Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 867
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 775
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
С Новым 2025 годом!
  • 2.390
  • 18
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 1.256
  • 3
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...

Возвращение 2.0 Изменения с помощью GVE и GVE+ (Редактор сохранок и переменных)

Статус
Закрыта

Makoshka

Житель города
Участник форума
Регистрация
1 Авг 2016
Сообщения
117
Реакции
1
Баллы
21
Лучшие ответы
0
Добрый день, подскажите можно ли как то активировать квест "Безграничное могущество", нахожусь в 4 главе и не поговорил с Хокурном в первой. Может кто-нибудь сможет подсказать что сделать, использовать GVE или есть какой то другой путь, заранее спасибо
 

Yury

Командор
Участник форума
Регистрация
7 Фев 2017
Сообщения
3.665
Реакции
987
Баллы
301
Лучшие ответы
289
@Makoshka,
попробуйте поставить следующие переменные и идти в лагерь пиратов, к пещере на пляже. Кинжартс должен быть там:
DIA_HOKURN_NW_HELLO = 1
HOKURNLASTDRINK = ТУТ_ДЕНЬ_МЕНЬШЕ_ВАШЕГО
HOKURNGETSDRINK = 1
STARTPASHALQUEST = 1
DIA_HOKURN_NW_PASHALQUEST = 1
MIS_PASHALQUEST = 1
--- Добавлено: ---
Подскажите пожалуйста переменную ГВЕ на реген выносливости.
 
Последнее редактирование:

fewakes

Новичок
Регистрация
29 Авг 2018
Сообщения
1
Реакции
0
Баллы
1
Лучшие ответы
0
Hey, how do you change the ability to dig gold into GVE?
 

Don Puh

Защитник кроликов
Команда форума
Куратор раздела
Пользователь VIP
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Дек 2016
Сообщения
6.002
Реакции
4.653
Баллы
696
Лучшие ответы
536
@fewakes, the very skill of gold mining:
Код:
KNOWHOWPICKGOLD = 1
Level of mastery of gold mining:
Код:
HERO_HACKCHANCE = 100
 

Yury

Командор
Участник форума
Регистрация
7 Фев 2017
Сообщения
3.665
Реакции
987
Баллы
301
Лучшие ответы
289
Prompt please variable GVE on regeneration of endurance? (Может так быстрее ответите?)
 

Don Puh

Защитник кроликов
Команда форума
Куратор раздела
Пользователь VIP
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Дек 2016
Сообщения
6.002
Реакции
4.653
Баллы
696
Лучшие ответы
536
@Yury,
Код:
VATRAS_TEACHREGENSTAM = 1
 

Yury

Командор
Участник форума
Регистрация
7 Фев 2017
Сообщения
3.665
Реакции
987
Баллы
301
Лучшие ответы
289
Подскажите пожалуйста переменные для того, чтобы начать квест "Оружие великого охотника". Если это важно, то я играю на норме.
 

dreadlord

Новичок
Регистрация
17 Июн 2011
Сообщения
3
Реакции
0
Баллы
1
Лучшие ответы
0
Доброго дня! Подскажите пжл, можно ли исправить баг с Клиффом (повар из замка), привел этого товарища в лагерь Нетбека, вроде он должен заговорить возле факела, ну и соответственно дать ключ. Я его водил по всему лагерю, сам обращался к нему, усыплял, но все эти танцы с бубном не помогли. Возможно это связано с тем, что по дороге он у меня один раз помер от орков и пришлось оживить его свитком. Фиксабельно ли сие через ГВЕ ? Заранее спасибо!
 

Don Puh

Защитник кроликов
Команда форума
Куратор раздела
Пользователь VIP
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Дек 2016
Сообщения
6.002
Реакции
4.653
Баллы
696
Лучшие ответы
536
он должен заговорить возле факела
Остановитесь на входе, на деревянном переходе/мостике в лагерь.
Возможно это связано с тем, что по дороге он у меня один раз помер от орков и пришлось оживить его свитком.
Если после смерти и воскрешения он продолжал за вами следовать, значит все хорошо. Проверьте следующие переменные:
Код:
COOK1107_GOBASE = 1
MIS_OCCOOKFLEE = 1
На крайний случай, скиньте сейв, посмотрю.
 

dreadlord

Новичок
Регистрация
17 Июн 2011
Сообщения
3
Реакции
0
Баллы
1
Лучшие ответы
0
Остановитесь на входе, на деревянном переходе/мостике в лагерь.

Если после смерти и воскрешения он продолжал за вами следовать, значит все хорошо. Проверьте следующие переменные:
Код:
COOK1107_GOBASE = 1
MIS_OCCOOKFLEE = 1
На крайний случай, скиньте сейв, посмотрю.
на мостике разговаривать также не желает, переменные вроде в единичку выставлены
 

Вложения

Статус
Закрыта
Сверху Снизу