:
Код:
KNOWHOWPICKGOLD = 1
Level of mastery of gold mining:
Код:
HERO_HACKCHANCE = 100
 

Yury

Командор
Участник форума
Регистрация
7 Фев 2017
Сообщения
3.665
Реакции
985
Баллы
301
Лучшие ответы
288
Prompt please variable GVE on regeneration of endurance? (Может так быстрее ответите?)
 

Don Puh

Защитник кроликов
Команда форума
Куратор раздела
Пользователь VIP
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Дек 2016
Сообщения
5.971
Реакции
4.564
Баллы
666
Лучшие ответы
536
@Yury,
Код:
VATRAS_TEACHREGENSTAM = 1
 

Yury

Командор
Участник форума
Регистрация
7 Фев 2017
Сообщения
3.665
Реакции
985
Баллы
301
Лучшие ответы
288
Подскажите пожалуйста переменные для того, чтобы начать квест "Оружие великого охотника". Если это важно, то я играю на норме.
 

dreadlord

Новичок
Регистрация
17 Июн 2011
Сообщения
3
Реакции
0
Баллы
1
Лучшие ответы
0
Доброго дня! Подскажите пжл, можно ли исправить баг с Клиффом (повар из замка), привел этого товарища в лагерь Нетбека, вроде он должен заговорить возле факела, ну и соответственно дать ключ. Я его водил по всему лагерю, сам обращался к нему, усыплял, но все эти танцы с бубном не помогли. Возможно это связано с тем, что по дороге он у меня один раз помер от орков и пришлось оживить его свитком. Фиксабельно ли сие через ГВЕ ? Заранее спасибо!
 

Don Puh

Защитник кроликов
Команда форума
Куратор раздела
Пользователь VIP
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Дек 2016
Сообщения
5.971
Реакции
4.564
Баллы
666
Лучшие ответы
536
он должен заговорить возле факела
Остановитесь на входе, на деревянном переходе/мостике в лагерь.
Возможно это связано с тем, что по дороге он у меня один раз помер от орков и пришлось оживить его свитком.
Если после смерти и воскрешения он продолжал за вами следовать, значит все хорошо. Проверьте следующие переменные:
Код:
COOK1107_GOBASE = 1
MIS_OCCOOKFLEE = 1
На крайний случай, скиньте сейв, посмотрю.
 

dreadlord

Новичок
Регистрация
17 Июн 2011
Сообщения
3
Реакции
0
Баллы
1
Лучшие ответы
0
Остановитесь на входе, на деревянном переходе/мостике в лагерь.

Если после смерти и воскрешения он продолжал за вами следовать, значит все хорошо. Проверьте следующие переменные:
Код:
COOK1107_GOBASE = 1
MIS_OCCOOKFLEE = 1
На крайний случай, скиньте сейв, посмотрю.
на мостике разговаривать также не желает, переменные вроде в единичку выставлены
 

Вложения

Статус
Закрыта
Сверху Снизу